ruen

broker reviews
AvaTrade

AvaTrade

European broker AvaTrade was established in 2006. Its headquarters are located in Dublin, Ireland. Working in accordance with the legislation of the European Union is one of the company's main trump cards in attracting clients, of which there are about 200,000. Other advantages include ample trading opportunities in eleven types of cryptocurrencies, a risk protection system for up to USD 1,000,000, availability of a minimum deposit, multilingual service support.

FEATURES OF TRADING WITH AVATRADE

The company provides many opportunities for trading in various ways.

  • A list of instruments from currency pairs, stocks, bonds, cryptocurrencies, commodities, indices, currency options, ETFs. DupliTrade and ZuluTrade platforms for automatic trading with copying both individual trades and entire strategies, recommendations of successful traders.
  • AvaProtect is a unique risk management tool that provides paid insurance of orders for a certain period of time. If the insured transaction turns out to be unprofitable, the funds are returned to the deposit.
  • Affiliate program with income calculator. For example, if a newcomer invited by the link replenishes a deposit of 500 USD, then the invitee will receive 50 USD.
  • The maximum possible receipt is 250 USD for each new user.
  • Supporting information in the form of market analysis, economic calendar, transaction calculator.
  • Preliminary training, including a book prepared by AvaTrade specialists.

REGULATION AVATRADE

The activities of the organizations included in the AvaTrade system are regulated at the level of several countries.

AVA Trade EU Ltd is accredited by the Central Bank of Ireland. The license number is No.C5387.

AVA Trade Ltd is accredited by the British Virgin Islands Financial Services Commission.

Ava Capital Markets Australia Pty Ltd is accredited by the Australian Securities and Investments Commission (ASIC). Registration number 406684.

Ava Capital Markets Pty is accredited by the South African Financial Sector Conduct Authority (FSCA). License number 45984.

Ava Trade Japan KK is accredited by the Japan Financial Services Agency, license number 1662, and the Japan Financial Futures Association, license number 1574.

AVA Trade Middle East Ltd is accredited by the Financial Services Regulatory Authority of Abu Dhabi. Registration number 190018.

Also, the company's activities comply with the norms of the European Union Directive "On Markets in Financial Instruments" - MiFID.

TRADING ACCOUNT AND AVATRADE PLATFORMS

AvaTrade only offers clients one type of trading account, which is not typical for modern brokers who tend to be varied. The minimum deposit is 100 USD. The spread can be either fixed or floating and starts from 0.7 pips. Leverage up to 1:30, and for cryptocurrency 1: 2.

A demo account is also available. Its peculiarity is that the user does not choose the amount with which he will start learning to trade, but he is immediately credited with a conditional 100,000 USD.

Unlike the types of trading accounts, the list of available platforms pleases with a variety.

  • Meta Trader 4 and Meta Trader 5. The most common platforms in modern trading that combine almost all the main advantages.
  • AvaOptions. Designed for options trading. Allows to conduct any combination of Call and Put options on a single account. Has a fully customizable interface with ample opportunity to arrange charts, charts, reports and prices in any convenient order. Interactive risk management provides viewing of any risks, simulation of transactions. The expiration period of options is from 1 day to 1 year.
  • AvaTradeGO. Own development of the company with a priority on ease of understanding while maintaining information content. The technology used to reduce the risk using the AvaProtect function with a protection period. And Market Trends technology helps to monitor market sentiment and analytics on transactions of the community of traders with the issuance of recommendations.
  • WebTrader. Allows you to trade online without downloading and installing programs, which is especially convenient for beginners. You can quickly access the platform from any device connected to the Internet.

REPLENISHMENT AND WITHDRAWAL OF FUNDS

The most popular services are provided to replenish the deposit.

  • VISA and MasterCard cards.
  • Bank transfer.
  • WebMoney.
  • Neteller.
  • Skrill.
  • PayPal.

Withdrawal of funds is carried out only in the same way as the deposit was made. It is forbidden to send more than the top-up amount to a bank card, and to withdraw profit, you need to choose an alternative method.

The withdrawal request is processed on the fifth business day, and in addition, it takes time to complete the transaction. For instant withdrawal, the company offers to receive its own Ava Debit MasterCard.

TRADERS 'OPINIONS ABOUT AVATRADE

In positive reviews about AvaTrade, the most often mentioned is the company's high reliability. Traders praise the variety of instruments, automated trading, and a profitable affiliate program.

Negative reviews mention withdrawal restrictions along with the length of the process. For Russian-speaking users, the support service is not always available 24 hours a day. The amount of leverage is not considered sufficient by everyone. Traders often complain about the broker charging a fee for inactivity - after three months without transactions, the company has to pay 50 USD.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of AvaTrade ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about AvaTrade on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker AvaTrade decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. AvaTrade received a score of 3.7 of 5 on our resource.

You might also be interested in:

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

independent broker reviews AvaTrade

Review broker  AvaTrade  by 

Партнёрка у Авы шикарная! Я только из-за этого их выбрал. Так как у меня есть возможность через блог и соцсети людей привлекать. Доход с этого имею, сам мало торгую.

Review broker  AvaTrade  by 

Этот брокер не обманет - уж точно. Для меня на начальном этапе в трейдинге это самое важное. А про наличие минусов я осведомлён, конечно. Потом, когда освоюсь, подыщу может и другую компанию.

ruen

отзывы о брокере
AvaTrade

AvaTrade

Европейский брокер AvaTrade был создан в 2006 году. Его центральный офис находится в г.Дублин, Ирландия. Работа в соответствии с законодательством Евросоюза – один из главных козырей компании в привлечении клиентов, которых насчитывается около 200 000. Среди других плюсов – широкие возможности торговли одиннадцатью видами криптовалюты, система защиты рисков на сумму до 1 000 000 USD, доступность минимального депозита, многоязычная служба поддержки.

 

ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВЛИ С AVATRADE

 

Компания предоставляет множество возможностей для торговли различными способами.

 

  • Список инструментов из валютных пар, акций, облигаций, криптовалют, сырьевых товаров, индексов, валютных опционов, ETF.Платформы DupliTrade и ZuluTrade для автоматической торговли с копированием как отдельных сделок, так и целых стратегий, рекомендациями успешных трейдеров.
  • Уникальный инструмент риск-менеджмента AvaProtect, предусматривающий платное страхование ордеров на определённый период времени. Если застрахованная сделка оказывается убыточной, средства возвращаются на депозит.
  • Партнёрская программа с калькулятором дохода. Например, если приглашённый по ссылке новичок пополнит депозит на 500 USD, то пригласивший его получит 50 USD.
  • Максимально возможно получить 250 USD за каждого нового пользователя.
  • Вспомогательная информация в виде анализа рынков, экономического календаря, калькулятора сделок.
  • Предварительное обучение, в том числе, по составленной специалистами AvaTrade книге.

 

РЕГУЛИРОВАНИЕ AVATRADE

 

Деятельность организаций, входящих в систему AvaTrade регулируется на уровне нескольких государств.

Компания AVA Trade EU Ltd аккредитована Центральным банком Ирландии. Номер лицензии - No.C5387.

Компания AVA Trade Ltd аккредитована Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов.

Компания Ava Capital Markets Australia Pty Ltd аккредитована Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC). Регистрационный номер 406684.

Компания Ava Capital Markets Pty аккредитована Службой финансового надзора ЮАР South African Financial Sector Conduct Authority (FSCA). Номер лицензии 45984.

Компания Ava Trade Japan K.K. аккредитована Агентством по финансовым услугам Японии, номер лицензии 1662, и Ассоциацией финансовых фьючерсов Японии, номер лицензии 1574.

Компания AVA Trade Middle East Ltd аккредитована Службой финансового надзора Абу-Даби Financial Services Regulatory Authority of Abu Dhabi. Регистрационный номер 190018.

 

Также деятельность компании соответствует нормам Директивы Европейского союза «O рынках финансовых инструментов» - MiFID.

 

ТОРГОВЫЙ СЧЕТ И ПЛАТФОРМЫ AVATRADE

 

AvaTrade предлагает клиентам только один тип торгового счёта, что нехарактерно для современных брокеров, обычно стремящихся к вариативности. Минимальный депозит составляет 100 USD. Спред может быть как фиксированным, так и плавающим и начинается от 0.7 пункта. Кредитное плечо до 1:30, а для криптовалюты 1:2.

 

Также доступен демонстрационный счёт. Его особенность в том, что пользователь не выбирает сумму с которой начнёт учиться торговать, а ему сразу же начисляются условные 100 000 USD.

 

В отличие от типов торговых счетов, разнообразием радует список доступных платформ.

 

  • Meta Trader 4 и Meta Trader 5. Наиболее распространённые в современном трейдинге платформы, сочетающие в себе практически все основные преимущества.
  • AvaOptions. Предназначена для торговли опционами. Позволяет проводить любые комбинации Call- и Put-опционов на едином счете. Имеет полностью настраиваемый интерфейс с широкими возможностями компоновать графики, диаграммы, отчеты и цены в любом удобном порядке. Интерактивный риск-менеджмент обеспечивает просмотр любых рисков, моделирование сделок. Срок экспирации опционов от 1 дня до 1 года.
  • AvaTradeGO. Собственная разработка компании с приоритетом на простоту понимания с сохранением информативности. Использована технология снижения риска при помощи функции AvaProtect с периодом защиты. А технология Market Trends помогает следить за настроениями на рынке и аналитикой по сделкам сообщества трейдеров с выдачей рекомендаций.
  • WebTrader. Позволяет торговать в онлайн-режиме без скачивания и установки программ, что особенно удобно для начинающих. Можно быстро заходить на платформу с любого подключенного к интернет устройства.

 

ПОПОЛНЕНИЕ И ВЫВОД СРЕДСТВ

 

Для пополнения депозита предусмотрены наиболее популярные сервисы.

  • Карты VISA и MasterCard.
  • Банковский перевод.
  • WebMoney.
  • Neteller.
  • Skrill.
  • PayPal.

 

Вывод средств осуществляется только тем же способом, которым производилось пополнение. На банковскую карту запрещено отправлять больше суммы пополнения, а для выведения прибыли нужно выбирать альтернативный способ.

 

Заявка на вывод обрабатывается на пятый рабочий день, а кроме этого, требуется время на проведение транзакции. Для моментального вывода компания предлагает получать собственные карты Ava Debit MasterCard.

 

МНЕНИЯ ТРЕЙДЕРОВ О AVATRADE

 

В положительных отзывах о AvaTrade чаще всего упоминается высокая надёжность компании. Трейдеры хвалят разнообразие инструментов, автоматическую торговлю, выгодную партнёрскую программу.

 

В отрицательных отзывах упоминаются ограничения по выводу средств наряду с длительностью процесса. Для русскоязычных пользователи служба поддержки не всегда доступна 24 часа в сутки. Размер кредитного плеча не все считают достаточным. Часто трейдеры жалуются на взимание брокером платы за бездействие – после трёх месяцев без сделок приходится платить компании 50 USD.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг AvaTrade ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о AvaTrade на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера AvaTrade порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. AvaTrade получил оценку 3.7 из 5 на нашем ресурсе.

Вас также могут заинтересовать:

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

независимые отзывы о брокере AvaTrade

Отзыв о брокере  AvaTrade  от 

Партнёрка у Авы шикарная! Я только из-за этого их выбрал. Так как у меня есть возможность через блог и соцсети людей привлекать. Доход с этого имею, сам мало торгую.

Отзыв о брокере  AvaTrade  от 

Этот брокер не обманет - уж точно. Для меня на начальном этапе в трейдинге это самое важное. А про наличие минусов я осведомлён, конечно. Потом, когда освоюсь, подыщу может и другую компанию.