ruen

broker reviews
Binomo

Binomo

Broker Binomo started working in 2014. Since then, the company has entered many ratings and holds leading positions in them in the CIS countries. But the broker does not stop there and actively attracts clients from foreign countries. Nowadays traders from many countries, primarily Asia and America, use its services. The company's policy is aimed at making the work as simple as possible, making it accessible to the widest possible circle of people, while maintaining functionality.

 

Binomo offers binary options trading with expiration of 1-60 minutes. Contract yield up to 89%. Among the instruments are currency pairs, precious metals, raw materials, indices, stocks, cryptocurrencies.

 

The company has a certificate of conformity renewed annually by the Center for Regulation of Relations in Financial Markets (CFMR). He is also a member of the International Finance Commission. Membership category “A” is the highest, which indicates the solidity of the organization. There is a compensation fund of up to EUR 20,000 per claim in case of resolving disputes. Also, the broker's membership in the commission allows a trader to file complaints there in the event that the conflict has not been resolved at the client-company level.

 

Binomo specialists have developed their own trading platform. It makes it possible to use 14 different indicators for market analysis, several of which can be displayed simultaneously with the functions of changing settings, colors, etc. It is possible to work from various types of devices with Internet access, including mobile phones.

 

Compared to competitors, Binomo compares favorably with a large number of trading tournaments held. Participation in them can be both paid and free. The prize is money to a trading account, which can be withdrawn immediately.

 

FEATURES OF TRADING WITH BINOMO

 

Key offers for the company's clients:

 

Various bonuses not only for beginners, but also for every deposit.

 

Variety of types of customer support via telephone, email, online chat and Skype.

  • Work with clients in 15 languages, including Russian.
  • Self-developed trading platform.
  • Ready-made strategies for beginners with a detailed guide.
  • Convenient analysis of the history of completed transactions.
  • Consulting by a personal manager on Gold and VIP accounts.

 

BINOMO TRADING ACCOUNT TYPES

 

Registration on the broker's website is possible using e-mail or pages on social networks. It only takes a few minutes. Binomo offers its clients 3 types of trading accounts:

  • Demo. It makes it possible to master the principles of working on the platform without investing money. Full access to the functionality. You can trade in rubles, USD and EUR.
  • Standart. Opening is possible when making a deposit of 500 rubles. There are no restrictions on account replenishment. Withdrawal of earned funds within 3 working days. Availability of various bonuses for new clients.
  • Gold. Opening is possible with a deposit of 30,000 rubles or more. Expansion of the list of available assets. Withdrawal of earned funds within 1 day. Increase in bonuses for deposits. Personal manager consultations. Accrual of 5% of the incurred losses to the account every week.
  • VIP. Opening is possible when making a deposit of 60,000 rubles. Full access to assets. Withdrawal of earned funds within 4 hours. Bonuses are up to 100%. Accrual of 10% of the losses incurred every week.
    Thus, the variety of trading accounts satisfies the requirements of traders with different skill levels and financial capabilities. And unlike most other brokers, the elite type of account is quite affordable.


REPLENISHMENT AND WITHDRAWAL OF FUNDS

 

The broker provides almost all the most popular services for replenishing an account and withdrawing earned money from it:

  • VISA / MasterCard credit and debit cards
  • QIWI wallet
  • Mobile phone numbers
  • Yandex money
  • WebMoney
  • Alpha click
  • E-payments
  • Neteller
  • PSB
  • cryptocurrency wallets

 

TRADERS 'OPINIONS ABOUT BINOMO

 

Among traders' reviews about Binomo, positive ones prevail. Tournaments held by a broker are often celebrated, in which the winners are not 1-3 people, but dozens of people. Many people mention high-quality training in trading on the company's website with the help of dozens of video tutorials in which many of the nuances of trading are revealed in an accessible form.

 

Of the minuses, the most often mentioned are the expiration limits of 60 minutes when trading binary options and the small number of available assets relative to many other brokers.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of Binomo ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about Binomo on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker Binomo decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. Binomo received a score of 3.0 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

independent broker reviews Binomo

Review broker  Binomo  by 

Биномо хорош абсолютно всем, только диапазон экспирации никуда не годится. Приходится держать аккаунт ещё и у другого брокера. Короткие позиции на Биномо открываю, а длинные у их конкурентов.

ruen

отзывы о брокере
Binomo

Binomo

Брокер Binomo начал работу в 2014 году. С тех пор компания вошла во многие рейтинги и удерживает в них лидерские позиции на территории стран СНГ. Но брокер не останавливается на этом и активно привлекает клиентов из государств дальнего зарубежья. Ныне его услугами пользуются трейдеры многих стран, в первую очередь, Азии и Америки. Политика компании направлена на максимальное упрощение работы, доступность для как можно более широкого круга людей, при сохранении функциональности.

 

Binomo предлагает торговлю бинарными опционами с экспирацией 1-60 минут. Доходность контрактов до 89%. Среди инструментов имеются валютные пары, драгоценные металлы, сырьё, индексы, акции, криптовалюты.

 

Компания имеет обновляемый ежегодно сертификат соответствия Центра регулирования отношений на финансовых рынках (ЦРОФР). Также является членом Международной финансовой комиссии. Категория членства «А» - наивысшая, что говорит о солидности организации. Имеется компенсационный фонд размером до 20 000 EUR на одну претензию в случае решения спорных вопросов. Также членство брокера в комиссии позволяет трейдеру обращаться туда с жалобами в том случае, если конфликт не был урегулирован на уровне клиент – компания.

 

Специалисты Binomo разработали собственную торговую платформу. Она даёт возможность использования 14 различных индикаторов для анализа рынка, несколько из которых способны выводиться на экран одновременно с функциями смены настроек, цветов и т.д. Работать возможно с различных типов устройств с доступом в интернет, в том числе, мобильных телефонов.

 

На фоне конкурентов Binomo выгодно отличается большим количеством проводимых турниров по трейдингу. Участие в них бывает как платным, так и бесплатным. Призом являются деньги на торговый счёт, которые возможно сразу же вывести.

 

ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВЛИ С BINOMO

 

Ключевые предложения для клиентов компании:

 

Разнообразные бонусы не только для новичков, но и при каждом пополнении счёта.

 

Разнообразие видов клиентской поддержки с помощью связи по телефону, электронной почте, онлайн-чату и Skype.

  • Работа с клиентами на 15 языках, в том числе, русском.
  • Торговая платформа собственной разработки.
  • Готовые стратегии для начинающих с подробным руководством.
  • Удобный анализ истории проведённых сделок.
  • Консультирование персональным менеджером на счетах Gold и VIP.

 

ТИПЫ ТОРГОВЫХ СЧЕТОВ BINOMO

 

Регистрация на сайте брокера возможна с помощью электронной почты либо страниц в социальных сетях. На это уходит всего несколько минут. Binomo предлагает клиентам 3 типа торговых счетов:

  • Demo. Даёт возможность освоить принципы работы на платформе без вложения денежных средств. Доступ к функционалу полный. Торговать можно в рублях, USD и EUR.
  • Standart. Возможно открытие при внесении на депозит от 500 рублей. Нет ограничений на пополнение счёта. Вывод заработанных средств в срок до 3 рабочих дней. Наличие разнообразных бонусов для новых клиентов.
  • Gold. Возможно открытие при внесении на депозит от 30 000 рублей. Расширение списка доступных активов. Вывод заработанных средств в срок до 1 суток. Увеличение бонусов при пополнениях. Консультации персонального менеджера. Начисление на счёт 5% от понесённых убытков каждую неделю.
  • VIP. Возможно открытие при внесении на депозит от 60 000 рублей. Полный доступ к активам. Вывод заработанных средств в срок до 4 часов. Бонусы составляют до 100%. Начисление на счёт 10% от понесённых убытков каждую неделю.
    Таким образом, разнообразие торговых счетов удовлетворяет требования трейдеров с различным уровнем подготовки и финансовыми возможностями. А в отличие от большинства других брокеров, элитный тип счёта является вполне доступным.


ПОПОЛНЕНИЕ И ВЫВОД СРЕДСТВ

 

Брокером предусмотрены практически все наиболее популярные сервисы для пополнения счёта и вывода с него заработанных денег:

  • Кредитные и дебетовые карты VISA/MasterCard
  • QIWI-кошелёк
  • Номера мобильных телефонов
  • Яндекс Деньги
  • WebMoney
  • Альфа Клик
  • E-payments
  • Neteller
  • PSB
  • криптовалютные кошельки

 

МНЕНИЯ ТРЕЙДЕРОВ О BINOMO

 

Среди отзывов трейдеров о Binomo преобладают положительные. Часто отмечаются проводимые брокером турниры, в которых победителями являются не 1-3 человека, а десятки людей. Многие упоминают высококачественное обучение трейдингу на сайте компании с помощью десятков видеоуроков, в которых в доступной форме раскрываются многие нюансы торговли.

 

Из минусов наиболее часто упоминаются ограничения по экспирации 60 минутами при торговле бинарными опционами и малое относительно многих других брокеров количество доступных активов.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг Binomo ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о Binomo на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера Binomo порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. Binomo получил оценку 3.0 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

независимые отзывы о брокере Binomo

Отзыв о брокере  Binomo  от 

Биномо хорош абсолютно всем, только диапазон экспирации никуда не годится. Приходится держать аккаунт ещё и у другого брокера. Короткие позиции на Биномо открываю, а длинные у их конкурентов.