ruen

broker reviews
OPTIONWEB

OPTIONWEB
About company:

OptionWeb is a binary options broker that bills itself as the first company in the industry to be licensed by a supervisory authority.

 

One of the main features of OptionWeb is the fact that the company is regulated. The company is owned by Lionsman Capital Ltd (Ex Arturiana Holdings Ltd) and is registered with CySEC under No. 175/12.

 

Although the presence of a license does not guarantee 100% that a broker is a bona fide financial service provider, CYSEC's control minimizes the risk of cheating traders. All customer funds are held in segregated bank accounts.

 

Account types

There are several types of accounts with different functions:

 

STARTER (200–1,000 €) - more than 80 assets are available, profitability up to 80%, professional trader assistance up to 4 hours a week, withdrawal of funds within five days.

 

STANDARD (1,000-3,000 €) - more than 120 assets are available, profitability up to 83%, professional traders help up to 6 hours a week, withdrawal of funds within five days.

 

SILVER (3,000-10,000 €) - more than 180 assets are available, yield up to 83%, assistance from professional traders up to 8 hours a week, withdrawal of funds in 48 hours.

 

GOLD (10,000-49,999 €) - an account for semi-professional investors, more than 180 assets are available (additional assets are provided on demand), yield up to 88%, chat help is available without time limits, withdrawals in 24 hours.

 

PLATINIUM (50,000–249,999 €) - an account for professional investors, more than 180 assets, chat assistance without restrictions, yield up to 90%, withdrawal of funds in 24 hours.

 

Another DIAMONDS account is offered with a deposit of € 250,000. The account has personalized services. All trading conditions can be obtained from your personal manager.

 

Demo account available.

 

Trading terminal

The broker provides its own binary options trading platform OptionWeb. It is lightweight and easy to download to any PC. OptionWeb recommends working through Chrome or Firefox. There is also a downloadable mobile app that allows the trader to trade on the go.

 

The OptionWeb trading platform includes the following contracts: High / Low, Long, 60 Seconds, and Touch. All price statistics are displayed in real time.

 

The asset portfolio listed on the website includes about 62 stocks, 30 currency pairs, 9 commodities and 27 indices. Since some of the accounts list over 180 assets, we were curious to know where the numbers come from. The rest of the assets are available at the request of the trader - if available.

 

The website also has a graphical technical analysis tool.

 

additional services

OptionWeb provides its clients with an e-book from the available training materials, which contains sections on technical analysis and binary options. Also, the main events of the day are reviewed in the daily overview. Traders can read the news feed, use analytical materials - economic calendar, charts.

 

Support service

OptionWeb support is available 24/5. OptionWeb listed phone numbers for Italy, France, UK and Cyprus. Users can also contact OptionWeb via email or live chat. Support staff will be helpful if your personal account manager is not available.

 

Ways of payment

The segregated account scheme provides excellent security in addition to SSL encryption for all transactions on the site. Deposit and withdrawal operations do not cause any difficulties.

 

Users can deposit using credit cards, online wallets (Skrill / Moneybookers) and bank transfer. Deposits are immediately displayed in the merchant account if using network wallets or credit cards. With these methods, no commission is charged. Additional fees may apply for wire transfers.

 

It can take up to 5 days for a bank transfer payment to be processed.

 

Users with basic accounts will have to wait 3-5 days for funds to be credited to the account. Applications from account holders with a higher minimum deposit are processed in 48 or even 24 hours. If this procedure takes longer, then this may be due not to the actions of the broker, but to third parties. The deposit is withdrawn in the same way that was used when depositing. Bonuses and profits - via bank transfer.

 

The minimum withdrawal amount is $ 100, but the broker does not prohibit withdrawing a lower amount, but for an additional $ 25 fee. Users can also deposit in EUR. All funds will be converted to trading currency (EUR or USD) during processing.

 

Pros:

 

regulated broker; selection of trading accounts; demo account; the site is Russified.

 

Minuses:

 

does not hold promotions and contests for traders.

 

 

OPTIONWEB is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker OPTIONWEB makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of OPTIONWEB ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about OPTIONWEB on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker OPTIONWEB decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. OPTIONWEB received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews OPTIONWEB

ruen

отзывы о брокере
OPTIONWEB

OPTIONWEB
О компании:

OptionWeb – брокер бинарных опционов, позиционирующий себя как первая компания в отрасли, получившая лицензию надзорного ведомства.

 

Одной из основных особенностей OptionWeb является тот факт, что компания регулируется. Компания принадлежит Lionsman Capital Ltd (Ex Arturiana Holdings Ltd) и зарегистрирована в CySEC под No 175/12.

 

Хотя наличие лицензии не дает 100% того, что брокер является добросовестным поставщиком финансовых услуг, но контроль со стороны CYSEC минимизирует риск обмана трейдеров. Все средства клиентов хранятся на сегрегированных счетах в банке.

 

Типы счетов

Существует несколько типов учетных записей с различными функциями:

 

STARTER (200–1 000€) – доступно более 80 активов, доходность до 80%, помощь профессиональных трейдеров до 4 часов в неделю, вывод средств в течение пяти дней.

 

STANDARD (1 000–3 000€) – доступно более 120 активов, доходность до 83%, помощь профессиональных трейдеров до 6 часов в неделю, вывод средств в течение пяти дней.

 

SILVER (3 000–10 000€) – доступно более 180 активов, доходность до 83%, помощь от профессиональных трейдеров до 8 часов в неделю, вывод средств за 48 часов.

 

GOLD (10 000–49 999€) – счет для полупрофессиональных инвесторов, доступно более 180 активов (предоставляются дополнительные активы по требованию), доходность до 88%, чат-помощь доступен без временных ограничений, вывод средств за 24 часа.

 

PLATINIUM (50 000–249 999€) – аккаунт для профессиональных инвесторов, более 180 активов, чат-помощь без ограничений, доходность до 90%, вывод средств за 24 часа.

 

Предлагается еще один аккаунт DIAMONDS с депозитом от 250 000€. Счет имеет персонализированные сервисы. Все торговые условия можно узнать у персонального менеджера.

 

Доступен демо-счет.

 

Торговый терминал

Брокер предоставляет собственную платформу для торговли бинарными опционами OptionWeb. Она имеет небольшой вес и легко загружается на любой ПК. OptionWeb рекомендует работать через Chrome или Firefox. Существует также мобильное приложение, загружаемое, которое позволяет трейдеру торговать на ходу.

 

Торговая платформа OptionWeb включает в себя следующие контракты: «выше/ниже», «долгосрочные», «60 секунд» и «касание». Вся ценовая статистика отображается в режиме реального времени.

 

Портфель активов, указанный на веб-сайте, включает около 62 акции, 30 валютных пар, 9 товаров и 27 индексов. Поскольку некоторые из учетных записей перечисляют более 180 активов, нам было интересно узнать, откуда такие цифры. Остальные активы доступны по запросу трейдера – в случае их наличия.

 

На веб-сайте также имеется графический инструмент для технического анализа.

 

Дополнительные сервисы

OptionWeb из доступных учебных материалов предоставляет своим клиентам электронную книгу, которая содержит разделы о техническом анализе и бинарных опционах. Также главные события дня рассматриваются в ежедневном обзоре. Трейдеры могут читать новостную ленту, пользоваться аналитическими материалами – экономическим календарем, графиками.

 

Служба поддержки

Поддержка OptionWeb доступна 24/5. На сайте OptionWeb были указаны номера телефонов для Италии, Франции, Великобритании и Кипра. Пользователи также могут связаться с OptionWeb по электронной почте или в чате. Сотрудники службы поддержки будут полезны в том случае, если недоступен личный менеджер аккаунта.

 

Способы оплаты

Сегрегированная схема счетов обеспечивает отличную безопасность в дополнение к SSL-шифрованию для всех операций, совершаемых на сайте. Операции ввода и вывода средств не вызывают никаких трудностей.

 

Пользователи могут внести депозит с помощью кредитных карт, онлайн-кошельков (Skrill/Moneybookers) и банковского перевода. Депозиты немедленно отображаются на торговом счете, если используются сетевые кошельки или кредитные карты. При этих способах не взимается комиссия. При банковском переводе могут взиматься дополнительные сборы.

 

Обработка платежа через банковский перевод может занять до 5 дней.

 

Пользователям с базовыми учетными записями придется подождать от 3–5 дней для зачисления денег на счет. Заявки от владельцев счетов с более высоким минимальным депозитом обрабатываются за 48 или даже 24 часа. Если эта процедура длится дольше, то это может быть связано не с действиями брокера, а с третьими лицами. Депозит выводится тем же способом, который использовался при внесении. Бонусы и прибыль – через банковский перевод.

 

Минимальная сумма для вывода составляет 100$, однако брокер не запрещает выводить меньшую сумму, но за дополнительную плату в 25$. Пользователи также могут внести депозит в EUR. Все средства будут конвертированы в торговую валюту (EUR или USD) во время обработки.

 

Плюсы:

 

регулируемый брокер; выбор торговых счетов; демо-счет; сайт русифицирован.

 

Минусы:

 

не проводит акции и конкурсы для трейдеров.

 

 

OPTIONWEB - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер OPTIONWEB извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг OPTIONWEB ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о OPTIONWEB на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера OPTIONWEB порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. OPTIONWEB получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере OPTIONWEB