ruen

broker reviews
Denver

Denver

Today we will look at another platform - Denver. The creators claim that this is a worthy reliable broker that allows you to earn on the purchase and sale of many trading assets, from cryptocurrencies to stocks and bonds, and the company's trading conditions are among the best on the market. We're not used to take our word for it, so let's find out.

 

Trading Account Levels

 

One of the main criteria by which you can determine whether the trading conditions are favorable with a broker is what levels of trading account it provides, as well as what they give.

 

Thus, the company provides access to the following levels of the trading account:

 

Basic - the minimum allowable, basic level of the trading account, which allows you to trade on the stock exchange in principle. It is issued after replenishment of the deposit in the amount of more than 250 euros and gives access to all trading instruments that are traded on the site. In addition, as a bonus, you are given the opportunity to pass the introductory part of the training, contact the company's specialists via e-mail, as well as transfer without commission from account to account.

 

Silver is the next, more advanced level of the trading account, which is activated when replenishing a deposit of more than 5,000 euros and includes all the functions that Basic provides. And also gives access to bonus capital, which is accrued in the amount of 20 percent of the replenishment, investment ideas developed by the company's specialists. In addition, when applying for a Silver account, you can count on a two-week personal support from one of the company's employees who will help you in investing, as well as mastering the site or mobile application.

 

Gold is one of the most common types of trading account among clients, which is activated when replenishing a deposit of more than 10,000 euros. In addition to all of the above, it gives access to the now 25% of the bonus capital, a month of support and the main part of the training course. In addition, for the "golden" clients of the broker, it is possible to receive notifications from the system of trading signals, the number of which is limited to one per day.

 

Platinum is the next level of the trading account in terms of capabilities, which is automatically activated when the mark of 50,000 is reached. "Platinum" clients have access to bonus capital at the level of 35%, unlimited personal support, as well as the opportunity to invest in ready-made standard portfolios, the securities for which were selected by the company's specialists. Also, a platinum trading account increases the daily number of trading signals to 8 and provides an opportunity to communicate with the chief analyst of the company.

 

VIP is the most advanced level of the trading account for accounts with a deposit of more than 100,000 euros. Compared to platinum, it gives a number of advantages, including a larger volume of trading signals and bonus capital, which is assigned individually, as well as full-fledged free access to absolutely all training materials.

 

Trading Instruments

 

The next important criterion for evaluating a broker is the size of the "arsenal" of trading instruments that is provided to clients, and it is worth saying quite extensive. So, cooperating with the site, you can trade: a huge number of commodities, including grain, oil, precious, as well as ferrous and non-ferrous metals; shares and bonds of many issuers, both domestic and foreign; currency pairs, including with the participation of cryptocurrencies; units of investment funds and much more.

 

Partner Security

 

Our editors also quite often pay attention to the security guarantees that the company proclaims and the Broker Denver has something to say in this regard. Thus, specialists and employees are quite serious about the safety of funds and customer data, using advanced cybersecurity technologies that are actively implemented and work in the European and American banking sector.

 

In addition, two-factor authentication and many other supporting elements complicate unauthorized interference of attackers in the work of your account.

 

Deposits and withdrawals

 

Last but not least, the criterion is the transparency of the process of replenishment and withdrawal of funds from the account, as well as the speed of this procedure. And if with the transparency of input and output at the broker Denver everything is quite good, because according to the company's customers, the money was always withdrawn and in full size, then, from the point of view of the editorial board, the duration of transfers is slightly longer than the average in the market.

 

Employees of the company explain this by the desire to minimize the possible risks of unauthorized withdrawal of funds and this is probably a rather serious reason for such an "omission".

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of Denver ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about Denver on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker Denver decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. Denver received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews Denver

Review broker  Denver  by 

На данный момент финансы ограничены, а так бы все загнал, чтобы портфель еще больше увеличить. Пока работаю с небольшими суммами, прибыль имею, но деньги не вывожу, работаю на увеличение портфеля, это в будущем позволит получать более крутые результаты. Знаю, что у некоторых брокеров бывают проблемы с выводом средств, поэтому сразу попробовал после регистрации почти, проблем не возникло, ну и тех поддержка довольно компетентная.

Review broker  Denver  by 

Ничего плохого сказать не могу, работаю с ними давно, никаких проблем существенных не возникало. Торговать нравится, хоть и не всегда в прибыль, но существенных убытков тоже не было. Самое главное платформа работает без перебоев, можно спокойно торговать.

Review broker  Denver  by 

Ежедневная аналитика очень сильная у брокера, помогает ориентироваться на рынке и если что поменять стратегию торговли. Ордера выполняются моментально, инструментов полно для работы, тарифы радуют, пока очень доволен работой компании, дальше видно будет.

Review broker  Denver  by 

Работаю с ними уже 2 года. Были и взлеты, и падения. Но в целом положительных сделок больше, а это главное. Разобраться в этой теме, конечно, не просто, но оно того стоит, для меня это теперь основной вид заработка. Тем более тех поддержка у них хорошая и всегда на связи, если что пошагово объясняют как выйти из ситуации. А так, деньги выводят без проблем, можно начать с небольшого депозита, чтобы попробовать и понять какой вариант торговли для вас лучше подойдет, обычно все начинают с валютных пар, я также делал

Review broker  Denver  by 

Сервис у них лучший, как ни крути. Вот, допустим, заработал за день 90$, вывел за час на кошелек. А если отложка попала в гэп и не закрылась (такое бывает), то тех поддержка моментально срабатывает. Корректируют и торгую дальше. Начинал торговлю со 100 баксов, плечо выбирал 1:200. Выставляю лотом на 0,1 по EUR/USD, пока удачно, в плюс. Плечо к 1000 выгоднее получится при тех же вложениях, хочу попробовать. Брокер даёт отличную почву для увеличения прибыли. Котировки своевременные, терминал не тупит.

Review broker  Denver  by 

Не могу сказать, что прям никаких проблем с сервером не возникает, как и всех, бывает по-разному, но очень редко, за год только пару раз было. Целый штат специалистов постоянно на связи, как слепого котенка выведут из любой ситуации. Проблемы решают по максимуму быстро. С выводом средств тоже проблем не возникало, все четко и быстро. Если компания продолжит работать на том же уровне, то продолжу с ними сотрудничество.

ruen

отзывы о брокере
Denver

Denver

Сегодня мы рассмотрим ещё одну площадку - Denver. Создатели заявляют, что это достойный надежный брокер, позволяющий Вам зарабатывать на покупке и продаже множества торговых активов, от криптовалют до акций и облигаций, а торговые условия компании - одни из лучших на рынке. Мы не привыкли верить на слово, поэтому давайте разбираться.

 

Уровни торговых счетов

 

Одним из основных критериев, по которым можно определить выгодные ли торговые условия у брокера - это то, какие уровни торгового счета он предоставляет, а также что они дают.

 

Так, компания предоставляет доступ к таким уровням торгового счета:

 

Basic - минимально допустимый, базовый уровень торгового счета, который позволяет торговать на бирже в принципе. Оформляется после пополнения депозита на сумму свыше 250 евро и дает доступ ко всем торговым инструментам, которые торгуются на площадке. Кроме того, в качестве бонуса, Вам предоставляют возможность пройти вводную часть обучения, связаться со специалистами компании через электронную почту, а также переводить без комиссии со счета на счет.

 

Silver - следующий, более продвинутый уровень торгового счета, который активируется при пополнении депозита на сумму более чем 5 000 евро и включает в себя все те функции, которые предоставляет Basic. А также дает доступ к бонусному капиталу, который начисляется в размере 20 процентов от пополнения,  инвестиционным идеям, разработанным специалистами компании. Кроме того, при оформлении счета Silver, Вы сможете рассчитывать на двухнедельное личное сопровождение одним из сотрудников компании, которые помогут Вам в инвестировании, а также освоении сайта или мобильного приложения.

 

Gold - один из самых распространенных среди клиентов тип торгового счета, который активируется при пополнении депозита более чем на 10 000 евро. Помимо всего вышеперечисленного, дает доступ к  теперь уже 25% бонусного капитала, месяцу сопровождения и основной части курса обучения. Кроме того, для “золотых” клиентов брокера открывается возможность получения оповещений от системы торговых сигналов, количество которых ограничивается одним в день.

 

Platinum - следующий по объему возможностей уровень торгового счета, который автоматически активируется при достижении отметки в 50 000. “Платиновым” клиентам доступны бонусный капитал на уровне 35%, неограниченное по времени личное сопровождение, а также возможность инвестировать в готовые типовые портфели, бумаги для которых были отобраны специалистами компании. Также платиновый торговый счет увеличивает ежедневное количество торговы сигналов до 8 и предоставляет возможность общения с главным аналитиком компании.

 

VIP - наиболее продвинутый уровень торгового счета для аккаунтов с депозитом более 100 000 евро. По сравнению с платиной дает ряд преимуществ, среди которых больший объем торговых сигналов и бонусного капитала, который присваивается в индивидуальном порядке, а также полноценный бесплатный доступ к абсолютно всем обучающим материалам.

 

Торговые инструменты

 

Следующим важным критерием оценки того или иного брокера является размер “арсенала” торговых инструментов, который предоставляется клиентам, а он стоит сказать довольно обширный. Так, сотрудничая с площадкой, Вы сможете торговать: огромным количеством биржевых товаров, среди которых зерно, нефть, драгоценные, а также черные и цветные металлы; акциями и облигациями множества эмитентов, причем как отечественных, так и зарубежных; валютные пары, в том числе и при участии криптовалют; паи инвестиционных фондов и многое другое.

 

Безопасность партнеров

 

Наша редакция также довольно часто обращает внимание на гарантии безопасности, которые провозглашает компания и у брокера Denver есть что сказать на этот счет. Так, специалисты и сотрудник довольно серьезно относятся к сохранности средств и данных клиентов, применяя передовые технологии кибербезопасности, которые активно внедряются и работают в европейской и американской банковской сфере.

 

Кроме того, двухфакторная аутентификация и множество других подтверждающих элементов усложняют несанкционированное вмешательство злоумышленников в работу Вашего аккаунта.

 

Пополнение и снятие средств

 

Последним, но от этого не менее важным, критерием является прозрачность процесса пополнения и снятия средств со счета, а также скорость данной процедуры. И если с прозрачностью ввода и вывода у брокера Denver все довольно неплохо, ведь по словам клиентов компании деньги выводились всегда и в полном размере, то, с точки зрения редакции, длительность переводов является немного большей, чем в среднем на рынке.

 

Сотрудники компании объясняют это желанием минимизировать возможные риски несанкционированного снятия средств и это, вероятно, довольно серьезная причина для подобного “упущения”.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг Denver ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о Denver на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера Denver порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. Denver получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере Denver