ruen

broker reviews
XTB

XTB
About company:

XTB or X-Trade Brokers is a leading Forex broker in Central and Eastern Europe providing online trading of over 1500 instruments including Forex, Indices, Stocks, Commodities and ETFs on two trading platforms - its own xStation and the popular MetaTrader 4. Has offices in more than 15 countries in Europe, South America and Asia.

 

Behind the XTB brand is XTB Limited, a UK subsidiary of XTB operated by the FCA. Its other subsidiaries are regulated by the Polish Financial Supervision Commission (KNF).

 

UK broker XTB must adhere to strict requirements and regulations.

 

For example, in order to obtain a license from a British financial controller, brokers need to provide proof of financial stability: they must have a minimum of 730,000 euros to legally conduct their business.

 

The FCA regulation also provides an additional guarantee for clients' funds as they are subject to the Financial Services Compensation Scheme (FSCS), which has a maximum compensation of £ 50,000 per person in the event a broker becomes insolvent.

 

Moreover, in May 2016, XTB Dom Maklerski listed its shares on the Warsaw Stock Exchange (WSE: XTB). A year later, the appraised value of XTB fell below $ 200 million. This was due to the new rules of the Polish regulator, which set the maximum leverage to 1:25.

 

Trading conditions

The company has three accounts: Basic, Standard and Pro. The Basic account is suitable for beginners as well as for casual traders who prefer fixed spreads, while the Standard and Pro accounts provide variable spreads. Pro is designed for advanced traders, offering STP execution.

 

Traders can trade a wide range of assets, including 50 major, minor and exotic currency pairs, over 20 Asian, American and European stock indices, over 20 precious and base metals, energy and agricultural commodities, 200 American, English, Czech, French, German, Italian, Portuguese and Spanish stocks; and a wide range of ETFs.

 

Minimum initial deposit

XTB requires $ 250 as an initial deposit to open a live account.

 

Average spreads and commissions

This broker offers both fixed and variable spreads. Fixed rates are available on a basic account and are 2.0 pips on EUR / USD, which is the industry average. As for the variable spreads, the ones listed on the Pro account are 0.3 pips in EUR / USD, but there is a fee of 2.5 GBP / 3.5 EUR / 4 USD / 1400 HUF per lot (with each side). No commission is charged on the main and standard accounts.

 

Maximum leverage

The maximum leverage depends on the instrument being traded:

 

Forex: up to 1: 200; indexes: up to 1: 133; goods: up to 1:66; stocks and ETFs: up to 1:10.

 

In general, a maximum leverage of 1: 200 is considered average for the market, however some traders may want to trade with a lot of leverage. In our rating you can find brokers that offer leverage up to 1: 1000.

 

Trading platforms

XTB clients are offered a choice of two trading platforms: their own xStation and MetaTrader 4, available in both desktop, web and mobile versions.

 

XStation is a user-friendly, fully customizable platform that comes with a calculator (instantly identifying a trader's potential profit or loss, allowing for more informed trading decisions). Traders will probably appreciate two more features of the platform: one-click trading and the ability to work directly with charts.

 

In addition, XTB offers the most widely used MetaTrader 4 trading platform. It allows users to fully automate their trades with Expert Advisors (EA). This is one of the reasons why most traders choose this terminal. Moreover, it offers a wide range of technical indicators, an extensive testing environment and a set of charts.

 

Bonuses, discounts, promotions

XTB offers many promotions to its clients:

 

A system of discounts is available for active traders, at the end of each month a special system automatically calculates the amount of cash back. Traders can earn up to 1.1% of their money balance every month, depending on the trading volume.

 

Invite a friend and you will have the opportunity to receive a bonus when your friend opens an account and meets the minimum trading requirements.

 

Support service

Traders can contact an XTB representative by telephone in London (UK) as well as local numbers in 11 other countries. Chat is available 24/5, email is also available.

 

XTB platforms regularly host training seminars on various topics of online trading. The broker does not offer a glossary or economic calendar.

 

Ways of payment

This broker provides its clients with the following payment methods: bank transfer, credit / debit cards (Mastercard, Maestro, Visa) and e-wallets (Paypal, Skrill, Neteller).

 

Pros:

 

regulated broker; competitive spreads; STP environment; bonuses.

 

Minuses:

 

low leverage.

 

 

XTB is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker XTB makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of XTB ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about XTB on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker XTB decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. XTB received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews XTB

ruen

отзывы о брокере
XTB

XTB
О компании:

XTB или X-Trade Brokers – ведущий Форекс-брокер в Центральной и Восточной Европе, предоставляющий онлайн-торговлю более чем 1500 инструментами, включая Форекс, индексы, акции, товары и ETF на двух торговых платформах – своей собственной xStation и популярной MetaTrader 4. Имеет офисы в более чем 15 странах Европы, Южной Америки и Азии.

 

За брендом XTB находится XTB Limited, британская дочерняя компания XTB, управляемая FCA. Его другие дочерние компании регулируются комиссией по финансовому надзору Польши (KNF).

 

Британский брокер XTB должен придерживаться строгих требований и правил.

 

Например, чтобы получить лицензию от британского финансового контролера, брокерам необходимо предоставить подтверждение финансовой стабильности: они должны иметь минимум 730 000 евро для законного ведения своей коммерческой деятельности.

 

Регулирование FCA также предполагает дополнительную гарантию средств клиентов, поскольку они подпадают под действие программы компенсаций в сфере финансовых услуг (FSCS), где максимальный размер компенсации составляет 50 000 фунтов стерлингов на человека в случае, если брокер станет неплатежеспособным.

 

Более того, в мае 2016 года XTB Dom Maklerski разместил свои акции на Варшавской фондовой бирже (WSE: XTB). Спустя год оценочная стоимость XTB упала ниже отметки $200 млн. Связано это было с новыми правилами польского регулятора, устанавливающими максимальное кредитное плечо до 1:25.

 

Торговые условия

В компании существуют три счета: Basic, Standard и Pro. Базовая учетная запись подходит для новичков, а также для обычных трейдеров, предпочитающих фиксированные спреды, в то время как учетные записи Standard и Pro предоставляют переменные спреды. Pro предназначен для продвинутых трейдеров, предлагая STP-исполнение.

 

Трейдеры могут торговать широким спектром активов, включая 50 основных, второстепенных и экзотических валютных пар, более 20 азиатских, американских и европейских фондовых индексов, более 20 драгоценных и базовых металлов, энергетических и сельскохозяйственных товаров, 200 американских, английских, чешских, французских, немецких, итальянских, португальских и испанских акций, а также широкий спектр ETF.

 

Минимальный начальный депозит

XTB требует 250$ в качестве начального депозита для открытия реального счета.

 

Средние спреды и комиссии

Этот брокер предлагает как фиксированные, так и переменные спреды. Фиксированные доступны на базовой учетной записи и составляют 2,0 пипса по EUR/USD, что является средним показателем в отрасли. Что касается спредов с переменными, то те, которые указаны в учетной записи Pro, составляют 0,3 пипса по EUR/USD, но при этом взимается комиссия в размере 2.5 GBP/3,5 EUR/4 USD/1400 HUF за лот (с каждой стороны). На основном и стандартном аккаунтах комиссия не взимается.

 

Максимальное плечо

Максимальное плечо зависит от торгуемого инструмента:

 

Форекс: до 1:200; индексы: до 1:133; товары: до 1:66; акции и ETFs: до 1:10.

 

В целом максимальное кредитное плечо 1:200 считается средним для рынка, однако некоторые трейдеры, возможно, захотят торговать с большим левериджем. В нашем рейтинге вы сможете найти брокеров, которые предлагают плечо до 1:1000.

 

Торговые платформы

Клиентам XTB предлагается выбор из двух торговых платформ: их собственная xStation и MetaTrader 4, доступные как настольные, веб-, так и мобильные версии.

 

XStation – это удобная, полностью настраиваемая платформа, которая оснащена калькулятором (мгновенно определяющим потенциальную прибыль или убыток трейдера, что позволяет принимать более обоснованные торговые решения). Трейдеры, вероятно, по достоинству оценят еще две особенности платформы: торговля в один клик и возможность напрямую работать с графиками.

 

Кроме того, XTB предлагает самую широко используемую торговую платформу MetaTrader 4. Она позволяет пользователям полностью автоматизировать свои сделки экспертами (EA). Это одна из причин, по которой большинство трейдеров выбирают этот терминал. Более того, она предлагает широкий спектр технических индикаторов, обширную среду тестирования и набор диаграмм.

 

Бонусы, скидки, акции

XTB предлагает множество рекламных акций своим клиентам:

 

Активным трейдерам доступна система скидок, в конце каждого месяца специальная система автоматически рассчитывает сумму возврата наличных денег. Трейдеры могут зарабатывать до 1,1% от своего денежного баланса каждый месяц, в зависимости от объема торгов.

 

Пригласите друга, и у вас будет возможность получить бонус, когда ваш друг откроет свой счет и выполнит минимальные требования к торговле.

 

Служба поддержки

Трейдеры могут связаться с представителем XTB по телефону в Лондоне (Великобритания), а также по местным номерам в 11 других странах. Чат доступен 24/5, также доступна электронная почта.

 

На платформах XTB регулярно проводятся обучающие семинары по различным темам онлайн-трейдинга. Брокер не предлагает глоссарий или экономический календарь.

 

Способы оплаты

Этот брокер предоставляет своим клиентам следующие способы оплаты: банковский перевод, кредитные/дебетовые карты (Mastercard, Maestro, Visa) и электронные кошельки (Paypal, Skrill, Neteller).

 

Плюсы:

 

регулируемый брокер; конкурентные спреды; STP-среда; бонусы.

 

Минусы:

 

невысокий размер левериджа.

 

 

XTB - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер XTB извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг XTB ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о XTB на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера XTB порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. XTB получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере XTB