ruen

broker reviews
ASKOBID

ASKOBID

Askobid is a promising new European broker offering Forex, Stock indices and Commodities via their proprietary platform as well as the renowned MetaTrader4.

 

Askobid seems to be targeting a wide range of trader types with their one-stop-shop solution; a proprietary platform suited to the needs of new to mid-level traders, and a MetaTrader4 service that will be instantly familiar to and those looking for an

 

Their multi-lingual website is attractive and easy to navigate, with clear explanations of the available account types, features and trading conditions on offer. Their support team was fast to respond to my Livechat request and they seemed to be very knowledgeable about the Forex market and their platforms. Support is available 24/7 via Livechat/phone/e-mail and you can actually contact them over the weekend if needs be. Askobid claims to place a high importance on educating their clients to be successful traders and to this effect they offer a decent amount of content aimed at achieving this, including multiple daily market reports, an “Academy” and webinars.

 

CySEC and ASIC regulation means Askobid is required to follow strict guidelines when dealing with deposits and withdrawals and although this may sometimes lead to a slower process (for deposits of $10,000+) it nevertheless means a greater level of security for anyone wishing to invest with them. For deposits of less than $10k the process is quite standard and takes up to ten minutes to fund an account. Payment methods in askobid forex include Wire Transfer, major Credit Cards and Moneybookers, via which users can use up to 30 additional “e-wallets”. From my experience their withdrawal process was relatively efficient, although be sure to send all the requested documents before you try to withdraw in order to avoid any potential processing delays.

 

Opening a Demo / Practice account with Askobid is straightforward and within 7-8 minutes of sign-up I was placing trades; the account is valid for 21 days, has a balance of $50k and gives an accurate impression of performance prior to investing in a Real account. Expect to receive a call from one of their support team within a couple of days. There are 3 choices when opening a Real account: Silver ($100+), Gold ($1000+) or Platinum ($10,000+), for which the spreads and features vary, as well as the level of first deposit reward, rated up to 30%.

 

Askobid’s proprietary platform is web-based which automatically presents the advantage of being able to login and trade from any computer/location in the world, even with a low bandwidth connection. In addition, a mobile trading application is slated for release sometime in 2010. askobid broker platform supports standard market functionality (including integrated charting tools, real time analysis feeds, Stop Loss, Entry Limit, “Take Profit”, One click order execution, No-deficit guarantee) as well as a range of unique trading modes; new traders will like the visual “Trade Station”, while more experienced speculators will appreciate the option of a more traditional orientation. One particularly useful feature is the “market sentiment” meter, giving the ability to see how other users are trading.

 

Order execution in askobid forex broker is fast and reliable and will satisfy all but the most impatient of scalpers, and those looking for the ability to hedge will not be disappointed. In terms of trading conditions, the offering is competitive and covers Forex, Stock Indices and Commodities, with acceptable spreads across the board (3 pips on majors). Leverage of up to 400:1 is available although the support team warned me against over leveraging my positions in order to limit my risk exposure. Not all brokers will voice their opinion in this manner, after all it is ultimately the client’s choice, however credit should be given for taking a responsible approach.

 

All in all, despite being a relative newcomer to an already bustling market place, Askobid appears to have put together a reliable product and service for anyone who wishes to trade multiple instruments, backed up by a high level of client support. They have designed a top notch platform and boast a variety of add-ons and tools that ultimately deliver the all inclusive “trading experience”. I can confidently recommend opening an account and wish you the best of luck with your investment.

 

On the broker’s profile page the rating visitors can leave askobid review as well as read askobid reviews written by other traders.

 

For over 20 years, FIBO Group has been creating better working conditions for traders. These include 260 trading instruments, spreads starting at 0 pips, high execution speeds of 0.03 seconds or better, trading accounts in USD, EUR, RUB, CHF, GBP, BTC, ETH, gold, and cent accounts. Depositing and withdrawing your funds is fast and convenient. Experienced consultants are here to answer all of your questions. We have long-term statistics for testing any trading strategies. We provide all versions of the MT4 and MT5 trading platforms for the web, Android, and iOS.

 

 

ASKOBID is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker ASKOBID makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of ASKOBID ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about ASKOBID on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker ASKOBID decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. ASKOBID received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews ASKOBID

ruen

отзывы о брокере
ASKOBID

ASKOBID

Askobid - новый многообещающий европейский брокер, предлагающий Forex, фондовые индексы и товары через свою собственную платформу, а также известный MetaTrader4.

 

Askobid, похоже, нацелен на широкий спектр типов трейдеров своим комплексным решением; запатентованная платформа, подходящая для нужд трейдеров от новичка до среднего уровня, и сервис MetaTrader4, который будет мгновенно знаком тем, кто ищет

 

Их многоязычный веб-сайт привлекателен и прост в навигации, с четкими объяснениями доступных типов счетов, функций и предлагаемых торговых условий. Их служба поддержки быстро ответила на мой запрос в LiveChat, и они, похоже, были очень хорошо осведомлены о рынке Forex и своих платформах. Поддержка доступна 24/7 через Livechat / телефон / электронную почту, и вы можете связаться с ними в выходные дни, если это необходимо. Askobid утверждает, что придает большое значение обучению своих клиентов, чтобы они были успешными трейдерами, и с этой целью они предлагают приличный объем контента, нацеленного на достижение этой цели, включая несколько ежедневных рыночных отчетов, «Академию» и вебинары.

 

Регулирование CySEC и ASIC означает, что Askobid должен следовать строгим правилам при работе с депозитами и снятием средств, и хотя иногда это может приводить к более медленному процессу (для депозитов на сумму более 10 000 долларов США), это, тем не менее, означает более высокий уровень безопасности для всех, кто желает инвестировать с ними. . Для депозитов менее 10 тысяч долларов процесс вполне стандартный и занимает до десяти минут, чтобы пополнить счет. Способы оплаты в askobid forex включают банковский перевод, основные кредитные карты и Moneybookers, с помощью которых пользователи могут использовать до 30 дополнительных «электронных кошельков». По моему опыту, их процесс вывода средств был относительно эффективным, хотя обязательно отправьте все запрошенные документы, прежде чем пытаться отозвать, чтобы избежать возможных задержек при обработке.

 

Открыть демо-счет в Askobid несложно, и в течение 7-8 минут после регистрации я размещал сделки; учетная запись действительна в течение 21 дня, имеет баланс в 50 тысяч долларов и дает точное представление об эффективности до инвестирования в Реальный счет. Ожидайте, что через пару дней вам позвонит один из сотрудников службы поддержки. При открытии реального счета есть 3 варианта: Серебряный (100 долларов США +), Золотой (1000 долларов США +) или Платиновый (10000 долларов США +), для которых различаются спреды и функции, а также уровень вознаграждения за первый депозит с рейтингом до 30 %.

 

Собственная платформа Askobid основана на сети, что автоматически дает преимущество возможности входить в систему и торговать с любого компьютера / места в мире, даже при подключении с низкой пропускной способностью. Кроме того, в 2010 году планируется выпустить мобильное торговое приложение. Платформа брокера askobid поддерживает стандартные рыночные функции (включая интегрированные инструменты построения графиков, каналы анализа в реальном времени, стоп-лосс, лимит входа, «Take Profit», выполнение ордера в один клик, нет -гарантия дефицита), а также ряд уникальных торговых режимов; новым трейдерам понравится визуальная «Торговая станция», а более опытным спекулянтам понравится вариант более традиционной ориентации. Одна особенно полезная функция - измеритель «настроений рынка», дающий возможность видеть, как торгуют другие пользователи.

 

Исполнение ордеров в форекс-брокере askobid выполняется быстро и надежно и удовлетворит всех, кроме самых нетерпеливых скальперов, и те, кто ищет возможность хеджирования, не будут разочарованы. С точки зрения торговых условий предложение является конкурентоспособным и распространяется на Forex, фондовые индексы и сырьевые товары с приемлемыми спредами по всем направлениям (3 пункта по основным валютам). Доступно кредитное плечо до 400: 1, хотя служба поддержки предостерегала меня от чрезмерного использования моих позиций, чтобы ограничить мою подверженность риску. Не все брокеры выражают свое мнение таким образом, в конце концов, это, в конечном счете, выбор клиента, однако следует отдать должное за ответственный подход.

 

В целом, несмотря на то, что Askobid является относительным новичком на и без того оживленном рынке, он, похоже, создал надежный продукт и услугу для всех, кто желает торговать несколькими инструментами, при поддержке высокого уровня поддержки клиентов. Они разработали первоклассную платформу и могут похвастаться множеством надстроек и инструментов, которые в конечном итоге обеспечивают комплексный «торговый опыт». Я с уверенностью могу порекомендовать вам открыть счет и пожелать вам удачи с вашими инвестициями.

 

На странице профиля брокера посетители рейтинга могут оставить отзыв об аскобиде, а также прочитать отзывы об аскобиде, написанные другими трейдерами.

 

Более 20 лет FIBO Group создает лучшие условия работы для трейдеров. К ним относятся 260 торговых инструментов, спреды от 0 пунктов, высокая скорость исполнения 0,03 секунды или лучше, торговые счета в долларах США, евро, рублях, швейцарских франках, фунтах стерлингов, BTC, ETH, золотых и центовых счетах. Ввод и вывод средств происходит быстро и удобно. Опытные консультанты ответят на все ваши вопросы. У нас есть долгосрочная статистика для тестирования любых торговых стратегий. Мы предоставляем все версии торговых платформ MT4 и MT5 для Интернета, Android и iOS.

 

 

ASKOBID - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер ASKOBID извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг ASKOBID ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о ASKOBID на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера ASKOBID порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. ASKOBID получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере ASKOBID