ruen

broker reviews
ForexMart

ForexMart

Website address: https://www.forexmart.com/

ForexMart is a reliable operator of Forex trading assets. The agent does everything possible so that each client gets at their disposal modern software, a wide selection of trading tools, quality service, protecting your account from outside interference and training during work.

 

Features

 

Consider the key nuances of the company:

 

  • A modern MT4 trading terminal developed by MetaQuotes Software Corp.
  • Availability of licenses and submission to the rules of regulators allows you to save customer funds. As a result, users receive secure storage of finances and their availability at any time.
  • The customer support service works 24/5, which allows you to create comfortable working conditions. Competent specialists are always ready to provide all possible assistance in resolving various issues.
  • Training programs, high-quality analytical materials and comprehensive support will allow everyone to easily master financial markets.
  • A wide range of highly liquid assets.

 

ForexMart Account Types

 

The ForexMart dealer offers users four account options. Consider the features of each of them:

 

  • Classic - manipulations with a deposit of $ 15 or more. A minimum spread of 1 point is provided. Trading takes place without commissions. Orders are executed in market conditions. The minimum cost of the lot is 0.01. The solution is suitable for those who want to start their journey in the world of finance without significant risks.
  • Pro - a package where a minimum investment of 200 cu is provided The minimum value of the spread is 0.6 points. Trading takes place without commissions. The minimum cost of the lot is 0.01. Orders are executed in market conditions. An offer for true professionals who know how to handle finances and know how to make money on it.
  • Cents is a cent account with a minimum investment of $ 15. The cost of one lot cannot be less than 0.01. Orders are executed in the markets. There are no commissions. The minimum value of the spread is 1 pip. There are some similarities with the classic package, but here deals are priced not in dollars, but in cents. A good option for training and testing the system.
  • Zero Spread - trading without spread with a minimum investment of one dollar. The minimum lot price is 0.01, and orders are executed instantly. A good solution for novice traders. There are significant differences from the cent account.

 

Withdraw funds ForexMart

 

Payments can be received on the following conditions:

 

  • Bank transfers and cards without commission are replenished within 48 hours.
  • Skrill wallet charges 1% for the transfer (up to 10 euros). Additionally a transfer fee of 1.39% is charged. Application is executed within 7 hours.
  • Neteller charges a 2% commission. Transfer occurs within 7 hours.
  • Applications for PayCo are executed within two days.
  • Bitcoin wallets are replenished within 48 hours with a commission of 0.0002 bitcoin.

 

ForexMart Traders Opinions

 

ForexMart reviews can be divided into three categories - ardent opponents, moderate dissatisfaction and people who earn money from a broker. Representatives of the first category claim that the site is down, the software freezes constantly, the quotes are incorrect, the accounts are poured, payments are not made.

 

Dissatisfied customers are mostly victims of their own carelessness. This may be a deposit not on the details of the company, incorrect rates, failures in the Internet connection. Naturally, no one pleads guilty and blames the dealer for all the troubles.

 

People who leave positive reviews say that the site works well and makes money. Payments arrive on time. Support specialists quickly get in touch if necessary.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of ForexMart ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about ForexMart on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker ForexMart decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. ForexMart received a score of 1.5 of 5 on our resource.

independent broker reviews ForexMart

ruen

отзывы о брокере
ForexMart

ForexMart

Адрес сайта: https://www.forexmart.com/

ФорексМарт – надежный оператор торговых активов рынка Форекс. Агент делает все возможное, чтобы каждый клиент получал в свое распоряжение современное ПО, широкий выбор торговых инструментов, качественный сервис, защиту счета от стороннего вмешательства и обучение во время работы.

 

Особенности

 

Рассмотрим ключевые нюансы компании:

 

  1. Современный торговый терминал МТ4, разработанный компанией MetaQuotes Software Corp.
  2. Наличие лицензий и подчинение правилам регуляторов позволяет сохранять средства клиентов. В результате пользователи получают безопасное хранение финансов и их доступность в любой момент времени.
  3. Служба поддержки клиентов работает в режиме 24/5, что позволяет создавать комфортные условия работы. Компетентные специалисты всегда готовы оказать посильную помощь в решении различных вопросов.
  4. Обучающие программы, качественные аналитические материалы и всесторонняя поддержка позволят каждому без проблем освоить рынки финансов.
  5. Широкий ассортимент высоколиквидных активов.

 

Типы счетов ForexMart

 

Дилер ФорексМарт предлагает пользователям четыре варианта учетной записи. Рассмотрим особенности каждой из них:

 

  1. Classic – манипуляции с депозитом от 15 долларов. Обеспечивается минимальный спред в 1 пункт. Торги происходят без комиссий. Ордера исполняются в рыночных условиях. Минимальная стоимость лота 0,01. Решение подойдет для тех, кто желает начать свой путь в мире финансов без существенных рисков.
  2. Pro – пакет, где предусмотрена минимальная инвестиция 200 у.е. Минимальное значение спреда – 0,6 пункта. Торги происходят без комиссий. Минимальная стоимость лота 0,01. Ордера исполняются в условиях рынка. Предложение для настоящих профессионалов, которые умеют обращаться с финансами и знают, как на этом зарабатывать.
  3. Cents – центовый счет с минимальным вложением 15 долларов. Стоимость одного лота не может быть менее 0,01. Ордера исполняются на рынках. Комиссии отсутствуют. Минимальное значение спреда 1 пункт. Имеются определенные сходства с пакетом классик, но тут сделки оценивают не в долларах, а в центах. Хороший вариант для обучения и тестирования системы.
  4. Zero Spread – торговля без спреда с минимальной инвестицией в один доллар. Минимальная стоимость лота 0,01, а ордера исполняются мгновенно. Хорошее решение для начинающих трейдеров. Имеются существенные отличия от центового счета.

 

Вывод средств ForexMart

 

Выплаты можно получить на следующих условиях:

 

  1. Банковские переводы и карты без комиссии пополняются в течение 48 часов.
  2. Кошелек Skrill берет за перевод 1% (в пределах 10 евро). Дополнительно взимается комиссия за перевод 1,39%. Заявка выполняется в течение 7 часов.
  3. Neteller взимает комиссию 2%. Перевод происходит в течение 7 часов.
  4. Заявки на PayCo выполняются в течение двух дней.
  5. Bitcoin кошельки пополняются в течение 48 часов с комиссией 0,0002 биткоина.

 

Мнения трейдеров о ForexMart

 

Отзывы о ФорексМарт можно разделить на три категории – ярые противники, умеренное недовольство и люди, которые зарабатывают у брокера. Представители первой категории утверждают, что сайт не работает, ПО постоянно зависает, котировки не верные, счета сливают, выплаты не делают.

 

Недовольные клиенты, в основном, становятся жертвами своей же невнимательности. Это может быть внесение депозита не на реквизиты компании, неверные ставки, сбои в интернет соединении. Естественно, никто не признает свою вину и обвиняет во всех бедах дилера.

 

Люди, оставившие позитивные отзывы, утверждают, что сайт работает хорошо и дает зарабатывать. Выплаты приходят своевременно. Специалисты поддержки оперативно выходят на связь при необходимости.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг ForexMart ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о ForexMart на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера ForexMart порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. ForexMart получил оценку 1.5 из 5 на нашем ресурсе.

независимые отзывы о брокере ForexMart