ruen

broker reviews
XGLOBALMARKETS

XGLOBALMARKETS
About company:

Broker XGlobal Markets Ltd was launched in 2012. The company was registered in Cyprus. The head office is located at 162 Fragklinou Rousvelt, 1stFl. 3045, Limassol, Cyprus. It is an STP broker, providing a decent speed of execution of trade orders and providing access to trading highly liquid assets. The company adheres to a unified approach to all types of clients: for both legal entities and individuals, the company provides a unified account with flexible trading conditions.

 

Products and services

XGlobal Markets provides 40 currency pairs for trading, energy trading, indices and precious metals futures. Additionally, we can note the absence of restrictions on the number of open positions and the ability to use helpers. Scalping, hedging and news trading are allowed.

 

Asset security

According to the information on the official website, "client funds are kept in separate accounts with reputable European financial institutions." Also, according to directive DI144-2007-01 "On the conditions for the conduct of activities of Cyprus investment companies", companies are required to take all necessary measures to separate client funds and company funds and place them in different accounts. In addition, the broker is a member of the Investor Compensation Fund, which means that clients can claim compensation if the company is unable to fulfill its obligations.

 

Accounts and currencies

There are two types of accounts available to clients: STP and ECN. Account currencies USD, EUR, JPY, GBP. A DEMO account is available for clients.

 

Minimum deposit

The deposit starts from $ 500. It is worth noting that this is a very high entry threshold for a broker of this level.

 

Spreads and commissions

Spreads start from 1 pip. Upper limit 3.

 

Leverage

up to 1: 200 for trading currencies and up to 1:50 for precious metals

 

Trading platforms

XGlobal Markets offers its clients to use the popular MetaTrader4 platform for trading, with several modifications.

 

Classic version for Windows. Modified version for Mac OS X. Version for smartphones based on Android or iOS. And the version of the trading platform for tablets is specially optimized for touchscreens.

 

Support service

You can contact the support service by phone or e-mail indicated on the broker's page. Also, an account administrator is assigned to each client, who promptly answers questions.

 

Reviews of traders

We could not find any positive feedback on the company's work.

 

viktor196507.10.2019

 

I regard XGLOBAL Markets' actions as fraudulent. I am asking for my money back from March 2019, but they are no longer responding.

 

Viking3006.06.2019

 

One short word for this company: SCAM !!!! They disappeared along with my money.

 

vanaol10.05.2019

 

Guys, I was here yesterday and today decided to climb on the forums, so to speak, to see the opinion of people. I just got worried ... stop orders do not work, often, well, $ 2,000 are lying and waiting for XGLOBAL Markets to descend and give them to me ... Well, I think anything can happen ... it's just a long time already - I was alerted by reading the forums

 

I realized that this is taking place, people are complaining .. who else will say what?

 

Andrey 03/15/2019

 

The problem of withdrawal has been discussed a thousand times. Why trade with this "company" at all? Find yourself a decent broker.

 

Vladislav06.02.2019

 

The main problem is to withdraw money. Large amounts are not given - you have to withdraw slowly in small parts. I don't like it at all.

 

Maxim22.01.2019

 

Constant problems with the withdrawal of funds, this is not the first time I come across. You start to swear, they carry out a full check, they demand scans of the passport, they almost don't climb into the ass. And even after all the documents provided, sticks in the wheels are pushed, up to blocking access to your personal account.

 

Pros:

 

a wide range of investment instruments; activity is licensed; clients have the right to receive compensation in the event of the company's bankruptcy; scalping, automated assistants and news trading are allowed.

 

Minuses:

 

high minimum deposit for opening an account; complete lack of analytics and training materials; a limited number of ways to withdraw and deposit funds; a large number of negative reviews.

 

 

XGLOBALMARKETS is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker XGLOBALMARKETS makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of XGLOBALMARKETS ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about XGLOBALMARKETS on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker XGLOBALMARKETS decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. XGLOBALMARKETS received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews XGLOBALMARKETS

ruen

отзывы о брокере
XGLOBALMARKETS

XGLOBALMARKETS
О компании:

Брокер XGlobal Markets Ltd начал работу в 2012 году. Компания была зарегистрирована на Кипре. Центральный офис находится по адресу: 162 Fragklinou Rousvelt, 1stFl. 3045, Limassol, Cyprus. Является STP-брокером, обеспечивая приличную скорость исполнения торговых ордеров и предоставляя доступ к торговле высоколиквидными активами. Компания придерживается единого подхода ко всем типам клиентов: и для юридических, и для физических лиц компания предоставляет унифицированный счет с гибкими условиями торговли.

 

Продукты и услуги

XGlobal Markets предоставляет для торговли 40 валютных пар, торговлю энергетическими ресурсами, индексы и фьючерсы на драгметаллы. Дополнительно можно отметить отсутствие ограничений на количество открываемых позиций и возможность использовать помощников. Разрешены скальпинг, хеджирование сделок и новостной трейдинг.

 

Безопасность активов

Согласно информации на официальном сайте, «средства клиентов хранятся на отдельных счетах в авторитетных европейских финансовых организациях». Также, согласно директиве DI144-2007-01 «Об условиях осуществления деятельности Кипрских инвестиционных компаний», компании обязаны принимать все необходимые меры по разделению клиентских средств и средств компании и размещению их на разных счетах. Кроме того, брокер является членом Фонда возмещения средств инвесторам, а значит клиенты могут затребовать компенсацию, в случае если компания неспособна выполнить свои обязательства.

 

Счета и валюты

Клиентам доступны два типа счета: STP и ECN. Валюты счета USD, EUR, JPY, GBP. Клиентам доступен ДЕМО-счет.

 

Минимальный депозит

Депозит начинается от $500. Стоит отметить, что это очень высокий входной порог для брокера такого уровня.

 

Спреды и комиссии

Спреды начинаются от 1 пипса. Верхний предел 3.

 

Кредитное плечо

до 1:200 для торговли валютами и до 1:50 для драгоценных металлов

 

Торговые платформы

XGlobal Markets предлагает своим клиентам использовать для торговли популярную платформу MetaTrader4, несколько её модификаций.

 

Классический вариант для Windows. Модифицированная версия для Mac OS X. Версия для смартфонов на базе Android или iOS. И вариант торговой платформы для планшетов специально оптимизирован под тачскрины.

 

Служба поддержки

Связаться со службой поддержки можно по телефону или электронной почте, указанным на странице брокера. Также за каждым клиентом закреплен администратор счета, который оперативно отвечает на вопросы.

 

Отзывы трейдеров

Положительных отзывов о работе компании найти не удалось.

 

viktor196507.10.2019

 

Действия компании XGLOBAL Markets я расцениваю как мошеннические. Я прошу вернуть мои деньги с марта 2019 года, но они больше не отвечают.

 

Viking3006.06.2019

 

Одно короткое слово для этой компании: афера!!!! Пропали вместе с моими деньгами.

 

vanaol10.05.2019

 

Ребят, я тут вчера и сегодня решил залезть на форумы, чтобы так сказать мнение людей увидеть. Просто запереживал... не срабатывают стоп-ордера, часто, ну и 2000$ лежат и ждут, пока компания XGLOBAL Markets снизойдет и отдаст их мне... Не ну думаю всякое ж бывает... просто долго уже - насторожило, читая форумы

 

понял что такое имеет место быть, люди жалуются.. кто еще что скажет?

 

Andrey15.03.2019

 

Про проблемы вывода говорили уже тысячу раз. Зачем вообще торговать в этой "компании"? Найдите себе достойного брокера.

 

Vladislav06.02.2019

 

Главная проблема - вывести деньги. Большие суммы не отдают - приходится выводить медленно маленькими частями. Не нравится вообщем.

 

Максим22.01.2019

 

Постоянные проблемы с выводом средств, уже не первый раз сталкиваюсь. Начинаешь ругаться проводят полную проверку требуют сканы паспорта, чуть ли в попу не лезут. И даже после всех предоставленных документов палки в колеса суют, вплоть до блокировки доступа в личный кабинет.

 

Плюсы:

 

широкий выбор инвестиционных инструментов; деятельность лицензирована; клиенты имеют право получить компенсацию в случае банкротства компании; разрешены скальпинг, автоматические помощники и торговля на новостях.

 

Минусы:

 

высокий минимальный депозит для открытия счета; полное отсутствие аналитики и обучающих материалов; ограниченное число способов снятия и внесения средств; большое количество отрицательных отзывов.

 

 

XGLOBALMARKETS - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер XGLOBALMARKETS извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг XGLOBALMARKETS ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о XGLOBALMARKETS на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера XGLOBALMARKETS порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. XGLOBALMARKETS получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере XGLOBALMARKETS