ruen

broker reviews
Weltrade

Weltrade

Weltrade is a unique company, which was created in 2006 by the hands of professional specialists in the field of trade. The main offices are located in Kingstown, Saint Vincent and the Grenadines. For many years of activity, the broker received world recognition.

 

It is possible to open a trading account on the platform according to the individual needs of each. They range from micro pro class. There is an account in crypto currency.

 

The Weltrade micro option is designed to introduce the world of commerce to novice customers. The minimum deposit is 25 units of the country's currency and the most practical with convenient functionality.

 

In terms of security, this company has a clean bill submitted by the Financial Conduct Authority (FCA), the Cyprus Exchange Commission. He also puts forward reference numbers for confirmation.

 

Among the measures taken for security: owning a separate account for both its operating funds and customers. What does it mean the inviolability of customer funds and not mixing with other means.

 

Weltrade is a member of an investor compensation scheme that will protect its customers in the event of liquidation.

The conditions for conducting trading activities suggest the following factors. Traders will need to part with a minuscule amount of $ 5 as an initial deposit. This will serve as the base capital for their first transaction, as well as a shield. Electronic platform from Metaquotes. It has extended its usability to many devices.

 

Features WELTRADE

 

Weltrade is a team of experts with significant experience in the international market of finance and Internet technologies. The company was founded in 2007. The main activity is the provision of quality service and an individual approach when working with clients. Direct communication remains the agent's priority. Specialists listen to the opinions of customers and conduct continuous activities in the field of improving service.

 

Among the main nuances of WELTRADE are the following aspects:

 

  • Significant experience in the Forex market.
  • Availability of a license of an international regulator.
  • More than 100,000 traders representing 18 countries.
  • Regular nominations for financial awards.
  • 24/7 support service availability.
  • Withdrawal of funds within 30 minutes from the date of application.
  • No commission for replenishment of the account and payments.
  • Favorable conditions for cooperation.

 

Benefits of the Weltrade broker:

 

  • Instant execution of an operation
  • Charts that show visual and statistical analysis of the plan
  • Expert and consulting services
  • Compatible with a variety of gadgets, from personal computers, MT4-terminal, Mac and web-trader. It works with modern Android, iOS and Windows
  • Ease of use for users.

 

Meta 5 for Weltrade is the best option for trading, it is a recent version with updated features. The universal part, which is characterized by lightning fast execution, and also reports real-time news on the Forex market from global sources, in particular Reuters.

 

Weltrade Account Types

 

Each client of the company can choose for himself the type of account that meets his preferences. The broker offers the following accounts:

 

Micro is an offer for beginners. You can start with a deposit of $ 25. In this case, the cost of one transaction starts from 1 cent.Advantage - a more professional offer for those who agree to deposit 200 cu into the account A wide range of services is provided, while orders are executed rather quickly, and the set of trading instruments is much larger than in the previous version.

 

Pro - a package for real professionals who deposit at least $ 500 into the account. The company will provide access to any available assets, while the minimum value of the spread is 0.5 points.

 

Zulu Trade - becomes available after making $ 200 to the balance. Among the features of the offer stands out copying of transactions of other users. The minimum value of the spread is 2.9 points, while the leverage is 1: 500.

 

Crypto is an account for manipulating cryptocurrency. To get such an account you need to make a deposit of $ 100, and the leverage is 1: 300.

 

Deposit and withdrawal of funds Veltrade

 

The company offers to make a deposit in the following ways:

 

  • Electronic wallets;
  • Cryptocurrency
  • Internet banks;
  • Bank transfers
  • Bank cards.

 

The funds are credited to the account instantly, while the broker does not charge a commission, which allows significant savings.

 

The withdrawal of funds is carried out by the same methods. At the same time, funds are credited to the specified details within 30 minutes from the date of application. There is no agent commission, but the selected payment system may charge a transfer fee.

 

Traders' opinions on Weltrade

 

Over 13 years of successful work, the company received a lot of reviews, most of which are positive. Users like quality service, a variety of tools and quick payouts. An important role is played by the availability of support services and the ability to order payment 24/7. The presence of a license confirms the reliability of the agent. At the same time, traders note in their reviews that Veltrade is a company for professional traders, so newcomers may experience certain difficulties when starting a career with the agent in question. Large financial losses are prevented due to the forced completion of transactions and risk management, so you can be calm about the safety of funds.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of Weltrade ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about Weltrade on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker Weltrade decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. Weltrade received a score of 3.1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

independent broker reviews Weltrade

ruen

отзывы о брокере
Weltrade

Weltrade

Weltrade – уникальная компанию, которую создали в 2006 руками профессиональных специалистов в области торговли. Основные офисы расположены Кингстауне, Сент-Винсенте и Гренадинах. За многолетнюю деятельность брокер получил признание мира.

 

Торговый счет на платформе возможно открыть по потребностям индивидуальных для каждого. Они колеблются от микро Про класса. Существует счет в крипте валюте.

 

Микро опция Weltrade создана для ознакомления с миром торговли для начинающих клиентов. Минимальный депозит составляет 25 единиц валюты страны и максимально практичен с удобным функционалом.

 

С точки зрения безопасности данное предприятие имеет чистый законопроект, предоставленный Управлением финансового поведения (FCA), Кипрской комиссией по биржам. Он также выдвигает ссылочные номера для подтверждения.

 

Среди мер, принятых для безопасности: владение отдельным счетом как для своих операционных средств, так и для клиентов. Что значит неприкосновенность средств клиентов и не смешивание с другими средствами.

 

Weltrade является участником схемы компенсации инвесторам, которая будет защищать своих клиентов в случае ликвидации.

Условия совершения торговой деятельности предполагают следующие факторы. Трейдерам нужно будет расстаться с мизерной суммой в 5 долларов в качестве первоначального депозита. Это послужит базовым капиталом для их первой сделки, а также щитом. Электронная платформа от Metaquotes. Она распространила свое удобство использования на множество устройств.

 

Особенности WELTRADE

 

Велтрейд – команда экспертов, обладающих существенным опытом в сфере международного рынка финансов и интернет технологий. Компания была основана в 2007 году. Основным направлением деятельности является предоставление качественного сервиса и индивидуальный подход при работе с клиентами. Непосредственная коммуникационная связь остается приоритетом агента. Специалисты прислушиваются к мнению клиентов и ведут непрерывную деятельность в сфере улучшения сервиса.

 

Среди главных нюансов WELTRADE следует выделить следующие аспекты:

 

  1. Существенный опыт работы на рынке Forex.
  2. Наличие лицензии международного регулятора.
  3. Более 100000 трейдеров, являющихся представителями 18 стран.
  4. Регулярные номинации на финансовые награды.
  5. Доступность службы поддержки в режиме 24/7.
  6. Вывод средств в течение 30 минут с момента оформления заявки.
  7. Отсутствие комиссии за пополнение счета и выплаты.
  8. Выгодные условия сотрудничества.

 

Выгоды брокера Weltrade:

 

· Моментальное исполнение операции

· Диаграммы, которые показывают визуальный и статистический анализ плана

· Экспертно-консультационные услуги

· Совместим с разнообразными гаджетами, с персональных компьютеров, Mt4-терминалом, Mac и веб-трейдером. Он работает современными Android, IOS и Windows

· Простота использования для пользователей.

 

Мета 5 для Weltrade - оптимальный вариант для торговли, это недавняя версия с обновленными функциями. Универсальная часть, которая отличается молниеносным выполнение, а также сообщает новости о рынке Форекс в реальном времени из глобальных источников, в частности Reuters.

 

Типы счетов Weltrade

 

Каждый клиент компании может подобрать для себя тип счета, соответствующий его предпочтениям. Брокер предлагает следующие аккаунты:

 

  1. Микро – предложение для начинающих трейдеров. Начать можно с депозита в сумме 25 долларов. При этом стоимость одной сделки начинается с 1 цента.
  2. Преимум – более профессиональное предложение для тех, кто согласен внести на счет 200 у.е. Предоставляется широкий спектр услуг, при этом ордера исполняются довольно быстро, а набор торговых инструментов существенно больше, чем в предыдущем варианте.
  3. Про – пакет для настоящих профессионалов, которые вносят не менее 500 долларов на счет. Компания предоставит доступ ко любым доступным активам, при этом минимальное значение спреда – 0,5 пункта.
  4. Зулу Трейд – становится доступен после внесения на баланс 200 долларов. Среди особенностей предложения выделяется копирование сделок других пользователей. Минимальное значение спреда – 2,9 пункта, при этом кредитное плечо – 1:500.
  5. Крипто – счет для манипуляций с криптовалютой. Чтобы получить такой аккаунт нужно совершить депозит от 100 долларов, при этом значение кредитного плеча равно 1:300.

 

Ввод и вывод средств Велтрейд

 

Компания предлагает вносить депозит следующими способами:

 

  • Электронные кошельки;
  • Криптовалюта;
  • Интернет банки;
  • Банковские переводы;
  • Банковские карты.

 

Зачисление средств на счет происходит моментально, при этом брокер не взимает комиссию, что позволяет существенно экономить.

 

Вывод средств осуществляется теми же методами. При этом зачисление средств на указанные реквизиты происходит в течение 30 минут с момента оформления заявки. Комиссия агента отсутствует, но выбранная платежная система может взимать плату за перевод.

 

Мнения трейдеров о Weltrade

 

За 13 лет успешной работы компания получила массу отзывов, большая часть которых позитивная. Пользователям нравится качественный сервис, разнообразие инструментов и быстрые выплаты. Важную роль играет доступность службы поддержки и возможность заказывать выплату в режиме 24/7. Наличие лицензии подтверждает надежность агента. При этом трейдеры отмечают в своих отзывах, что Велтрейд является компанией для профессиональных трейдеров, поэтому новички могут испытывать определенные трудности, начиная карьеру у рассматриваемого агента. Крупные финансовые потери предотвращаются за счет принудительного завершения сделок и риск менеджмента, поэтому можно быть спокойным за сохранность средств.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг Weltrade ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о Weltrade на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера Weltrade порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. Weltrade получил оценку 2.6 из 5 на нашем ресурсе.

независимые отзывы о брокере Weltrade