ruen

broker reviews
IC Markets

IC Markets

"IC Markets" in the finance market for 13 years. An Australian broker offers clients to work in the Forex and CFD markets. Actual trading platforms, good servers and highly liquid assets are supported. The operator allows each client to access quotes and liquidity. Support works in Russian. Specialists help beginners to master the system.

 

Features

 

Consider the key features of the agent:

 

  • The low value of the spread is achieved through modern technologies and contracts with liquidity providers.
  • Prompt execution of orders provides high-quality equipment, which is located in New York and London.
  • High-tech solutions allow customers to determine the depth of the market, track the value of the spread, automatically close deals and so on. Mobile applications are also supported.
  • Optimal trading conditions.
  • Convenience of deals and best quotes.
  • Responsive customer support.
  • A variety of trading resources.
  • The best trading platforms.
  • Trusting and honest customer relationships.
  • Availability of Australian and offshore brokerage licenses.

 

IC Markets Account Types

 

We will deal with the features of the IC Market trading packages:

 

  • CTrader - the ability to work with a minimum spread of 0 points. 25 liquid assets are supported without the need to increase the spread.
  • Raw Spread - the ability to work with a spread of 0.1 points and a commission per lot in the amount of 3.50 USD The solution is suitable for day traders, scalpers and those who trade with advisers. The platforms MT4 and MT5 are supported.
  • Standard - fast execution of orders with spreads starting from 1 pip. Highly liquid assets and current trading platforms are supported.

 

Withdrawals IC Markets

 

Earned funds can be withdrawn until 19:00 Moscow time. A commission for depositing or withdrawing funds is not provided, but banks can take their own fee, the amount of which can reach $ 20 Funds arrive within 72 hours.

In case of withdrawal to the card, money is received within 120 hours from the date of application. Safecharge transfers cannot exceed the deposit amount. The remainder can be displayed in any supported way.

 

Traders opinions about broker IC Markets

 

IC Markets has a positive reputation. The company carefully monitors the preservation of a positive image, so the broker's activities clearly comply with the requirements of Australian law. The operator has no problems with local regulators.

 

Most of the payments are made to the bank account details, but you can order a payment to the card. The disadvantage of the second option is the fact that not all cards are supported by the system. Payments can also occur to international e-wallets and transfer systems.

 

In the reviews, users note a variety of financial instruments, the ability to use modern trading terminals, as well as the competence of support service specialists. Even our compatriots leave mostly positive reviews about this organization.

 

A small number of negative comments concern traders from the CIS who are uncomfortable receiving payments through bank transfers. The disadvantage of this solution is the large fees and the need to wait for money for more than 10 working days. In general, there were no facts of fraud for the company, so the agent in question can be called a reliable partner in the international financial markets.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of IC Markets ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about IC Markets on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker IC Markets decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. IC Markets received a score of 1.0 of 5 on our resource.

independent broker reviews IC Markets

ruen

отзывы о брокере
IC Markets

IC Markets

"АйСи Маркетс" на рынке финансов 13 лет. Австралийский брокер предлагает клиентам работать на рынках Форекс и CFD. Поддерживаются актуальные торговые платформы, хорошие серверы и высоколиквидные активы. Оператор позволяет каждому клиенту получать доступ к котировкам и ликвидности. Работает поддержка на русском языке. Специалисты помогают новичкам осваивать систему.

 

Особенности

 

Рассмотрим ключевые особенности агента:

 

  1. Низкое значение спреда достигается за счет современных технологий и договоров с поставщиками ликвидности.
  2. Оперативное выполнение ордеров обеспечивает качественное оборудование, которое размещено на территории Нью-Йорка и Лондона.
  3. Высокотехнологичные решения позволяют клиентам определять глубину рынка, отслеживать значение спреда, автоматически закрывать сделки и так далее. Также поддерживаются приложения для мобильных устройств.
  4. Оптимальные условия ведения торгов.
  5. Удобство сделок и лучшие котировки.
  6. Отзывчивая служба поддержки.
  7. Разнообразие торговых ресурсов.
  8. Лучшие торговые платформы.
  9. Доверительные и честные взаимоотношения с клиентами.
  10. Наличие австралийских и оффшорных лицензий на брокерскую деятельность.

 

Типы счетов IC Markets

 

Разберемся с особенностями торговых пакетов АйСи Маркетс:

 

  1. CTrader – возможность работать с минимальным спредом от 0 пунктов. Поддерживается 25 ликвидных активов без необходимости в увеличении спреда.
  2. Raw Spread – возможность работать со спредом от 0,1 пункта и комиссией за лот в сумме 3,50 у.е. Решение подходит дейтрейдерам, скальперам и тем, кто торгует с советниками. Поддерживаются платформы МТ4 и МТ5.
  3. Стандарт – быстрое исполнение ордеров при спреде от 1 пункта. Поддерживаются высоколиквидные активы и актуальные торговые платформы.

 

Вывод средств IC Markets

 

Заработанные средства можно вывести до 19:00 по московскому времени. Комиссия за ввод или вывод средств не предусмотрена, но банки могут брать свой сбор, сумма которого может достигать отметки 20 у.е. Средства поступают в течение 72 часов.

В случае вывода на карту деньги поступают в течение 120 часов с момента оформления заявки. Переводы Safecharge не могут превышать сумму депозита. Остаток можно вывести любым поддерживаемым способом.

 

Мнения трейдеров о брокере IC Markets

 

Репутация АйСи Маркетс положительная. Компания тщательно следит за сохранением позитивного имиджа, поэтому деятельность брокера четко соответствует требованиям законодательства Австралии. Проблем с местными регуляторами у оператора нет.

 

Большая часть выплат совершается на реквизиты банковского счета, но можно заказать выплату на карту. Недостатком второго варианта является факт, что далеко не все карты поддерживаются системой. Также выплаты могут происходить на международные электронные кошельки и системы переводов.

 

В отзывах пользователи отмечают разнообразие финансовых инструментов, возможность использовать современные торговые терминалы, а также компетентность специалистов службы поддержки. Даже наши соотечественники оставляют преимущественно позитивные отзывы об этой организации.

 

Небольшое число отрицательных комментариев касается трейдеров из СНГ, которым неудобно получать выплаты через банковские переводы. Недостатком подобного решения являются большие комиссии и необходимость ждать деньги более 10 рабочих дней. В целом, фактов мошенничества за компанией замечено не было, поэтому рассматриваемого агента можно назвать надежным партнером на финансовых рынках международного формата.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг IC Markets ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о IC Markets на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера IC Markets порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. IC Markets получил оценку 2.0 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

независимые отзывы о брокере IC Markets