ruen

broker reviews
GOMARKETS

GOMARKETS
About company:

GO Markets is an Australian Forex broker founded in 2006. GO Markets offers trading in a variety of asset classes including currencies, stocks, indices and commodities.

 

history of the company

GO Markets is the trade name of GO Markets Pty Ltd, registered in Australia (AFSL 254963).

 

There was also a broker GO Markets UK who previously operated in the UK under a licensing agreement with GO IP Pty Ltd in Australia. However, GO Markets UK now operates under the Infinox brand. We have not found any confirmation that Infinox and GO Markets are related or related to the same company.

 

Little is known about the history of the Australian company GO Markets. But the terms of trade are described in detail.

 

Fund security

Got Markets is licensed by Australia's sole regulator. ASIC monitors all activities of the financial market, as well as businesses and companies in Australia. The regulator has the right to audit any money transfer, regardless of whether they are commercial, investment or social. ASIC has repeatedly brought unscrupulous brokers to the surface. The regulator can influence the broker with fines or a ban on conducting financial activities, and even for life. Nevertheless, the level of confidence in ASICs is average. In the worst case, the regulator will not return the money to traders, will not have time to collect it from fraudsters, and will not prevent fraud. Therefore, if you are ready to invest large sums, we advise you to pay attention to brokers who work under the clear guidance of more stringent regulators, such as CySEC.

 

Trading conditions

GO Markets offers a Standard Account and a Go Plus Account. The main difference between these accounts is the size of the spread and the deposit. Like many popular brokers, the company offers commission and commission free trading.

 

Minimum deposit

Trading starts with a $ 200 deposit on a standard account. $ 500 will have to be invested by traders who open a Go Plus account.

 

Spreads and commissions

Like most brokers, GO Markets takes a commission on the spread, which is the difference between the buy and sell price of the instrument.

 

GO Markets lists minimum spreads on its website. So, for the popular EUR / USD pair, the spread is 0.1 pips.

 

The commission is $ 3 per lot.

 

If you are interested in trading on a standard account without commission, then spreads start from 1 pip.

 

Leverage

Leverage on both accounts is offered up to 1: 500. Such leverage will certainly help you increase your deposit if you trade correctly, but, nevertheless, if you stumble, you risk losing everything. It is for this reason that, trying to secure the investments of clients, many regulators now limit the amount of the deposit to controlled brokers. For example, up to 1:50. Therefore, as practice shows, traders more often lose than earn by trading with leverage. We advise you to use leverage wisely.

 

Trading platforms

GO Markets is one of the few brokers to offer both MetaTrader platforms: MetaTrader4 and MetaTrader5. These are the two most famous terminals in the world from the software company MetaQuotes. MT5 is the latest version of the terminal to replace MT4. To ensure that as many traders as possible trade on MT5, MetaQuotes announced that it will no longer release updates for MT4. Although MT4 is still more popular than its new version, the reason for this is the million EAs that cannot be transferred from MT4 to MT5.

 

Let's take a look at what options each platform offers.

 

MetaTrader4

 

Access to over 250 trading instruments Forex, indices and commodity trading Using Expert Advisors Built-in indicators for analyzing market movements Mobile trading systems

 

MetaTrader5

 

More than 250 built-in indicators One-click trading All order types are supported More than 80 tools for technical analysis Up-to-date market quotes Separate order and deal accounting system

 

GO Markets allows expert advisor trading, hedging, scalping. In addition, the broker provides free VPS for MT4 and MT5 to clients whose minimum trading volume reaches $ 1 million per month. Other traders are charged a commission of $ 10 per month.

 

Significant services

The broker introduces social trading from Myfxbook, where some traders can successfully copy the trades of other traders. Myfxbook also provides its users with a wide range of statistics and analysis.

 

Moreover, Go Markets conducts online seminars in Chinese.

 

Support service

GO Markets supports a wide range of languages including English, Polish, Portuguese, Vietnamese, Korean, Thai, Chinese, Spanish, Italian.

 

Contact methods: phone number, email, feedback form. I would like to see brokers provide support using modern instant messengers or the worldwide popular Skype. So far, we see a standard set of communication methods at GO Markets, which is also pretty good.

 

Ways of payment

Funds can be deposited using fasapay, NETELLER, POLi, BPAY, SKRILL, bank transfer, VISA / MASTERCARD credit cards.

 

Criticism of traders

Traders note profitable swaps and spreads. At the same time, when approaching the leverage border, there were problems with replenishment of funds. And also

 

traders point out that the broker is not suitable for scalping.

 

Pros:

 

the broker has been working on the market for over 10 years; MT4 and MT5; social trading; choice of payment methods.

 

Minuses:

 

high deposit; small selection of currency pairs for trading.

 

 

GOMARKETS is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker GOMARKETS makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of GOMARKETS ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about GOMARKETS on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker GOMARKETS decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. GOMARKETS received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews GOMARKETS

ruen

отзывы о брокере
GOMARKETS

GOMARKETS
О компании:

GO Markets – австралийский Форекс-брокер, основанный в 2006 году. GO Markets предлагает торговлю различными классами активов, включая валюту, акции, индексы и товары.

 

История компании

GO Markets – это торговое название GO Markets Pty Ltd, зарегистрированной в Австралии (AFSL 254963).

 

Также был брокер GO Markets UK, который ранее работал в Великобритании в соответствии с лицензионным соглашением с GO IP Pty Ltd в Австралии. Однако теперь GO Markets UK работает под брендом Infinox. Мы не нашли никаких подтверждений о том, что Infinox и GO Markets связаны и относятся к одной компании.

 

Об истории австралийской компании GO Markets мало что известно. Зато подробно описаны условия торговли.

 

Безопасность фондов

Got Markets имеет лицензию единственного регулятора Австралии. ASIC контролирует всю деятельность финансового рынка, а также предприятий и компаний Австралии. Регулятор имеет право проводить аудит любого денежного перевода, вне зависимости от того, какой характер они имеют – коммерческий, инвестиционный или социальный. ASIC не раз выводила на чистую воду недобросовестных брокеров. Регулятор может воздействовать на брокера штрафами или запретом на ведение финансовой деятельности, и даже пожизненно. Тем не менее уровень доверия к ASIC средний. В самом худшем случае регулятор не вернет трейдерам деньги, не успеет их взыскать у мошенников, не предотвратит мошенничество. Поэтому если вы готовы вкладывать крупные суммы, советуем обратить внимание на брокеров, которые работают под четким руководством более жестких регуляторов, например CySEC.

 

Торговые условия

GO Markets предлагает Стандартный счет и счет Go Plus. Основное отличие этих аккаунтов – размер спреда и депозита. Как и многие популярные брокеры, компания предлагает торговлю с комиссией и без комиссии.

 

Минимальный депозит

Торговля начинается с депозита в 200$ на стандартном счете. 500$ придется вложить трейдерам, которые откроют счет Go Plus.

 

Спреды и комиссии

Как и большинство брокеров, GO Markets берет комиссию от спреда, которая представляет собой разницу между ценой покупки и продажи инструмента.

 

GO Markets на своем сайте указывает минимальные спреды. Так, на популярную пару EUR/USD спред составляет 0,1 пипса.

 

Комиссия составляет 3$ за лот.

 

Если вас интересует торговля на стандартном счете без комиссии, то спреды начинаются от 1 пипса.

 

Кредитное плечо

Леверидж на обоих счетах предлагается до 1:500. Такое кредитное плечо, безусловно, поможет вам увеличить свой депозит при правильной торговле, но, тем не менее, если вы оступитесь, то рискуете потерять все. Именно по этой причине, стараясь обезопасить вложения клиентов, многие регуляторы сейчас ограничивают подконтрольных брокеров в размере депозита. Например, до 1:50. Потому, как показывает практика, трейдеры чаще теряют, чем зарабатывают, торгуя с кредитным плечом. Советуем вам разумно подходить к использованию левериджа.

 

Торговые платформы

GO Markets – один из немногих брокеров, предлагающих обе платформы MetaTrader:  MetaTrader4 и MetaTrader5. Это два наиболее известных терминала в мире от софтверной компании MetaQuotes. MT5 – это последняя версия терминала, которая должна заменить MT4. Чтобы как можно больше трейдеров торговало на MT5, компания MetaQuotes объявила о том, что перестанет выпускать обновления для MT4. Хотя MT4 по-прежнему остается популярнее своей новой версии, причина тому – миллион советников, которые нельзя перенести с терминала MT4 на MT5.

 

Рассмотрим, какие возможности предлагает каждая платформа.

 

MetaTrader4

 

Доступ к более чем 250 торговым инструментам Торговля на Форекс, индексами и товарами Использование советников Встроенные индикаторы для анализа движения рынка Мобильные торговые системы

 

MetaTrader5

 

Более 250 встроенных индикаторов Торговля в один клик Поддерживаются все типы ордеров Более 80 инструментов для технического анализа Актуальные рыночные котировки Отдельная система учета ордеров и сделок

 

GO Markets разрешает торговлю советниками, хеджирование, скальпинг. Кроме того, брокер предоставляет бесплатный VPS для MT4 и MT5 клиентам, у которых минимальный объем торгов в месяц достигает $1 млн. С остальных трейдеров взимается комиссия в размере $10 в месяц.

 

Значимые сервисы

Брокер представляет социальный трейдинг от Myfxbook, где одни трейдеры могут успешно копировать сделки других трейдеров. Myfxbook также предоставляет своим пользователям широкий спектр статистики и анализа.

 

Более того, Go Markets проводит онлайн-семинары на китайском языке.

 

Служба поддержки

GO Markets поддерживает широкий спектр языков, включая английский, польский, португальский, вьетнамский, корейский, тайландский, китайский, испанский, итальянский.

 

Способы связи: номер телефона, электронная почта, форма обратной связи. Хотелось бы видеть, чтобы брокеры осуществляли поддержку с помощью современных мессенджеров или популярного во всем мире Скайп. Пока мы видим стандартный набор способов связи у GO Markets, что тоже довольно неплохо.

 

Способы оплаты

Депонирование средств возможно с помощью fasapay, NETELLER, POLi, BPAY, SKRILL, банковский перевод, кредитные карты VISA/MASTERCARD.

 

Критика трейдеров

Трейдеры отмечают выгодные свопы и спреды. При этом при приближении к границе левериджа были проблемы с пополнением средств. И также

 

трейдеры отмечают, что брокер не подходит для скальпинга.

 

Плюсы:

 

брокер работает на рынке больше 10 лет; MT4 и MT5; социальный трейдинг; выбор способов оплаты.

 

Минусы:

 

высокий депозит; маленький выбор валютных пар для торговли.

 

 

GOMARKETS - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер GOMARKETS извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг GOMARKETS ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о GOMARKETS на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера GOMARKETS порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. GOMARKETS получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере GOMARKETS