ruen

broker reviews
NSFX

NSFX
About company:

NSFX is a broker based in Malta that serves the markets of England, France, Germany, Italy. NSFX is regulated by the Malta Financial Services Authority, MFSA, MiFID, FSA, BaFin and other local licensing authorities.

 

With NSFX, traders can trade commodities including gold, silver and crude oil, currencies, indices and CFDs.

 

Company. Fund security

The MFSA is the sole regulator for financial services in Malta and applies certain rules and requirements to license holders.

 

In addition to the minimum capital requirement of € 730,000, licensees must regularly report and maintain internal control over all financial transactions.

 

Malta has been a member of the European Union since May 1, 2004. Thus, every investment company regulated by the MFSA is also entitled to offer cross-border services under the EU and the European Union Markets in Financial Instruments Directive MiFID.

 

As an additional guarantee of customer funds, NSFX Ltd. is a participant in the investor compensation scheme.

 

Moreover, NSFX Ltd. registered with a number of EU bodies, such as FCA in Great Britain, BaFin in Germany, CONSOB in Italy, CNMV in Spain, ACP in France, FINANSTILSYNET in Denmark.

 

Trading conditions

Minimum initial deposit

 

To open an account with NSFX, traders must invest at least $ 300, which is a relatively low amount, but traders can trade with other companies starting at $ 1.

 

Spreads and commissions

This broker has both fixed and floating spreads in its portfolio. We do not recommend a FIXED account as the fixed spreads offered are quite high at 3.0 pips on EUR / USD.

 

ECN account provides lower variable spreads, on average 0.9 pips on EUR / USD, but also includes commission, which is $ 8 per lot. So, basically the trading costs of ECN account holders are about 1.7 pips for the EUR / USD pair, including fees, which is a relatively high cost in Forex. In addition, to access the ECN environment, you need to invest at least $ 3,000.

 

Shoulder

The maximum leverage level offered by NSFX is 1: 200, which is considered average. If you need higher levels of leverage, many brokers offer up to 1: 500 and up to 1: 1000. You can find these brokers in our ranking.

 

Trading platforms

This broker supports the renowned MetaTrader 4 (MT4) terminal and also offers its own NSFX JForex. Both platforms are available as desktop, web and mobile versions.

 

MT4 is a world famous trading terminal offering a full range of tools and resources for trading: a number of built-in technical indicators, an extended set of charts, a wide range of Expert Advisors (EAs). Traders can download ready-made or create their own Expert Advisors to automate trading.

 

JForex's proprietary NSFX platform provides ECN / STP trading, therefore, to open a live NSFX JForex, you need to invest at least $ 3,000. The platform has a dashboard that integrates trading tools and information directly into the trading platform to allow traders to instantly execute trades without having to go from screen to screen. However, we found it odd that charts are not running by default and the overall interface is not that user-friendly.

 

NSFX JForex supports a wide list of direct and pending orders: Market, Limit, Stop, Stop Loss, Take Profit, Place / Bid, Trailing Stop, Stop Limit, OCO, IFD and others.

 

In our opinion, the best thing about NSFX JForex is the deep interbank liquidity it offers.

 

Education

At the NSFX Academy, traders can take advantage of many different offers.

 

The video course starts with basic explanations of terms and talks about trading strategies and market analysis. At the end of each segment, a short test is conducted to ensure that the trader consolidates his knowledge before moving on to the next stage. Text materials are available on the basics of Forex trading.

 

Sometimes webinars are offered.

 

The list of daily Forex quotes is constantly updated, the economic calendar is an interactive overview of the most important economic events of the day and week.

 

The site publishes daily market analysis and news.

 

Support service

Traders can contact an NSFX representative at any of the broker's international offices. Support is available via email, phone, and live chat. NSFX hours of operation are Sunday 21:00 GMT - Friday 22:00 GMT.

 

The NSFX website is available in English and Arabic.

 

Ways of payment

The following payment methods are available to NSFX clients: credit / debit cards (MasterCard, Maestro, American Express, Visa), bank transfer and popular payment systems Skrill, Neteller.

 

Withdrawals are processed within 1 business day, according to the NSFX website.

 

Pros:

 

regulated broker; educational materials; a choice of two trading platforms.

 

Minuses:

 

high initial deposit for an ECN account; high spreads.

 

 

NSFX is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker NSFX makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of NSFX ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about NSFX on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker NSFX decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. NSFX received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews NSFX

ruen

отзывы о брокере
NSFX

NSFX
О компании:

NSFX – брокер, расположенный на Мальте, который обслуживает рынки Англии, Франции, Германии, Италии. NSFX регулируется Управлением финансовых услуг Мальты, MFSA, а также MiFID, FSA, BaFin и другими местными органами лицензирования.

 

С NSFX трейдеры могут торговать товарами, включая золото, серебро и сырую нефть, валютами, индексами и CFD.

 

Компания. Безопасность фондов

MFSA является единственным регулятором финансовых услуг на Мальте и применяет определенные правила и требования к владельцам лицензий.

 

Помимо минимальных требований к капиталу в размере 730 000 евро, владельцы лицензий должны регулярно отчитываться, обеспечивать внутренний контроль за всеми финансовыми операциями.

 

Мальта является членом Европейского союза с 1 мая 2004 года. Таким образом, каждая инвестиционная компания, регулируемая MFSA, также имеет право предлагать трансграничные услуги в рамках ЕС и Директивы Евросоюза «O рынках финансовых инструментов» MiFID.

 

В качестве дополнительной гарантии средств клиентов NSFX Ltd. является участником схемы компенсации инвесторам.

 

Более того, NSFX Ltd. зарегистрирована в ряде органов ЕС, таких как FCA в Великобритании, BaFin в Германии, CONSOB в Италии, CNMV в Испании, ACP во Франции, FINANSTILSYNET в Дании.

 

Торговые условия

Минимальный начальный депозит

 

Чтобы открыть счет в NSFX, трейдеры должны инвестировать минимум 300$, это относительно невысокая сумма, однако трейдеры могут торговать в других компаниях, начиная с 1$.

 

Спреды и комиссии

Этот брокер имеет как фиксированные, так и плавающие спреды в своем портфеле. Мы не рекомендуем аккаунт FIXED, поскольку предлагаемые фиксированные спреды довольно высоки и составляют 3,0 пипса на EUR/USD.

 

ECN-счет обеспечивает более низкие переменные спреды, в среднем 0,9 пункта по EUR/USD, но также включают комиссию, которая составляет 8$ за лот. Так, в основном торговые расходы держателей счетов ECN составляют около 1,7 пункта для пары EUR/USD, включая комиссионные, что является относительно высокой стоимостью на Форекс. Кроме того, для доступа к среде ECN необходимо инвестировать не менее 3 000$.

 

Плечо

Максимальный уровень кредитного плеча, предлагаемый NSFX, составляет 1:200, что считается средним. Если вам нужны более высокие уровни кредитного плеча, многие брокеры предлагают до 1:500 и до 1:1000. Вы можете найти этих брокеров в нашем рейтинге.

 

Торговые платформы

Этот брокер поддерживает известный терминал MetaTrader 4 (MT4), а также предлагает свой собственный NSFX JForex. Обе платформы доступны в виде настольных, веб- и мобильных версий.

 

MT4 – всемирно известный торговый терминал, предлагающий полный спектр инструментов и ресурсов для торговли: ряд встроенных технических индикаторов, расширенный набор диаграмм, широкий спектр экспертов (EAs). Трейдеры могут загружать готовые или создавать собственные советники для автоматизации трейдинга.

 

Собственная платформа NSFX JForex обеспечивает торговлю по технологии ECN/STP, поэтому, чтобы открыть живой NSFX JForex, нужно инвестировать не менее 3 000 долларов США. Платформа имеет панель управления, которая интегрирует торговые инструменты и информацию непосредственно в торговую платформу, чтобы позволить трейдерам мгновенно выполнять сделки без необходимости переходить с экрана на экран. Однако нам показалось странным, что диаграммы не запускаются по умолчанию, и общий интерфейс не настолько удобен для пользователя.

 

NSFX JForex поддерживает широкий список прямых и отложенных ордеров: Market, Limit, Stop, Stop Loss, Take Profit, Place/Bid, Trailing Stop, Stop Limit, OCO, IFD и другие.

 

По нашему мнению, самое лучшее в NSFX JForex – это глубокая межбанковская ликвидность, которую он предлагает.

 

Образование

В Академии NSFX трейдеры могут воспользоваться множеством различных предложений.

 

Видеокурс начинается с основных объяснений терминов и рассказывает о торговых стратегиях и анализе рынка. По завершении каждого сегмента проводится короткий тест, чтобы трейдер закрепил знания, прежде чем перейти к следующему этапу. Доступны текстовые материалы по основам трейдинга на Форексе.

 

Иногда предлагаются вебинары.

 

Список ежедневных котировок Форекс обновляется постоянно, экономический календарь представляет собой интерактивный обзор наиболее важных экономических событий дня и недели.

 

На сайте публикуются ежедневный анализ рынка и новости.

 

Служба поддержки

Трейдеры могут связаться с представителем NSFX в любом из международных офисов брокера. Доступна поддержка по электронной почте, телефону, а также в чате. Часы работы NSFX: воскресенье 21:00 GMT – пятница 22:00 GMT.

 

Веб-сайт NSFX доступен на английском и арабском языках.

 

Способы оплаты

Клиентам NSFX доступны следующие способы оплаты: кредитные/дебетовые карты (MasterCard, Maestro, American Express, Visa), банковский перевод и популярные платежные системы Skrill, Neteller.

 

Согласно информации на веб-сайте NSFX, снятие средств производится в течение 1 рабочего дня.

 

Плюсы:

 

регулируемый брокер; образовательные материалы; на выбор две торговые платформы.

 

Минусы:

 

высокий начальный депозит для счета ECN; высокие спреды.

 

 

NSFX - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер NSFX извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг NSFX ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о NSFX на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера NSFX порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. NSFX получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере NSFX