ruen

broker reviews
TeleTrade

TeleTrade

TeleTrade is one of the leading leaders in the international stock space. Currently, the company has more than 120 offices, which are located in 26 countries around the world. For effective trading, traders, which number many hundreds of thousands, are available for more than 80 financial instruments. For its many years of activity, the broker has received many awards and can guarantee traders the safety of their investments, and also provides the ability to make operations on the currency difference CFD. Among the world community, it is considered the most reliable and favorable, which is only confirmed by twenty-four years of experience.

 

Features of TeleTrade:

 

  • various thematic contests;
  • detailed market analytics;
  • platform flexibility for beginners;
  • self-management of assets;
  • partnership programs;
  • free and large-scale training;
  • demo account for training;
  • well-developed and secure trading terminal.

 

Thousands of customers have already appreciated these benefits:

 

  • Many representative offices in almost all major cities of the CIS countries.
  • Prompt withdrawal of funds on absolutely transparent conditions.
  • High-quality analytical review from the best specialists.
  • The most relevant trading terminals MT4 and MT5.
  • Clear training systems for traders and investors, including free software.
  • A variety of international awards.Stable development.
  • Over 20 years of Forex experience.

 

Types of TeleTrade Accounts

 

Teletrade offers customers 4 options for a trading account. Let's consider each of them in more detail:

 

Standard is a popular package that allows you to experience all the advantages of trading in the financial market. No commission. Transactions are executed according to the Instant Exrcution scheme, while the agent guarantees the cost of the operation.

 

A professional is an offer for more experienced people for whom the realities of the financial market have long become a way of life. In this case, not only the capabilities of the previous package are provided, but also the minimum spread value of 0.8 points. Transactions are carried out using Market Execution technology, and there are no requotes.

 

Sharp ECN - the optimal set of opportunities for conducting trading in manual mode. It also supports mobile trading, algorithms and social trading based on the MT5 platform. The spread value is from 0.2 pips, while the market execution system is Market Execution. Interbank asset liquidity is supported.

 

Cryptocurrency is a solution for those who understand cryptocurrency and want to make money on it right now. Bidding is for microbitcoins. You can deposit or withdraw funds through your personal wallet, while all payments are performed in cryptocurrency without the need for additional conversion.

 

Generalizing factors for all accounts are the lack of a minimum deposit and leverage in the proportion of 1: 500.

 

Deposit and withdrawal of TeleTrade funds

 

Account replenishment and payments are carried out using the following solutions:

 

  • Bank cards;Electronic wallets;
  • Self-service terminals;
  • Cryptocurrency
  • Bank transfers and online banking.

 

The agent does not charge a fee for financial transactions. Payments are pretty fast.

 

Traders' opinions on TeleTrade

 

Over the years, TeleTrade has collected a lot of positive reviews. High quality of service, advantageous offers, a lot of financial instruments, round-the-clock availability of support services, as well as quick payments without commissions, are noted by users of the service in the reviews. Many people like the opportunity to trade from a mobile phone or through the MT5 platform, which has some features.

 

No less important is the fact of the minimum number of negative reviews, which confirms the good reputation of brokers and a high level of trust in it. Teletrade is actively developing in the CIS countries, so the service is adapted not only for European traders, but also for our compatriots. Every day you can get additional promotions from the broker, which consistently appear in the user's personal account. In a word, Teletrade helps people to start a trader’s career with the help of modern tools, relevant technologies and constant support at all stages of cooperation.

 

Below, under this text, each person who collaborates with this agent can leave a detailed review and tell about his impressions of the organization's intermediary policy.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of TeleTrade ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about TeleTrade on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker TeleTrade decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. TeleTrade received a score of 3.0 of 5 on our resource.

independent broker reviews TeleTrade

ruen

отзывы о брокере
TeleTrade

TeleTrade

TeleTrade — это один из ведущих лидеров международного фондового пространства. На данный момент у компании в наличии имеется более 120 офисов, которые расположены в 26 странах мира. Для эффективной торговли трейдерам, которых насчитывается уже многие сотни тысяч, доступно более 80 финансовых инструментов. За свою многолетнюю деятельность брокер получил множество наград и может гарантировать торговцам сохранность их капиталовложений, а также предоставляет возможность совершать операции на валютную разницу CFD. Среди мирового сообщества он считается самым надежным и благоприятным, что только подтверждается двадцатичетырехлетним стажем.

 

Особенности TeleTrade:

 

  • различные тематические конкурсы;
  • подробная рыночная аналитика;
  • гибкость платформы для новичков;
  • самостоятельно управление активами;
  • партнерские программы;
  • бесплатное и масштабное обучение;
  • демосчет для тренировок;
  • проработанный и защищенный торговый терминал.

 

Эти преимущества оценили уже тысячи клиентов:

 

  • Множество представительств практически во всех крупных городах стран СНГ.
  • Оперативный вывод средств на абсолютно прозрачных условиях.
  • Высококачественный аналитический обзор от лучших специалистов.
  • Наиболее актуальные торговые терминалы МТ4 и МТ5.
  • Понятные системы обучения для трейдеров и инвесторов, включая бесплатные программы.
  • Разнообразные награды международного образца.
  • Стабильное развитие.
  • Более 20 лет опыта на рынке Форекс.

 

Типы счетов TeleTrade

 

Телетрейд предлагает клиентам 4 варианта торгового счета. Рассмотрим каждый из них более подробно:

 

Стандарт – популярный пакет, позволяющий ощутить все достоинства торговли на рынке финансов. Комиссия отсутствует. Сделки исполняются по схеме Instant Exrcution, при этом агент гарантирует стоимость операции.

 

Профессионал – предложение для более опытных людей, для которых реалии рынка финансов давно стали образом жизни. В этом случае предоставляются не только возможности предыдущего пакета, но и минимальное значение спреда 0,8 пункта. Сделки осуществляются по технологии Market Execution, а реквоты отсутствуют.

 

Sharp ECN – оптимальный набор возможностей для ведения трейдинга в ручном режиме. Также поддерживаются мобильные торги, алгоритмы и социальная торговля на базе платформы МТ5. Значение спреда – от 0,2 пункта, при этом система исполнения сделки Market Execution. Поддерживается межбанковская ликвидность активов.

 

Криптовалюта – решение для тех, кто разбирается в криптовалюте и хочет зарабатывать на ней прямо сейчас. Торги ведутся за микробиткоины. Вводить или выводить средства можно через личный кошелек, при этом все расчеты выполняются в криптовалюте без необходимости в дополнительной конвертации.

 

Обобщающими факторами для всех счетов являются отсутствие минимального депозита и кредитное плечо в пропорции 1:500.

 

Ввод и вывод средств TeleTrade

 

Пополнение счета и выплаты осуществляются при помощи следующих решений:

 

  1. Банковские карты;
  2. Электронные кошельки;
  3. Терминалы самообслуживания;
  4. Криптовалюта;
  5. Банковские переводы и интернет банки. 

 

Агент не взимает комиссию за финансовые операции. Выплаты происходят довольно быстро.

 

Мнения трейдеров о TeleTrade

 

За годы свой деятельности компания ТелеТрейд собрала массу положительных отзывов. Высокое качество сервиса, выгодные предложения, массу финансовых инструментов, круглосуточную доступность службы поддержки, а также быстрые выплаты без комиссий отмечают пользователи сервиса в отзывах. Многим нравится возможность торговать с мобильного телефона или через платформу МТ5, обладающую некоторыми особенностями.

 

Не менее важен факт минимального числа отрицательных отзывов, что подтверждает хорошую репутацию брокеры и высокий уровень доверия к нему. Телетрейд активно развивается в странах СНГ, поэтому сервис адаптирован не только под европейских трейдеров, но и наших соотечественников. Ежедневно можно получать дополнительные поощрения от брокера, которые стабильно появляются в личном кабинете пользователя. Словом, Телетрейд помогает людям начинать карьеру трейдера при помощи современных инструментов, актуальных технологий и постоянной поддержки на всех этапах сотрудничества.

 

Ниже под этим текстом каждый человек, который ведет сотрудничество с этим агентом, может оставить детальный отзыв и рассказать о своих впечатлениях от посреднической политики организации.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг TeleTrade ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о TeleTrade на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера TeleTrade порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. TeleTrade получил оценку 3.0 из 5 на нашем ресурсе.

независимые отзывы о брокере TeleTrade