ruen

broker reviews
InstaForex

InstaForex

In the 21st century, trading on the Internet is gaining more and more popularity. Online trading has become a sought-after profession that requires knowledge and training. For successful online trading, it is important to choose a reliable broker.

 

InstaForex is a broker who has been working in the Forex market for 12 years. The company has hundreds of positive customer reviews, provides access to trading in currency pairs, futures, stocks. In total, customers can actively use over 200 trading instruments. In addition, InstaForex practices the use of the ForexCopy system, which allows you to learn from experienced successful traders for a small commission. You need to subscribe to a trader, the system will automatically analyze its activity and send notifications to the subscriber. All transactions of the selected trader are copied to the client’s account or the client can also provide their operations for copying.

 

Benefits of ForexCopy:

 

works when there is no trading terminal at hand;simplicity;reliability;process control;training with the best traders;the ability to individually adjust all settings;risk sharing.

 

InstaForex offers training demos for working with cryptocurrencies for beginners and good conditions and support for experienced traders. Experts of the analytical department conduct reviews, monitor the latest news and market trends. A team of analysts works to create up-to-date forecasts, news feeds from around the world, and an economic calendar for every day.

 

Traders can use the Pattern Graphix indicator, which allows you to clearly demonstrate the situation on the market. Knowing what the formation of a particular figure on the chart means, you can determine in which direction it is worth working and opening deals, when to exit the market without loss, the frequency of deals.

 

InstaForex works with proven deposit and withdrawal systems. All operations are transparent and reliable. The client himself chooses a payment system acceptable to him. It can also be changed at any time. The broker has licensing agreements, is an active member of the Investors Compensation Fund, which means that each trader is protected in case the broker does not fulfill its obligations.

 

The company appreciates its customers and offers only the best service.

 

InstaForex Account Types

 

The company offers customers several options for accounts. Let's consider each of them in more detail:

 

The standard is work on the Forex market with current trading conditions without commission fees. All instruments are available, and the spread value will be fixed. A similar offer is relevant for those who like to work with the classic spread and do not pay a commission. A key feature of the package is versatility. A trader always has the opportunity to change the current value of leverage and work with a convenient deposit. You can trade in micro Forex, where the transaction value is in the range of 1-10 dollars, and in mini Forex, where the deposit is from $ 100, as well as the Forex standard, where the lot price is from $ 1,000.

 

Evrika is distinguished by the need to pay the spread when opening a transaction. Basically, the value of the spread is zero, so there is an identity in the prices of BID and ASK. At the same time, they can be observed differing in cost, which explains the features of the MT4 platform. The offer is suitable for beginners, because there is no need to take into account the spread when executing pending orders. If there is no spread, deferred transactions are executed when the price reaches their values. Previously, you do not need to calculate the spread on the result of the transaction, so a technical analysis will bring sufficient efficiency.

 

Cent Standard and Cent Evrika - a good choice for those who are just starting their journey in the finance market. Here you can learn by making transactions whose value is from 0.0001 lots. As a result, the risk of losing a deposit is minimized. A similar offer is suitable for testing trading strategies. In addition to inexpensive transactions, the possibilities of previous accounts open up, and the restriction will be expressed in the maximum allowable deposit amount. A similar system is aimed at beginners. More experienced users are better off immediately switching to Standard or Eureka packages.

 

Deposit and withdrawal of InstaForex funds

 

You can replenish the balance or order a payment to the following payment systems:

 

  • Cryptocurrency
  • Electronic wallets;
  • Internet translation systems;
  • Bank cards.

 

At the same time, it is important to pay attention to the fact that the company withdraws funds to the same details from which the deposit was replenished. Applications for replenishment and payments are processed on business days from 8:00 to 17:00.

 

Opinions of traders about InstaForex

 

Insta Forex has long been on the market. Over the years, the company has collected a lot of positive reviews. There are all necessary licenses, a support service is available almost round the clock, payments are fast, extensive financial instruments are provided. All this is noted by traders and users of the project in their comments and reviews about the agent.

 

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of InstaForex ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about InstaForex on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker InstaForex decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. InstaForex received a score of 3.2 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

independent broker reviews InstaForex

ruen

отзывы о брокере
InstaForex

InstaForex

В ХХІ веке торговля в сети Интернет завоевывает все большую популярность. Онлайн-трейдинг стал востребованной профессией, которая требует знаний и обучения. Для успешного ведения онлайн-трейдинга важно выбрать надежного брокера.

 

InstaForex – брокер, который работает на рынке Forex уже 12 лет. Компания имеет сотни положительных отзывов клиентов, предоставляет доступ к торговли валютными парами, фьючерсами, акциями. Всего клиенты могут активно использовать свыше 200 инструментов торговли. Кроме того, InstaForex практикует использование системы ForexCopy, что позволяет учиться у опытных успешных трейдеров за небольшую комиссию. Нужно подписаться на трейдера, система автоматически будет анализировать его деятельность и отправлять подписчику уведомления. Все сделки выбранного трейдера копируются на счет клиента или также клиент может предоставить для копирования свои операции.

 

Преимущества ForexCopy:

 

  • работает когда под рукой нет торгового терминала;
  • простота;
  • надежность;
  • контроль над процессом;
  • обучение у лучших трейдеров;
  • возможность индивидуально регулировать все настройки;
  • распределение рисков.

 

InstaForex предлагает обучающие демо-программы по работе с криптовалютами для новичков и хорошие условия и поддержку для опытных трейдеров. Специалисты аналитического отдела ведут обзоры, следят за свежими новостями и тенденциями на рынке. Команда аналитиков работает по созданию актуальных прогнозов, подборок новостей со всего мира, экономического календаря на каждый день.

 

Трейдерам доступен графический индикатор Pattern Graphix, позволяющий наглядно продемонстрировать ситуацию на рынке. Зная, что означает формирование той или иной фигуры на графике, можно определить в каком направлении стоит работать и открывать сделки, когда выйти из рынка без потерь, частоту заключения сделок.

 

InstaForex работает с проверенными системами ввода и вывода средств. Все операции прозрачны и надежны. Клиент сам выбирает приемлемую ему платежную систему. Также в любой момент ее можно сменить. Брокер имеет лицензионные соглашения, является действующим членом Компенсационного Фонда инвесторов, что означает, что каждый трейдер защищен в случае невыполнения брокером своих обязательств.

 

Компания высоко ценит своих клиентов и предлагает только лучший сервис.

 

Типы счетов InstaForex

 

Компания предлагает клиентам несколько вариантов счетов. Рассмотрим каждый из них более подробно:

 

Стандарт – работа на рынке Форекс с актуальными торговыми условиями без комиссионных сборов. Доступны все инструменты, при этом значение спреда будет фиксированным. Подобное предложение актуально для тех, кто любит работать с классическим спредом и не платит комиссию. Ключевая особенность пакета – универсальность. Трейдер всегда имеет возможность изменить текущее значение торгового плеча и работать с удобным депозитом. Можно торговать в микро Forex, где стоимость сделки в диапазоне 1-10 долларов, и в мини Forex, где залог от 100 у.е., а также стандарт Forex, где цена лота от 1000 долларов.

 

Эврика отличается необходимостью оплачивать спред при открытии сделки. В основном, значение спреда равно нулю, поэтому наблюдается идентичность в ценах BID и ASK. При этом могут наблюдаться отличая в стоимости, что объясняют особенности платформы МТ4. Предложение подходит новичкам, ибо тут не нужно учитывать спред при исполнении отложенных ордеров. В случае отсутствия спреда отложенные сделки выполняются в момент достижения ценой их значений. Предварительно не нужно выполнять расчет спреда на результат сделки, поэтому технический анализ принесет достаточную эффективность.

 

Цент стандарт и Цент эврика – хороший выбор для тех, кто только начинает свой путь на рынке финансов. Тут можно обучаться, совершая сделки, чья стоимость от 0,0001 лота. В результате риск потери депозита минимизируется. Подобное предложение подходит для тестирования торговых стратегий. Кроме недорогих сделок открываются возможности предыдущих счетов, при этом ограничение будет выражено в максимально допустимом объеме депозита. Подобная система ориентирована на новичков. Более опытным пользователям лучше сразу переходит на пакеты Стандарт или Эврика.

 

Ввод и вывод средств ИнстаФорекс

 

Пополнить баланс или заказать выплату можно на следующие платежные системы:

 

  1. Криптовалюта;
  2. Электронные кошельки;
  3. Системы интернет переводов;
  4. Банковские карты.

 

При этом важно обратить внимание на факт, что компания осуществляет вывод средств на те же реквизиты, откуда происходило пополнение депозита. Заявки на пополнение баланса и выплаты обрабатываются в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

 

Мнения трейдеров о InstaForex

 

Инста Форекс давно на рынке. За годы своей деятельности компания собрала массу позитивных отзывов. Имеются все необходимые лицензии, служба поддержки доступна почти круглые сутки, выплаты происходят быстро, предоставляются обширные финансовые инструменты. Все это отмечают трейдеры и пользователи проекта в своих комментариях и отзывах об агенте.

 

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг InstaForex ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о InstaForex на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера InstaForex порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. InstaForex получил оценку 3.2 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

независимые отзывы о брокере InstaForex