ruen

broker reviews
ForexClub

ForexClub

ForexClub is one of the most famous brokers in the international stock market. The company was founded in 1997 and since then has been providing quality intermediary services in more than 120 countries. Today it is ranked among the most advanced and providing the most comfortable conditions for traders for active trading. Affiliates are based almost throughout Asia, Latin America and the European Union. In addition, they are widely distributed in all CIS countries, as well as in the USA.

 

In addition to the brokerage organizations that are part of the company, the association FC contains in excess educational institutions that provide each trader with advanced courses. You can go through them in existing training centers, interested in improving practical skills and theoretical knowledge of all people who have decided to engage in exchange investments. Thus, the maximum profit is achieved for each participant individually and for the entire sphere of trading as a whole, since every detail is paid all possible attention along with the required resources and feasible support. You can leave your feedback about the broker in a special form below.

 

Forex Club is one of the oldest brokers operating in the CIS countries. The company is registered in the Virgin Islands and is licensed by a local regulator. Until recently, the company had a license and the Central Bank of the Russian Federation. Now the community boasts 11 millionaires who have earned capital with a small deposit.

 

ForexClub Features

 

Profitable to cooperate with a reliable partner. Consider the main nuances of the Forex Club:

 

  • Availability of a license for activities in the financial market.
  • More than 20 years of successful business.
  • Fast payouts.
  • The opportunity to get an education.
  • Providing favorable conditions for customers.
  • 24/7 availability of support agents.

 

Types of Forex Club Accounts

 

Users can make any deposit, within the minimum for the selected tariff model. Another generalizing factor is the leverage of 1: 500. Consider the proposals in more detail:

 

  • MT4 Instant Execution - suitable for beginners. The minimum value of the spread is 0.6 points, while the lot price starts from 0.01 points. Commission is not provided. Standard Margin Sell - 100%. The client is protected from large financial losses
  • MT4 Market Execution is a more professional solution where the value of the spread starts at 0.5 points. Lot value and Margin Sell have the same meaning as in the previous version. Trading stops after spending 50% of the funds deposited.
  • MT5 Instant - modern trading without commission, subject to a minimum spread of 0.6 points and a lot price of 0.01 points. Margin Sell value is 100%. Trade will stop upon the fact of the balance in the account 20% of the deposit amount.
  • Libertex is a current platform where the minimum deposit must satisfy the minimum lot price of 0.01 points, with a zero value of the spread. The value of leverage is 1: 600. Moreover, the commission amount is 0.03%. The maximum investment amount for everything except shares is 100% of the deposit. In the case of stocks, this parameter is 20%.
  • Rumus is a professional solution for financial analysts. It is necessary to replenish the account in such a way as to trade in the conditions of a minimum lot price of 0.01 points with a spread of 3 points. The leverage is 1: 200. There is no agent commission. You cannot spend more than 20% of the deposit made on one transaction.

 

Deposit and withdrawal of ForexClub funds

 

You can enter funds into the system using bank cards, bank transfer, electronic money, online banking, terminals and a mobile phone. There is no broker commission, but payment systems may charge a commission that the agent compensates with an equal bonus. Funds are credited to the account instantly.

You can withdraw funds to a bank card or bank account, and a commission of 1% of the transfer amount will be charged. Funds will go to the specified details within 1-5 days. In case of ordering payments to electronic wallets, funds are instantly transferred without commission.

 

ForexClub Broker Reviews

 

Over the 20 years of its activity, the Forex Club has gathered a lot of positive feedback. Users like to work with a reliable partner offering a full range of financial services. The prompt deposit and withdrawal of funds, the constant availability of support agents, as well as solid earning opportunities are also reflected in reviews of grateful customers.

For more than 20 years, the Forex Club has been operating in the financial market. The main activity of the company is customer service from the CIS countries. Users receive a full set of tools, fast financial transactions and comprehensive support.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of ForexClub ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about ForexClub on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker ForexClub decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. ForexClub received a score of 3.1 of 5 on our resource.

independent broker reviews ForexClub

ruen

отзывы о брокере
ForexClub

ForexClub

ForexClub — это один из самых известных брокеров на международном фондовом рынке. Компания была основана в 1997 году и с тех пор оказывает качественные посреднические услуги более чем в 120 странах мира. На сегодняшний день она причисляется к самым продвинутым и обеспечивающим наиболее комфортные условия трейдерам для активной торговли. Филиалы организации базируются практически по всей территории Азии, Латинской Америки и Европейского Союза. Помимо этого, они во множестве распространены во всех странах СНГ, а также в США.

 

Кроме входящих в состав компании брокерских организаций, под объединением FC в избытке содержаться образовательные учреждения, которые предоставляют каждому торговцу продвинутые курсы. Пройти их можно в действующих обучающих центрах, заинтересованных в повышении практических навыков и теоретических знаний у всех людей, которые приняли решение заняться биржевыми инвестициями. Таким образом, достигается максимальный профит для каждого участника по отдельности и всей сферы трейдинга в целом, поскольку каждой детали уделяется все возможное внимание вместе с требуемыми ресурсами и посильной поддержкой. Оставить свои отзывы о брокере можно в специальной форме внизу.

 

Forex Club – один из наиболее старых брокеров, осуществляющих деятельность на территории стран СНГ. Предприятие зарегистрировано на Виргинских островах и обладает лицензией местного регулятора. До недавнего времени компания обладала лицензией и ЦБ РФ. Сейчас сообщество может похвастаться 11 миллионерами, которые заработали капитал с небольшим депозитом.

 

Особенности ForexClub

 

Выгодно сотрудничать с надежным партнером. Рассмотрим основные нюансы Форекс Клаб:

 

  1. Наличие лицензии на деятельность на рынке финансов.
  2. Более 20 лет успешного ведения бизнеса.
  3. Быстрые выплаты.
  4. Возможность получать образование.
  5. Предоставление выгодных условий для клиентов.
  6. Круглосуточная доступность агентов поддержки.

 

Типы счетов Форекс Клаб

 

Пользователи могут вносить любой депозит, в пределах минимума по выбранной тарифной модели. Еще одним обобщающим фактором является значение кредитного плеча 1:500. Рассмотрим предложения более подробно:

 

  1. МТ4 Instant Execution – подойдет для новичков. Минимальное значение спреда 0,6 пункта, при этом стоимость лота начинается от 0,01 пункта. Комиссия не предусмотрена. Стандартный Маргин селл – 100%. Клиента защищают от крупных финансовых потерь.
  2. МТ4 Market Execution – более профессиональное решение, где значение спреда начинается с отметки 0,5 пункта. Стоимость лота и Маргин селл имеют такое же значение, как и в предыдущем варианте. Торговля останавливается после расхода 50% внесенных средств.
  3. MT5 Instant – современная торговля без комиссии при условии минимального спреда 0,6 пункта и стоимости лота от 0,01 пункта. Значение Маргин селл 100%. Торговля прекратится по факту остатка на счет 20% от суммы депозита.
  4. Libertex – актуальная платформа, где минимальный депозит должен удовлетворять минимальную стоимость лота 0,01 пункта, при нулевом значении спреда. Значение кредитного плеча 1:600. При этом сумма комиссии 0,03%. Максимальная сумма инвестирования на все, кроме акций – 100% от депозита. В случае с акциями этот параметр равен 20%.
  5. Rumus – профессиональное решение для финансовых аналитиков. Нужно пополнять счет так, чтобы торговать в условиях минимальной стоимости лота 0,01 пункта при спреде от 3 пунктов. Размер кредитного плеча 1:200. Комиссии агента нет. На одну сделку нельзя тратить более 20% от внесенного депозита.

 

Ввод и вывод средств ForexClub

 

Ввести средства в систему можно при помощи банковских карт, банковского перевода, электронных денег, интернет-банков, терминалов и мобильного телефона. Комиссия брокера отсутствует, но платежные системы могут взимать комиссию, которую агент компенсирует равноценным бонусом. Средства на счет зачисляются моментально.

Вывести средства можно на банковскую карту или счет в банке, при этому будет взиматься комиссия от 1% от суммы перевода. Средства поступят на указанные реквизиты в течение 1-5 дней. В случае заказа выплаты на электронные кошельки средства моментально переводятся без комиссии.

 

Отзывы о брокере ForexClub

 

За 20 лет своей деятельности ФорексКлуб собрал массу позитивных отзывов. Пользователям нравится работать с надежным партнером, предлагающим полный спектр финансовых услуг. Оперативный ввод и вывод средств, постоянная доступность агентов поддержки, а также солидные возможности для заработка также отражены в отзывах благодарных клиентов.

Более 20 лет Форекс Клаб ведет деятельность на финансовом рынке. Основное направление деятельности компании – обслуживание клиентов из стран СНГ. Пользователи получают полный набор инструментов, быстрые финансовые операции и комплексную поддержку.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг ForexClub ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о ForexClub на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера ForexClub порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. ForexClub получил оценку 3.1 из 5 на нашем ресурсе.

независимые отзывы о брокере ForexClub