ruen

broker reviews
FOREXTV

FOREXTV
About company:

Forex TB offers Forex and CFD trading on the reliable MetaTrader4 platform with favorable trading conditions.

 

Company. Fund security

Forex TB (PatronFX) investment portfolio includes more than 50 currency pairs, indices, commodities, CFDs, as well as several ETFs.

 

Behind the brand is Forex TB Ltd., a Cyprus Investment Firm (CIF) licensed by the Securities and Exchange Commission (CySEC). The broker has a representative office in Poland, where it belongs to the XTB group (X-Trade Brokers). XTB has a UK subsidiary and is regulated by the FCA.

 

Forex TB is also licensed by the regulator of Germany (BaFin), Portugal (CMVM), Banque de France and the Czech National Bank.

 

Moreover, X Trade Brokers Dom Maklerski SA is listed on the Warsaw Stock Exchange (WSE: XTB). This ensures even greater transparency of all financial procedures performed by the broker.

 

The CySEC regulator obliges all controlled companies to keep at least 730,000 euros in their accounts in order to prove financial stability. Client funds must be in accounts that are separate from the company's accounts.

 

In addition, CySEC applies a compensation scheme as an additional guarantee for clients' funds. In case of the broker's insolvency, investors will be able to return up to 20,000 euros.

 

Forex TB is authorized to operate throughout the EU in accordance with the MiFID Directive.

 

Trading conditions

Forex TB offers its clients a single interest free account with variable spreads and the ability to trade micro lots.

 

Minimum initial deposit

Forex TB has not set a minimum deposit amount, so you can open an account for as little as $ 1.

 

Spreads and commissions

Traders do not pay additional commissions for trading, but only bear the costs of spreads. In Forex TB, spreads are variable and average 1.1 pips for the EUR / USD pair. We believe that this is indeed a very competitive offer.

 

Leverage

The maximum leverage level offered by Forex TB is 1: 100.

 

You can find brokers that offer 1: 500 or even 1: 1000 leverage in our rankings.

 

Trading platforms

This broker supports the popular MetaTrader4, which is available in both desktop and mobile versions.

 

MetaTrader4 is a world-famous platform presented by the Meta Quotes software company in 2005. The tools that are available on the terminal allow traders to create complex trading strategies, trade with charts, manage charts, and monitor multiple assets at the same time. Traders get access to the markets 24/7.

 

Support service

Available by phone and using the feedback form. The main office is located in Nicosia.

 

Ways of payment

Forex TB only supports two payment methods - bank transfer and DotPay. Credit / Debit Cards, Skrill and Neteller are not available with this broker.

 

Pros:

 

regulated broker; demo account; MetaTrader4; favorable spreads.

 

Minuses:

 

low leverage; there are only two payment methods available.

 

 

FOREXTV is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker FOREXTV makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of FOREXTV ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about FOREXTV on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker FOREXTV decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. FOREXTV received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews FOREXTV

ruen

отзывы о брокере
FOREXTV

FOREXTV
О компании:

Forex TB предлагает трейдинг на Форекс и CFD на надежной платформе MetaTrader4 с выгодными условиями торговли.

 

Компания. Безопасность фондов

В инвестиционном портфеле Forex TB (PatronFX) находятся более чем 50 валютных пар, индексы, товары, CFD, а также несколько ETF.

 

За брендом стоит Forex TB Ltd., Кипрская инвестиционная фирма (CIF), лицензированная Комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC). Брокер имеет представительство в Польше, где входит в группу XTB (X-Trade Brokers). XTB имеет подразделение в Великобритании и регулируется FCA.

 

Forex TB также лицензирован регулятором Германии (BaFin), Португалии (CMVM), Банком Франции и Чешским национальным банком.

 

Более того X Trade Brokers Dom Maklerski SA зарегистрирована на Варшавской фондовой бирже (WSE: XTB). Это обеспечивает еще большую прозрачность всех финансовых процедур, совершаемых брокером.

 

Регулятор CySEC обязывает все подконтрольные компании хранить на своем счету минимум 730 000 евро, чтобы доказать финансовую стабильность. Клиентские средства должны лежать на счетах, отделенных от счетов компании.

 

Кроме того, CySEC применяет компенсационную схему в качестве дополнительной гарантии средств клиентов. Инвесторы в случае неплатежеспособности брокера смогут вернуть до 20 000 евро.

 

Forex TB имеет право работать на всей территории ЕС согласно Директиве MiFID.

 

Торговые условия

Forex TB предлагает своим клиентам единую беспроцентную учетную запись с переменными спредами и возможностью торговать микро-лотами.

 

Минимальный начальный депозит

Forex TB не установил минимальную сумму депозита, поэтому вы можете открыть счет всего за 1$.

 

Спреды и комиссии

Трейдеры не платят дополнительных комиссий за торговлю, а только несут расходы за спреды. В Forex TB спреды переменные и в среднем составляют 1,1 пункта для пары EUR/USD. Мы считаем, что это действительно очень конкурентоспособное предложение.

 

Кредитное плечо

Максимальный уровень левериджа, предлагаемый Forex TB, составляет 1:100.

 

Вы можете найти брокеров, которые предлагают кредитное плечо 1:500 или даже 1:1000 в нашем рейтинге.

 

Торговые платформы

Этот брокер поддерживает популярный MetaTrader4, доступный в виде настольной и мобильной версий.

 

MetaTrader4 – известная во всем мире платформа, представленная софтверной компанией Meta Quotes в 2005 году. Инструменты, которые доступны на терминале, позволяют трейдерам создавать сложные торговые стратегии, торговать с графиками, управлять графиками и следить за несколькими активами одновременно. Трейдеры получают доступ к рынкам 24/7.

 

Служба поддержки

Доступна по телефону и с помощью формы обратной связи. Главный офис находится в Никосии.

 

Способы оплаты

Forex TB поддерживает всего два способа оплаты – банковский перевод и DotPay. Кредитные/дебетовые карты, Skrill и Neteller недоступны у этого брокера.

 

Плюсы:

 

регулируемый брокер; демо-счет; MetaTrader4; выгодные спреды.

 

Минусы:

 

низкое кредитное плечо; доступны всего два способа оплаты.

 

 

FOREXTV - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер FOREXTV извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг FOREXTV ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о FOREXTV на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера FOREXTV порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. FOREXTV получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере FOREXTV