ruen

broker reviews
SOLVERTRADE

SOLVERTRADE
About company:

Solver Trade offers Forex and CFD trading on the MetaTrader4 terminal.

 

Fund security

Solver Trade Ltd is an officially registered company regulated by the International Business Companies Act. The broker is registered in the offshore jurisdiction of Belize. This is a favorite and popular place for many dealerships, as they have a more loyal registration procedure and a simplified tax regime. Thus, it is not difficult to open a company in Belize. It's even enough to have your own virtual office for this.

 

The company does not tell about the history of its formation. Therefore, the trading history of Solver Trade remains a mystery.

 

We advise traders to think carefully before opening an account with an offshore broker, especially if you are planning to invest a large amount of money.

 

Trading conditions

Traders can choose from three real accounts: Standard, Mini and VIP. Forex and CFDs are trading instruments on all accounts. You can also open a demo account and try out trading with this broker.

 

Minimum deposit

Trading with a broker starts with a $ 1 deposit. This amount is too small to make good money on Forex. Nevertheless, this is a good start for newbies who are just learning to trade.

 

To open a VIP account, you need to deposit at least $ 1000.

 

Spreads and commissions

Spreads start from 0 pips on a VIP account. On other accounts with instant trading, spreads are fixed and start from 2 pips. Overall, 2 pips is not the highest bid, but brokers with lower spreads can be found. We recommend that you familiarize yourself with our rating.

 

In addition, one must not forget that for clients from Russia, income from working on Forex is taxed on personal income in the amount of 13%.

 

Leverage

Leverage starts at 1:10 and can go up to 1: 500. The broker lures traders by saying that with $ 2 they can make deals for $ 1000. We warn traders that high leverage brings not only high profits, but also high losses. Many financial regulators now prohibit brokers from using leverage above 1:50. You need to be able to objectively assess the market situation.

 

Trading platforms

Solver Trade was no exception and offered traders the MetaTrader4 platform. Well, this is an excellent choice, since the terminal is the most popular all over the world due to its intuitive interface, charts, advisors, analytical tools. By the way, it is very convenient that you can use ready-made algorithms for trading or create your own.

 

MT4 developer MetaQuotes is now encouraging traders to migrate to the next generation MT5 terminal, and in this regard has announced that it will no longer release updates for MT4.

 

We advise you to pay attention to those brokers that offer trading on both terminals.

 

Solver Trade has only a demo version of MetaTrader5.

 

Significant services

The broker does not have swap-free accounts, MAM and PAMM accounts. Of the useful services Solver Trade is the Forex market calendar.

 

Also, each client who opens an account with the company receives deposit bonuses from 10% to 100%.

 

Support service

One has to look for contact information on the broker's page, while on the websites of other dealerships they try to make contacts more visible to traders.

 

When we did manage to find ways of communication, we were disappointed to see the possible options. You can only contact the broker via email. I must say that this is somewhat alarming for an offshore broker.

 

The site is available in two language versions: Russian and English.

 

Ways of payment

Funding methods: currency bank transfer (minimum replenishment amount $ 100); WebMoney (minimum deposit amount - 10WMZ).

 

Thus, you will not be able to start trading with a minimum deposit of $ 1.

 

Criticism of traders

There are few reviews about Solver Trade on the Internet. Of the few feedbacks, the main complaints are related to the withdrawal of money.

 

Once again, we advise traders to think carefully before trading with a broker.

 

Pros:

 

demo account; MT4.

 

Minuses:

 

offshore broker; few ways to deposit funds; contact support via email only; not regulated.

 

 

SOLVERTRADE is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker SOLVERTRADE makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of SOLVERTRADE ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about SOLVERTRADE on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker SOLVERTRADE decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. SOLVERTRADE received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews SOLVERTRADE

ruen

отзывы о брокере
SOLVERTRADE

SOLVERTRADE
О компании:

Solver Trade предлагает торговлю Форекс и CFD на терминале MetaTrader4.

 

Безопасность фондов

Solver Trade Ltd является официально зарегистрированной компанией, деятельность которой регулируется в соответствии с Законом о международных коммерческих компаниях. Брокер зарегистрирован в оффшорной юрисдикции Белиза. Это излюбленное и популярное место многих дилерских центров, поскольку для них действует более лояльная процедура регистрации и упрощенный налоговый режим. Таким образом, открыть компанию в Белизе не составляет большого труда. Для этого даже достаточно иметь собственный виртуальный офис.

 

Компания не рассказывает об истории своего становления. Поэтому торговая история Solver Trade остается загадкой.

 

Мы советуем трейдерам подумать, прежде чем открывать счет у оффшорного брокера, тем более если вы планируете инвестировать крупную сумму денег.

 

Торговые условия

На выбор трейдеров три реальных счета: Стандартный, Мини и VIP. На всех счетах инструментами торговли являются Форекс и CFD. Также можно открыть демо-счет и опробовать трейдинг у этого брокера.

 

Минимальный депозит

Торговля у брокера начинается с депозита в 1$. Эта сумма слишком мала, чтобы хорошо зарабатывать на Форекс. Тем не менее, это хороший старт для новичков, которые только осваивают трейдинг.

 

Чтобы открыть VIP-счет, нужно депонировать не меньше 1000$.

 

Спреды и комиссии

Спреды начинаются от 0 пипсов на VIP-счету. На других счетах при мгновенном трейдинге спреды фиксированные и начинаются от 2 пунктов. В целом, 2 пипса — это не самое высокое предложение, но можно найти брокеров с более низкими спредами. Рекомендуем ознакомиться с нашим рейтингом.

 

Кроме того, нужно не забывать, что для клиентов из России доход от работы на Форекс облагается налогом на доход физических лиц в размере 13%.

 

Кредитное плечо

Плечо начинается от 1:10 и может достигать до 1:500. Брокер заманивает трейдеров, говоря о том, что с 2$ они могут совершать сделки на 1000$. Мы предупреждаем трейдеров, что высокое кредитное плечо несет за собой не только высокую прибыль, но и высокие потери. Многие финансовые регуляторы сейчас запрещают брокерам использовать плечо выше 1:50. Нужно уметь объективно оценивать ситуацию на рынке.

 

Торговые платформы

Solver Trade не стал исключением и предложил трейдерам платформу MetaTrader4. Что же, это отличный выбор, поскольку терминал является самым популярным во всем мире благодаря своему понятному интерфейсу, графикам, советникам, аналитическим инструментам. Кстати, очень удобно, что можно использовать уже готовые алгоритмы для торговли или создавать свои собственные.

 

Компания-разработчик MT4 MetaQuotes сейчас побуждает трейдеров к переходу на терминал следующего поколения MT5, и в связи с этим объявила о том, что перестает выпускать обновления для MT4.

 

Советуем обращать внимание на тех брокеров, которые предлагают торговлю на обоих терминалах.

 

У Solver Trade имеется лишь демо-версия MetaTrader5.

 

Значимые сервисы

У брокера нет swap-free счетов, МАМ- и ПАММ-счетов. Из полезных сервисов Solver Trade — календарь рынка Форекс.

 

Также каждый клиент, который открывает счет в компании, получает бонусы на депозит от 10% до 100%.

 

Служба поддержки

Контактную информацию на странице брокера приходится искать, в то время как на сайтах других дилерских центров контакты стараются делать более заметными для трейдеров.

 

Когда все-таки нам удалось найти способы связи, мы были разочарованы, увидев возможные варианты. Вы можете связаться с брокером только через электронную почту. Должны сказать, что это несколько настораживает у оффшорного брокера.

 

Сайт доступен в двух языковых версиях: русской и английской.

 

Способы оплаты

Способы пополнения счета: валютный банковский перевод (минимальная сумма пополнения 100$); WebMoney (минимальная сумма пополнения — 10WMZ).

 

Таким образом, у вас не получится начать торговлю с минимальным депозитом в 1$.

 

Критика трейдеров

В сети Интернет мало отзывов о Solver Trade. Из немногочисленных фидбеков — основные жалобы связаны с выводом денег.

 

Еще раз советуем трейдерам хорошо подумать, прежде чем торговать с брокером.

 

Плюсы:

 

демо-счет; MT4.

 

Минусы:

 

оффшорный брокер; мало способов депонирования средств; связь с поддержкой только по электронной почте; не регулируется.

 

 

SOLVERTRADE - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер SOLVERTRADE извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг SOLVERTRADE ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о SOLVERTRADE на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера SOLVERTRADE порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. SOLVERTRADE получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере SOLVERTRADE