ruen

broker reviews
TRADEFXP

TRADEFXP
About company:

TradeFxP offers trading in currencies, indices, CFDs and commodities.

 

About company. Fund security

TradeFxP is a Forex broker based in the UK but not regulated by the country's main supervisory authority FCA. According to Companies House (the executive body of the UK Department of Trade and Industry), the broker was listed in October 2015 with a capital of £ 1. The latest filing with Companies House shows that the capital of the company is still £ 1. It is strange that a broker can work with capital of as little as £ 1. However, it is now clear why TradeFxP is not licensed by the FCA. All controlled companies must have a capital of at least £ 730,000.

 

There are many unregulated brokers out there, but keep in mind that even those who claim to be in the UK are not necessarily under FCA control. This means that they may not adhere to the rules of the regulator: keeping customer funds in segregated accounts. And often the clients of such companies lose their money when the company goes bankrupt. We recommend that you do business with trusted companies that you can find in our rating.

 

Trading conditions

TradeFxP has three types of active trading accounts: Mini, Standard and ECN. There is also a free demo account for test trading, but we were unable to open an account despite our efforts.

 

Minimum deposit

The minimum deposit you can get started with is $ 25. It is available on the Mini account. Since this account is used primarily for newbies, this is a great deal in the industry. If you consider yourself a professional trading, you can open a Standard ($ 250) or ECN ($ 500) account.

 

Spreads and commissions

Spreads also vary depending on the type of account: the highest value for a Standard account is 2.3 spread; on Mini - 2.1; and the most profitable application for an ECN account - 0.5 pips, where the client's transactions are directly transferred to liquidity providers.

 

Leverage

The suggested maximum leverage is 1: 1000. You can use it on a Standard Account. We advise to use leverage only for those traders who have already learned how to manage risks.

 

Trading platforms

TradeFxP offers the industry's most popular terminal, MetaTrader 4 (MT4), on desktop and mobile versions. Apparently, the broker does not provide the ability to trade from a web browser without downloading an application.

 

MT4 is widely used by brokers as it is stable, user-friendly. It has a lot of functionality: numerous options, tools, charts.

 

Promotions

TradeFxP offers a deposit bonus of up to 30%. You can also become a member of the affiliate program, for the clients brought in, the partner will receive interest from their trade.

 

Support service

You can ask your questions in live chat, by email, in the office. The broker also offers to contact specialists through social networks: facebook, twitter, linkedin. Strange, but the company does not offer a phone number for communication.

 

Ways of payment

TradeFxP accepts customer deposits via wire transfer, credit cards and electronic payment systems Neteller, Skrill, FasaPay and Trasuz. The advantage is that the broker provides the trader with the opportunity to choose between different methods. And we believe that the presented methods and systems are most in demand and will be convenient for most traders.

 

Pros:

 

small minimum deposit; MT4.

 

Minuses:

 

not regulated; the support service does not offer a phone number.

 

 

TRADEFXP is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker TRADEFXP makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of TRADEFXP ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about TRADEFXP on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker TRADEFXP decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. TRADEFXP received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews TRADEFXP

ruen

отзывы о брокере
TRADEFXP

TRADEFXP
О компании:

TradeFxP предлагает торговлю валютами, индексами, CFD и товарами.

 

О компании. Безопасность фондов

TradeFxP – Форекс-брокер, который базируется в Великобритании, но не регулируется главным надзорным органом страны FCA. Согласно данным Companies House (исполнительный орган в составе Министерства Торговли и Промышленности Великобритании), брокер был включен в регистр в октябре 2015 года с капиталом в 1 фунт стерлингов. Последнее заявление, поданное в Companies House, показывает, что капитал компании по-прежнему составляет 1 фунт стерлингов. Странно, что брокер может работать с капиталом всего в 1 фунт стерлингов. Однако теперь понятно, почему TradeFxP не имеет лицензии FCA. Все контролируемые компании должны иметь капитал в размере не менее 730 000 фунтов стерлингов.

 

Существует много нерегулируемых брокеров, но следует иметь в виду, что даже те, кто утверждают, что находятся в Великобритании, не обязательно подконтрольны FCA. А значит, могут не придерживаться правил регулятора: хранение средств клиентов на сегрегированных счетах. И зачастую клиенты таких компаний теряют свои деньги, когда компания становится банкротом. Мы рекомендуем вам вести бизнес у проверенных компаний, которые вы можете найти в нашем рейтинге.

 

Торговые условия

TradeFxP имеет три вида активных торговых счетов: Mini, Standard и ECN. Существует также бесплатный демо-счет для тестовой торговли, но мы не смогли открыть учетную запись, несмотря на наши усилия.

 

Минимальный депозит

Минимальный депозит, с которым вы сможете начать работу, составляет 25$. Он доступен на счету Mini. Так как этот счет используется в основном для новичков, то это выгодное предложение в отрасли. Если вы относите себя к профессионалам трейдинга, то можете открыть аккаунт Standard (250$) или ECN (500$).

 

Спреды и комиссии

Спреды разнятся также в зависимости от типа счета: самое высокое значение на Standart аккаунте – 2.3 спреда; на Mini – 2.1; и самое выгодное приложение на ECN счету – 0,5 пункта, где сделки клиента напрямую выводятся на поставщиков ликвидности.

 

Леверидж

Предлагаемый максимальный размер кредитного плеча 1:1000. Им вы можете воспользоваться на Стандартном счету. Советуем пользоваться кредитным плечом только тем трейдерам, которые уже научились управлять рисками.

 

Торговые платформы

TradeFxP предлагает самый популярный терминал в отрасли MetaTrader 4 (MT4) на настольных и мобильных версиях. Судя по всему, брокер не предоставляет возможность торговать с веб-браузера без загрузки приложения.

 

MT4 широко используется брокерами, поскольку он стабилен, удобен для пользователя. Он имеет большой функционал: многочисленные опции, инструменты, графики.

 

Акции

TradeFxP предлагает бонус на депозит до 30%. Также можно стать участником партнёрской программы, за приведенных клиентов партнер будет получать проценты с их торговли.

 

Служба поддержки

Задать свои вопросы можно в живом чате, по электронной почте, в офисе. Также брокер предлагает связаться со специалистами через социальные сети: facebook, twitter, linkedin. Странно, но компания не предлагает для связи телефонный номер.

 

Способы оплаты

TradeFxP принимает депозиты клиентов через банковский перевод, кредитные карты и электронные платежные системы Neteller, Skrill, FasaPay и Trasuz. Плюсом является уже то, что брокер предоставляет трейдеру возможность выбора между различными способами. И мы считаем, что представленные методы и системы наиболее востребованы и будут удобны для большинства трейдеров.

 

Плюсы:

 

небольшой минимальный депозит; MT4.

 

Минусы:

 

не регулируется; служба поддержки не предлагает телефонный номер.

 

 

TRADEFXP - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер TRADEFXP извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг TRADEFXP ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о TRADEFXP на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера TRADEFXP порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. TRADEFXP получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере TRADEFXP