ruen

broker reviews
MaxiMarkets

MaxiMarkets

MaxiMarkets is an investment organization that provides modern traders with the highest quality service in the international stock market. In addition, the broker has a dealing center, which is formed in accordance with all modern technologies, as well as taking into account all the latest trends. It provides traders across the globe with the most up-to-date information in the field of exchange transactions, and also contains an impressive staff of managers and consultants to minimize associated risks. Thus, trading becomes simple and convenient for everyone to master this profession.

 

Currently, the MaxiMarkets platform allows customers to:

 

learn effectively using reliable and professional sources;have a wide range of available assets;receive thorough and detailed analytics of market movements;conduct safe transactions with the complete safety of all funds.

 

Thus, the best conditions are available to the masses, who previously did not even think about this area, as the main source of income.

 

Types of MaxiMarkets Accounts

 

The broker offers 7 account options. Consider each of them:

 

  • A mini account is available to all beginners who have deposited $ 500 into the account. The agent provides chat support and helps to learn on the platform. Signals are also available.
  • A standard account is provided to those who replenished by 5000 cu Larger deals, trading strategies and daily forecasts are available. Full access to the platform is provided. Signals on the platform and in the form of SMS messages are also available.
  • Silver status can be obtained after entering $ 7,000 into the account. Provides ample opportunities in the field of trading solutions. In addition, basic training at the Academy is available, as well as weekly consultations with analysts.
  • Gold status is granted to the account holder who has made a deposit of 10,000 cu Several trading techniques, advanced training at the academy, and two consultations per week with an analyst are available. At the same time, SMS messages will come for a whole month, and the value of co-financing is 50%.
  • Platinum offers great opportunities in the field of trade. A personal support agent, many rewards, a low spread value, as well as three trading techniques and training at the Academy are provided. Half a year SMS messages will come. Stocks and indices will be available for half a year. The agent will create a personal investment proposal. The exchange rate will be available in terms of devaluation. You can consult with an analyst three times a week.
  • VIP - a complete set of trading instruments on optimal conditions. A personal support agent and maximum bonus will help you earn. The value of co-financing is 70%. Personal strategies, daily consultations, SMS signals, a favorable exchange rate and full training at the Academy are available. A risk manager will help to avoid major losses. The deposit will be insured. Provide a personal investment proposal. Expiry on open positions can be extended.
  • ECN - processing applications at the interbank level. Transactions are concluded with the counterparty without intermediaries. High liquidity, instant order execution, low spread value, as well as transparent quotes are available. No requotes or slippage. The value of the commission is minimal. There are no restrictions on liquidity. Anonymity and safety of work is provided.

 

Advantages of trading with MaxiMarkets:

 

  • lack of additional fees. The broker earns exclusively due to the difference in the spread. Swaps are replaced by a rolling commission, which has a calculation formula that is more beneficial for investors than a classic swap;
  • analytics from leading liquidity providers;
  • there is social trading (copying deals), there is a signal delivery service;
  • analytics and quotes from Autochartis are presented, there is a calendar of economic news and forecasts from MaxiForex;
  • there is a calendar for the publication of quarterly and annual financial statements of leading companies in the global stock market;
  • withdrawal of funds from MaxiMarkets without commission and restrictions on the amount and timing;
  • One-on-one vocational training.

 

MaxiMarkets Reviews

 

On some websites you can see reviews and comments that MaxiMarkets is a scam. As arguments, prosecutors cite facts of problems with the withdrawal of funds, write about problems with quotes and the like. Most often, the reason for such negative reviews is the carelessness of the customers themselves.

 

For example, many traders forget that verification is recommended to take place at the time of depositing funds, and not to postpone this procedure until the withdrawal, since then delays can not be avoided. Problems with the platform may not be related to the broker, but to the platform itself, which is overloaded with temporary files, etc. Analysts advise not to rush to trust reviews and take the opportunity to test the functionality of MaxiMarkets on a demo account - it is safe and free. So you get experience, get acquainted with the platform and can draw conclusions based on your own experience.

 

Also, one cannot ignore the black PR from the broker's competitors. Many large companies sin by ordering negative reviews about others and posting them in bundles on otzovik sites to denigrate the reputations of competitors and confuse traders who are still choosing a broker for cooperation.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of MaxiMarkets ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about MaxiMarkets on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker MaxiMarkets decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. MaxiMarkets received a score of 2.9 of 5 on our resource.

independent broker reviews MaxiMarkets

ruen

отзывы о брокере
MaxiMarkets

MaxiMarkets

MaxiMarkets — это инвестиционная организация, которая предоставляет современным торговцам самое качественное обслуживание на международном фондовом рынке. Помимо этого, у брокера в наличии имеется дилинговый центр, который сформирован в соответствии со всеми современными технологиями, а также с учетом всех последних трендов. Он поставляет трейдерам по всему земному шару самую актуальную информацию в области осуществления биржевых операций, а также содержит внушительный штат менеджеров и консультантов для минимизации сопутствующих рисков. Таким образом трейдинг становится простым и удобным для всех желающих освоить эту профессию.

 

На данный момент платформа MaxiMarkets позволяет клиентам:

 

  • эффективно обучаться, используя надежные и профессиональные источники;
  • иметь в распоряжении широкий инструментарий из всех доступных активов;
  • получать тщательную и подробную аналитику рыночных движений;
  • проводить безопасные сделки с полной сохранностью всех средств.

 

Таким образом лучшие условия доступны широким массам, которые раньше даже не задумывались об этой сфере, как об основном источнике заработка.

 

Типы счетов MaxiMarkets 

 

Брокер предлагает 7 вариантов счета. Рассмотрим каждый из них:

 

  • Мини счет доступен всем новичкам, которые внесли на счет 500 у.е. Агент предоставляет поддержку в чате и помогает обучаться на платформе. Также доступны сигналы.

 

  • Стандартный аккаунт предоставляется тем, кто пополнился на 5000 у.е. Доступны более крупные сделки, торговые стратегии и ежедневные прогнозы. Предоставляется полный доступ к платформе. Также доступны сигналы на платформе и в виде СМС сообщений.

 

  • Статус серебро можно обрести после ввода 7000 долларов на счет. Предоставляются широкие возможности в сфере торговых решений. Кроме того доступно начальное обучение в Академии, а также еженедельные консультации с аналитиками.

 

  • Статус золото предоставляется владельцу счета, который внес депозит 10000 у.е. Доступно несколько торговых техник, продвинутое обучение в академии, а также две консультации в неделю с аналитиком. При этом целый месяц будут приходить сигналы по СМС, а значение софинансирования – 50%.

 

  • Платина открывает широкие возможности в сфере торговли. Предоставляется персональный агент поддержки, множество поощрений, низкое значение спреда, а также три торговых техники и обучение в Академии. Пол года будут приходить СМС сигналы. Акции и индексы будут доступны пол года. Агент создаст персональное инвестиционное предложение. Курс валют будет доступен в условиях девальвации. Три раза в неделю можно консультироваться с аналитиком.

 

  • VIP – полный набор торговых инструментов на оптимальных условиях. Персональный агент поддержки и максимальный бонус помогут зарабатывать. Значение софинансирования 70%. Доступны персональные стратегии, ежедневные консультации, СМС сигналы, выгодный курс валют и полноценное обучение в Академии. Менеджер по риску поможет избежать крупных потерь. Депозит будет застрахован. Предоставят персональное инвестиционное предложение. Экспирации по открытым позициям можно продлить.

 

  • ECN – обработка заявок на межбанковском уровне. Сделки заключаются с контрагентом без посредников. Доступны высокая ликвидность, моментальное исполнение ордера, низкое значение спреда, а также прозрачные котировки. Нет реквоты или проскальзывания. Значение комиссии минимальное. Ограничения в сфере ликвидности отсутствует. Обеспечивается анонимность и безопасность работы.

 

Преимущества торговли с МаксиМаркетс:

 

  • отсутствие дополнительных комиссий. Брокер зарабатывает исключительно за счет разницы в спреде. Свопы заменены комиссией rolling commission, имеющей формулу расчета, более выгодную для инвесторов, чем классический своп;
  • аналитика от ведущих провайдеров ликвидности;
  • есть социальный трейдинг (копирование сделок), есть сервис поставки сигналов;
  • представлена аналитика и котировки от Autochartis, есть календарь экономических новостей и прогнозы от МаксиФорекс;
  • есть календарь публикации квартальной и годовой финансовой отчетности ведущих компаний мирового фондового рынка;
  • вывод средств MaxiMarkets без комиссии и ограничений по сумме и срокам;
  • профессиональное обучение по программе "Один на один".

 

Отзывы о MaxiMarkets

 

МаксиМаркетс более десяти лет на рынке. Компания заслужила уважение и положительные отзывы со стороны пользователей. Клиентам нравится работать с надежным партнером, гарантирующим быстрые выплаты, использование современных решений, а также бесплатное обучение.

 

На некоторых интернет-сайтах можно увидеть отзывы и комментарии о том, что MaxiMarkets - это лохотрон. В качестве аргументов обвинители приводят факты проблем с выводом средств, пишут о проблемах с котировками и тому подобное. Чаще всего причиной таких  негативных отзывов является невнимательность самих клиентов.

 

Например, многие трейдеры забывают о том, что верификацию рекомендуется проходить в момент внесения средств на депозит, а не откладывать эту процедуру до момента вывода, так как тогда задержек не избежать. Проблемы с платформой могут быть связаны не с брокером, а с самой платформой, которая перегружается временными файлами, и т.д. Аналитики советуют не спешить доверять отзывам и воспользоваться возможностью протестировать функционал MaxiMarkets на демо-счете - это безопасно и бесплатно. Так вы получите опыт, познакомитесь с платформой и сможете сделать выводы, основываясь на собственном опыте.

 

Так же нельзя не брать во внимание черный пиар со стороны конкурентов брокера. Многие крупные компании грешат тем, что заказывают негативные отзывы о других и пачками размещают их на сайтах-отзовиках, чтоб очернить репупацию конкурентов и запутать трейдеров, которые еще только выбирают брокера для сотрудничества.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг MaxiMarkets ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о MaxiMarkets на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера MaxiMarkets порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. MaxiMarkets получил оценку 2.8 из 5 на нашем ресурсе.

независимые отзывы о брокере MaxiMarkets