ruen

broker reviews
1Onex

1Onex

1ONEX is a company with many years of experience, great knowledge, and the ability to work with statistical data. She deals with investments, helps people to receive stable and huge incomes from investments for many years. Clients work with the popular MetaTrader4 trading platform, which can be easily and free to install on any operating system. This is a very famous and proven platform with a clear interface that enters the interbank market. It can be downloaded to the phone, tablet.

 

Benefits of 1ONEX Broker

 

1. A variety of conditions of trade and labor. The company developed ATS. This allowed you to find a percentage of the commission paid by the people between whom your contract was distributed. And also to sell those tools that will bring big profits. Thanks to this platform, it became possible to open many transactions in a short time. This greatly increases your revenue.

Also became available to use the abstract program on 1ONEX. From inviting others there in a special promotional code, many receive additional passive income. This does not require any input. The more participants, the higher your earnings will be.

The company has partners who assist clients in supporting analytical support. There are more and more of them.

 

2. Fast withdrawal of money. 1ONEX customers can apply for a withdrawal at any time. At MasterCard, payout will be instant. They can also withdraw money through a Visa credit card, e-wallets. For security, verification of your personal data may be required.

 

3. Active work of 1ONEX technical support.

 

1onex was founded several years ago. In 2017, the organization formed a trading platform that allows users to access suppliers of liquid assets. The main specialization of the agent is the manipulation of cryptocurrencies, namely, bitcoin.

 

1ONEX Features

 

The broker has the following features:

 

  • Full customer support at all stages.
  • Providing the opportunity to receive passive income using an adaptive trading system.
  • Using the MT4 terminal, which is suitable for mobile and stationary devices on any OS.
  • Intuitive platform interface.
  • The value of leverage is 1: 1000.
  • A variety of analytics tools.
  • Automated indicator system.

 

Types of Accounts 1ONEX

 

Vanonex provides 4 options for a trading account. Let's consider each of them in more detail:

 

  • Satoshi is a good solution for beginners who make a deposit in the range of 50-4999 cu Due to significant restrictions, the probability of large financial losses is excluded. The value of leverage is 1: 5. You can open up to 50 trades at a time. Moreover, the volume of open transactions cannot exceed the mark of 20 lots. More than 50 instruments are provided, which include currency, crypto currency, the difference in the cost of raw materials, as well as portfolios from a broker.
  • Lite - an offer for those who plan to trade with a deposit of 5000-19999 dollars. Some risks are mitigated by a non-essential limitation. Leverage is 1:10. You can simultaneously open up to a hundred transactions, while the number of lots does not exceed the mark of 200 pieces. More than one hundred trading instruments are provided, including Forex indices and assets and cryptocurrency exchanges, commodity contracts and unique portfolios.
  • Etherium - a package for experienced traders who replenish their account for 20000-99999 cu A leverage of 1:20 is suggested. The total number of transactions is up to 2000 lots, while at the same time you can trade 150 positions. The user is provided with 300 tools, including stocks, index, currency, cryptocurrency, raw materials and unique portfolios.
  • Bit is the decision of a true professional who agrees to deposit at least $ 100,000 into the account. The broker removes all restrictions in the scope and number of simultaneously open transactions. A more substantial 1:50 leverage is also provided. With this solution, the user can fully realize himself in the market using all available tools.

 

Withdraw funds 1ONEKS

 

Replenishment of the account is carried out using a bank payment, a credit or debit card of an international standard or by transferring from an electronic wallet Qiwi, Yandex.Money or Bitcoin. An account is credited instantly.

 

Consider the conditions for withdrawing funds:

 

  • Bank transfers such as SEPA, SWIFT are carried out within 1-120 hours in accordance with the selected embodiment of the operation.
  • VISA, Mastercard, MIR credit or debit cards are replenished by the broker within 1-120 hours.
  • Yandex.Money, QIWI and Bitcoin e-wallets replenish instantly.

 

A general feature is the lack of a broker commission for depositing or withdrawing funds, but a bank or payment system may charge a small fee.

 

Reviews about the broker 1ONEX

 

In general, 1onex clients characterize the broker on the positive side. Users like to work with a company that provides instant deposit or withdrawal of funds, as well as various tools for trading in all available markets. The only drawback is the rather high value of the minimum deposit.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of 1Onex ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about 1Onex on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker 1Onex decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. 1Onex received a score of 3.4 of 5 on our resource.

independent broker reviews 1Onex

ruen

отзывы о брокере
1Onex (1Онекс)

1Onex (1Онекс)

1ONEX- это компания с многолетним опытом, огромным знанием, умением работать со статистическими данными. Она занимается с инвестициями, помогает людям получать стабильные и огромные доходы с вложений в течение многих лет. Клиенты работают с популярной торговой площадкой MetaTrader4, которую можно легко и бесплатно установить на любую операционную систему. Это очень известная и проверенная платформа с понятным интерфейсом, которая выходит на межбанковский рынок. Её можно качать на телефон, планшет.

 

Преимущества брокера 1ONEX

 

Разнообразие условий торговли и труда. Компания разработала ATS. Это позволило обрести процент от комиссионных уплаченных людьми, между которыми был распределен ваш договор. А также продавать те инструменты, которые принесут большую прибыль. Благодаря этой платформе появилась возможность открывать много сделок за короткое время. Это сильно увеличивает вашу выручку.

 

Также стало доступно пользование рефератной программой на 1ONEX. От приглашения туда других по-специальному промокоду, многие получают дополнительный пассивный доход. Это не требует никакого вклада. Чем больше участников, тем выше будет ваш заработок.

 

У компании есть партнеры, которые оказывают помощь клиентам в сопровождении аналитической поддержки. Их становится всё больше.

 

Быстрое выведение денег. Клиенты 1Онекс в любой момент могут подать заявку на вывод средств. На MasterCard выплата будет мгновенной. Также они могут снимать деньги через кредитную карту Visa, электронные кошельки. Для безопасности может потребоваться подтверждение ваших личных данных.

 

Активная работа службы технической поддержки 1ONEX.

 

Компания 1onex была основана несколько лет назад. В 2017 году организация сформировала торговую площадку, позволяющую пользователям получать доступ к поставщикам ликвидных активов. Основной специализацией агента являются манипуляции с криптовалютами, а именно, биткоин.

 

Особенности 1ONEX

 

Брокер обладает следующими особенностями:

 

  1. Полное сопровождение клиентов на всех этапах.
  2. Предоставление возможности получать пассивный доход при помощи адаптивной системы ведения торговли.
  3. Использование терминала МТ4, который подходит для мобильных и стационарных устройств на любой ОС.
  4. Понятный интерфейс платформы.
  5. Значение кредитного плеча 1:1000.
  6. Разнообразные инструменты для аналитики.
  7. Автоматизированная система индикаторов.

 

Типы счетов 1ONEX

 

Ванонекс предоставляет 4 варианта торгового счета. Рассмотрим каждый из них более подробно:

 

  1. Satoshi – хорошее решение для новичков, которые совершают депозит в диапазоне 50-4999 у.е. Благодаря существенным ограничениям исключается вероятность крупных финансовых потерь. Значение кредитного плеча – 1:5. Одновременно можно открыть до 50 сделок. При этом объем открытых сделок не может превышать отметку 20 лотов. Предоставляется более 50 инструментов, куда входят валюта, крипто валюта, разница в стоимости сырьевых ресурсов, а также портфели от брокера.
  2. Lite – предложение для тех, кто планирует торговать с депозитом 5000-19999 долларов. Некоторые риски снижаются за счет несущественных ограничение. Значение кредитного плеча – 1:10. Можно одновременно открыть до ста сделок, при этом количество лотов не превышает отметку 200 штук. Предоставляется более ста торговых инструментов, среди которых индексы и активы Forex и бирж криптовалют, контракты на сырье и уникальные портфели.
  3. Etherium – пакет для опытных трейдеров, которые пополняют счет на 20000-99999 у.е. Предлагается кредитное плечо 1:20. Общее число сделок до 2000 лотов, при этом одновременно можно торговать 150 позициями. Пользователю предоставляют 300 инструментов, среди которых акции, индекс, валюта, криптовалюта, сырье и уникальные портфели.
  4. Bit – решение настоящего профессионала, согласного вносить на счет не менее 100 тысяч долларов. Брокер снимает все ограничения в сфере объема и количества одновременно открытых сделок. Также предоставляется более солидное кредитное плечо 1:50. При помощи этого решения пользователь может полностью реализовать себя на рынке, используя все доступные инструменты.

 

Вывод средств 1ОНЕКС

 

Пополнение счета осуществляется при помощи банковского платежа, кредитной или дебетовой карты международного образца или посредством перевода с электронного кошелька Qiwi, Яндекс.Деньги или Bitcoin. Зачисление на счет происходит моментально.

 

Рассмотрим условия вывода средств:

 

  1. Банковские переводы типа SEPA, SWIFT осуществляются в течение 1-120 часов в соответствии с выбранным вариантом осуществления операции.
  2. Кредитные или дебетовые карты VISA, Mastercard, МИР пополняются брокером в течение 1-120 часов.
  3. Электронные кошельки Яндекс.Деньги, QIWI и биткоин пополняются мгновенно.

 

Обобщающей особенностью является отсутствие комиссии брокера за ввод или вывод средств, но банк или платежная система может взимать небольшой сбор.

 

Отзывы о брокере 1ONEX

 

В целом, клиенты 1onex характеризуют брокера с положительной стороны. Пользователям нравится сотрудничать с компанией, предоставляющей моментальный ввод или вывод средств, а также различные инструменты для торговли на всех доступных рынках. Единственным недостатком считается довольно высокое значение минимального депозита.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг 1Onex (1Онекс) ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о 1Onex (1Онекс) на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера 1Onex (1Онекс) порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. 1Onex (1Онекс) получил оценку 3.4 из 5 на нашем ресурсе.

независимые отзывы о брокере 1Onex (1Онекс)