ruen

broker reviews
LIBERTEX

LIBERTEX

 

Operating since 1997, Libertex Group, regulated by CySEC, is an international, trustworthy brand with more than 20 years of financial market and online-trading experience. Libertex is serving clients in over 120 countries around the globe. Being more than 20 years in the market Libertex has received 100 international awards. 700 employees works in 120 countries worlwide. Each Libertex client is treated with special care and offered a variety of high-speed, reliable, cutting edge technology platforms to choose from.

 

As one of the international leaders of the industry, the Libertex Group company has won over 100 prestigious awards worldwide. Each year, its leading position strengthens both in markets where it has established its presence and in new markets, where the company is emerging with innovative products and services.

 

The Forex Trading Affiliate Program from Libertex is one of the most profitable ways to earn extra money online. How it works: you use online marketing channels to attract new traders to our system, they register, start trading and we pay you a commission. As our partner, you get either up to $ 800 for each qualified trader you brought (Forex CPA plan), or a lifetime commission for each deal that the traders you brought did (the RevShare plan).

 

Our Forex Broker affiliate program is not only an additional income, but also a chance to start your own interesting and successful business. You can start your own Forex-related sites and blogs, attract traffic from social networks and other sources (arbitration), and by many other activities in the field of affiliate marketing. A rich selection of ready-made promotional materials and our 24-hour support will help you in this!

 

Investment with the help of the Libertex application anywhere in the world. Practice for free on a demo account with €50 000.

 

The best thing about Libertex is the liberty you are presented when it comes to trading. We offer you a variety of cross and exotic currency pairs. In addition to that, you are able to trade in metals, indices, stocks, ETFs, oil and gas, cryptocurrencies and agriculture. Of course, we have all the major currency pairs for you to trade in.

 

Trade on the go, anytime you want and wherever you want. Pick your favorite market instruments including currency pairs, commodities, metals, indices, CFDs, etc. Libertex even lets you trade in select cryptocurrencies. Manage all your financial instruments in one user-friendly application to avoid the hassle of switching between windows and having to adapt to dozens of different interfaces.

 

Indication Investments Ltd. is a regulated Investment Firm that operates in Europe with the license number 164/12. Founded in 2012, Indication Investments Ltd. offers its financial services and market knowledge to satisfied clients from 30 countries with its fast, intuitive and secure trading platforms.

 

Since 2012, we have been helping clients invest and trade the most popular financial instruments with the use of leading technologies. Our highly trained and dedicated client support workers deliver a complete experience when trading with the 250+ tradable assets available in the Indication Investments Ltd. terminal.

 

 

LIBERTEX is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker LIBERTEX makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of LIBERTEX ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about LIBERTEX on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker LIBERTEX decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. LIBERTEX received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews LIBERTEX

ruen

отзывы о брокере
LIBERTEX

LIBERTEX

 

Libertex Group, регулируемая CySEC, работает с 1997 года. Это международный, заслуживающий доверия бренд с более чем 20-летним опытом работы на финансовых рынках и в сфере онлайн-торговли. Libertex обслуживает клиентов более чем в 120 странах по всему миру. За более чем 20-летний период работы на рынке Libertex получил 100 международных наград. 700 сотрудников работают в 120 странах мира. К каждому клиенту Libertex относятся с особым вниманием, и на выбор предлагается множество высокоскоростных, надежных и передовых технологических платформ.

 

Как один из международных лидеров отрасли, компания Libertex Group завоевала более 100 престижных наград по всему миру. С каждым годом ее лидирующие позиции укрепляются как на рынках, на которых она установила свое присутствие, так и на новых рынках, где компания выходит с инновационными продуктами и услугами.

 

Партнерская программа Forex Trading от Libertex - один из самых выгодных способов заработать дополнительные деньги в Интернете. Как это работает: вы используете каналы онлайн-маркетинга для привлечения новых трейдеров в нашу систему, они регистрируются, начинают торговать, и мы платим вам комиссию. Как наш партнер, вы получаете либо до 800 долларов США за каждого привлеченного вами квалифицированного трейдера (план Forex CPA), либо пожизненную комиссию за каждую сделку, которую совершили привлеченные вами трейдеры (план RevShare).

 

Наша партнерская программа Forex Broker - это не только дополнительный доход, но и шанс начать свой интересный и успешный бизнес. Вы можете создавать свои собственные сайты и блоги, связанные с Форекс, привлекать трафик из социальных сетей и других источников (арбитраж), а также с помощью многих других мероприятий в области аффилированного маркетинга. В этом вам поможет богатый выбор готовых рекламных материалов и наша круглосуточная поддержка!

 

Инвестиции с помощью приложения Libertex в любую точку мира. Практикуйтесь бесплатно на демо-счете с € 50 000.

 

Лучшее в Libertex - это свобода, которую вам предоставляют, когда дело касается торговли. Мы предлагаем вам широкий выбор кросс-валютных и экзотических валютных пар. В дополнение к этому, вы можете торговать металлами, индексами, акциями, ETF, нефтью и газом, криптовалютами и сельским хозяйством. Конечно, у нас есть все основные валютные пары, которыми вы можете торговать.

 

Торгуйте на ходу, когда захотите и где захотите. Выберите свои любимые рыночные инструменты, включая валютные пары, товары, металлы, индексы, CFD и т. Д. Libertex даже позволяет вам торговать некоторыми криптовалютами. Управляйте всеми своими финансовыми инструментами в одном удобном приложении, чтобы избежать хлопот переключения между окнами и необходимости адаптации к десяткам различных интерфейсов.

 

Indication Investments Ltd. - регулируемая инвестиционная компания, работающая в Европе под номером лицензии 164/12. Основанная в 2012 году, Indication Investments Ltd. предлагает свои финансовые услуги и знания рынка довольным клиентам из 30 стран с помощью своих быстрых, интуитивно понятных и безопасных торговых платформ.

 

С 2012 года мы помогаем клиентам инвестировать и торговать самыми популярными финансовыми инструментами с использованием передовых технологий. Наши высококвалифицированные и преданные своему делу сотрудники службы поддержки клиентов предоставляют полный опыт торговли с более чем 250 торгуемыми активами, доступными в терминале Indication Investments Ltd.

 

 

LIBERTEX - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер LIBERTEX извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг LIBERTEX ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о LIBERTEX на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера LIBERTEX порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. LIBERTEX получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере LIBERTEX