ruen

broker reviews
PRINCIPALFOREX_INC

PRINCIPALFOREX_INC
About company:

Principal Forex offers currency trading on MetaTrader4.

 

Fund security

Principal Forex Inc., which owns the broker, is licensed by the Financial Services Authority (FSA) of Saint Vincent and the Grenadines (No. 22707 IBC 2015).

 

The FSA is the only regulatory body on the island. The FSA, however, also deals with the resolution of conflicts and disagreements that arise between clients and companies. In case of default by the broker, the regulator has the right to revoke his license or oblige him to pay a fine. At the same time, companies also undergo a government audit every 12-18 months.

 

As we have already said, this regulator is the only one on the island, and, given that it operates in an offshore zone, it is rather difficult to speak of it as a serious regulator of Forex companies and binary options brokers. Because do not forget that in an offshore zone it is much easier and cheaper to obtain a license for financial activities. In this regard, the level of trust in brokers controlled by the FSA is low.

 

Trading conditions

The broker has one type of account, standard. Apparently, Principal Forex does not offer demo, PAMM and MAM accounts, or swap-free.

 

Minimum deposit

The minimum deposit to get started is $ 1000! This is an incredibly high deposit for an offshore broker! Many brokers who are CySEC licensed offer trading from $ 1. We would advise the broker to lower the minimum deposit, and traders to think carefully before depositing $ 1000!

 

Spreads and commissions

Spreads start from 1.5 pips, as indicated on the broker's website. However, since the spreads are floating, they can increase depending on market conditions. But a spread from 1.5 is not the best deal in the industry. Usually brokers offer their clients with a deposit of $ 1000 spreads from 0.1 pips.

 

Leverage

The maximum leverage that a trader can use is up to 1: 1000.

 

Trading platforms

Principal Forex was no exception and offered traders the MetaTrader4 platform. Well, this is an excellent choice, since the terminal is the most popular all over the world due to its intuitive interface, charts, advisors, analytical tools. By the way, it is very convenient that you can use ready-made algorithms for trading or create your own. The broker allows scalping and hedging.

 

MT4 developer MetaQuotes is now encouraging traders to migrate to the next generation MT5 terminal and in this regard has announced that it will no longer release updates for MT4.

 

We advise you to pay attention to those brokers that offer trading on both terminals.

 

Significant services

Principal Forex does not offer any significant services, except for an affiliate program, and the company also offers to become a client relations manager.

 

Support service

You can contact the broker using the feedback form or by email. The site is available in English, Chinese and Korean.

 

It is alarming that the broker does not offer an online chat or telephone for communication.

 

Ways of payment

You can deposit money into your account using bank transfers, NETELER e-wallet, UnionPay, fasapay. All types of transfers, except bank transfers and fasapay, are charged by the broker.

 

Bank transfer takes up to 1 day after the application has been approved.

 

You can deposit money in the following currencies: USD, EUR, CNY, IDR, but all these currencies will be converted into USD.

 

You can only withdraw money by bank transfer in USD. It will take 1-4 days. The minimum withdrawal is $ 500.

 

Criticism of traders

It is impossible to find reviews on the broker's work on the Internet. But we advise traders to bypass Principal Forex for several reasons.

 

Minuses:

 

a broker with a dubious history; works in an offshore zone; high minimum deposit; high spreads; contacting support via form or email; does not offer MAM or PAMM accounts.

 

Pros:

 

MT4.

 

 

PRINCIPALFOREX_INC is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker PRINCIPALFOREX_INC makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of PRINCIPALFOREX_INC ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about PRINCIPALFOREX_INC on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker PRINCIPALFOREX_INC decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. PRINCIPALFOREX_INC received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews PRINCIPALFOREX_INC

ruen

отзывы о брокере
PRINCIPALFOREX_INC

PRINCIPALFOREX_INC
О компании:

Principal Forex предлагает торговлю валютой на MetaTrader4.

 

Безопасность фондов

Principal Forex Inc., которой принадлежит брокер, имеет лицензию Управления по финансовым услугам (FSA) Сент-Винсента и Гренадин (№ 22707 IBC 2015).

 

FSA является единственной регулирующей организацией на острове. FSA, при этом, занимается также урегулированием конфликтов и разногласий, возникающих между клиентами и компаниями. В случае невыполнения обязательств брокером регулятор вправе лишить его лицензии или обязать оплатить штраф. При этом компании также проходят государственный аудит каждые 12-18 месяцев.

 

Как мы уже сказали, этот регулятор единственный на острове, и, учитывая, что он работает в оффшорной зоне, довольно сложно говорить о нем как о серьезном регуляторе Форекс-компаний и брокеров бинарных опционов. Поскольку не стоит забывать, что в оффшорной зоне куда проще и дешевле получить лицензию на финансовую деятельность. В связи с этим уровень доверия к брокерам, которые находятся под контролем FSA, — низкий.

 

Торговые условия

У брокера один тип счета, стандартный. Судя по всему, Principal Forex не предлагает демо-, ПАММ- и МАМ-счетов, а также swap-free.

 

Минимальный депозит

Минимальный депозит для начала работы — 1000$! Это невероятно высокий депозит для оффшорного брокера! Многие брокеры, которые имеют лицензию CySEC, предлагают торговлю с 1$. Мы бы советовали брокеру снизить минимальный депозит, а трейдерам хорошо подумать, прежде чем вносить 1000$!

 

Спреды и комиссии

Спреды начинаются от 1,5 пункта, так указано на сайте брокера. Однако так как спреды плавающие, то они могут увеличиваться в зависимости от условий рынка. Но спред от 1,5 — это не самое выгодное предложение в отрасли. Обычно брокеры предлагают своим клиентам с депозитом в 1000$ спреды от 0,1 пипса.

 

Кредитное плечо

Максимальное кредитное плечо, которое может использовать трейдер, до 1:1000.

 

Торговые платформы

Principal Forex не стал исключением и предложил трейдерам платформу MetaTrader4. Что же, это отличный выбор, поскольку терминал является самым популярным во всем мире благодаря своему понятному интерфейсу, графикам, советникам, аналитическим инструментам. Кстати, очень удобно, что можно использовать уже готовые алгоритмы для торговли или создавать свои собственные. Брокер разрешает скальпинг и хеджирование.

 

Компания-разработчик MT4 MetaQuotes сейчас побуждает трейдеров к переходу на терминал следующего поколения MT5 и в связи с этим объявила о том, что перестает выпускать обновления для MT4.

 

Советуем обращать внимание на тех брокеров, которые предлагают торговлю на обоих терминалах.

 

Значимые сервисы

Principal Forex не предлагает каких-либо значимых сервисов, кроме партнерской программы, а также компания предлагает стать менеджером по работе с клиентами.

 

Служба поддержки

Связаться с брокером можно с помощью формы обратной связи или по электронной почте. Сайт доступен на английском, китайском и корейском языках.

 

Настораживает, что брокер не предлагает онлайн-чат или телефон для связи.

 

Способы оплаты

Внести деньги на счет можно с помощью банковских переводов, электронного кошелька NETELER, UnionPay, fasapay. За все виды переводов, кроме банковских переводов и fasapay, взимается комиссия брокером.

 

Банковский перевод занимает до 1 дня после того, как была одобрена заявка.

 

Внести деньги возможно в следующих валютах: USD, EUR, CNY, IDR, но все эти валюты будут конвертированы в USD.

 

Вывести деньги можно только с помощью банковского перевода в USD. Это займет 1-4 дня. Минимальный вывод 500$.

 

Критика трейдеров

В сети Интернет невозможно найти отзывы о работе брокера. Но мы советуем трейдерам обходить стороной Principal Forex по нескольким причинам.

 

Минусы:

 

брокер с сомнительной историей; работает в оффшорной зоне; высокий минимальный депозит; высокие спреды; связь с поддержкой через форму или по электронной почте; не предлагает МАМ- и ПАММ-счета.

 

Плюсы:

 

MT4.

 

 

PRINCIPALFOREX_INC - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер PRINCIPALFOREX_INC извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг PRINCIPALFOREX_INC ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о PRINCIPALFOREX_INC на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера PRINCIPALFOREX_INC порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. PRINCIPALFOREX_INC получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере PRINCIPALFOREX_INC