ruen

broker reviews
TRADEKING

TRADEKING

About company:

 

Ally Bank - one of the leading online banks - acquired TradeKing in 2016. Ally renamed TradeKing to Ally Invest, the bank's new investment arm. TradeKing has been well known as one of the most inexpensive investment platforms around. Taking into account the successful experience, Ally Bank has added its own features and benefits.

 

Ally Bank offers some of the best interest rates. The bank is online and has no branches. The company has over 7,000 employees and holds over $ 70 billion in customer funds. In December 2016, Ally Bank was named the Best Internet Bank by Kiplinger's Personal Finance magazine.

 

Ally Invest now serves over 250,000 client accounts with a total of approximately $ 4.7 billion held in it.

 

Safety

Ally Invest is a member of the Securities Investor Protection Corporation (SIPC), which protects each client's brokerage accounts of up to $ 500,000, of which $ 250,000 can be in cash. Nevertheless, before opening an account with the company, we recommend that you familiarize yourself with the rating of Forex brokers on our page.

 

How does Ally Invest work?

Traders can trade stocks, exchange-traded funds (ETFs), and fixed-income securities (corporate, agency and municipal bonds). Trading with US Treasuries, Strips and Straps, CDS is also available.

 

Ally Invest offers its own Forex & Futures platform. It includes a wide variety of tools and resources. The company also boasts some of the lowest fees on Forex.

 

For those not interested in self-trading, Ally Invest offers a Managed Portfolios service, which is the equivalent of a robo-advisor service. The company can provide investors with professional investment management. The fees for such services are much lower than those of typical investment managers.

 

Commissions

Ally Invest's basic trading fee for stocks, ETFs and options is $ 4.95. They charge an additional $ 0.65 per option contract. The commission is considered to be the industry average.

 

The broker has set special prices for investors with high trading volume / high balance. They refer to traders who complete 30 or more trades in one calendar quarter and / or maintain a minimum of $ 100,000 in their account. For these investors, the commission on stocks, ETFs and options is only $ 3.95 per trade, plus $ 0.50 per contract for options trades.

 

There is no fee for “on-load” mutual funds, and $ 9.95 for “no-load” mutual funds.

 

No commission is charged when trading Forex.

 

There are no account maintenance fees, no trading for a long time and no annual IRA fees.

 

Ally Invest managed accounts

This service provides professionally designed and personalized portfolios tailored to the trader's goals. To open an account, you need to deposit a minimum of $ 2500. The annual service fee is 0.30%. This percentage is considered lower than the industry average (1.02%). Thus, a trader who has a $ 100,000 portfolio will pay $ 300 per year for maintenance.

 

Ally Invest Forex & Futures

You can trade over 50 currency pairs, gold and silver. All transactions are carried out in real time. The trader gets round-the-clock access to the market.

 

The Forex & Futures service offers a customizable trading platform that includes:

 

trading currencies, metals, commodities, indices and bonds of various exchanges; multi-level commission payments, which provide for a reduction in fees for trading large volumes; charting capabilities with more than 100 technical indicators.

 

You can open a Forex & Futures account for only $ 250. Trading operations are carried out on one of the terminals - MetaTrader4 and ForexTrader. Both platforms are available on PC and mobile.

 

When you apply for an account, you can open either a ForexTrader or a MetaTrader account. You can open a Forex & Futures account for as little as $ 250. We recommend $ 2,500 so you can take full advantage of the account. This will increase flexibility and diversification.

 

Forex Premium Charting - professional tools for identifying and decoding Forex patterns and trends.

 

Forex & Futures Practice Account is a free $ 50,000 virtual account that gives you full access to trading platforms and tools for up to 30 days.

 

It is important to note that Forex accounts are not protected by SIPC or FDIC insurance.

 

Analytical tools and training materials

Ally Invest offers a complete set of trading tools to help you make investment decisions:

 

Streaming Charts - Six charts with over 90 graphical studies and drawing tools to analyze the performance of securities.

 

Market and Company Overview - Market statistics, news and detailed indicators and opinions on individual companies.

 

Watchlists is a customizable list for tracking and viewing market data for groups of securities.

 

Profit / Loss Calculator - Allows you to understand the profit and loss potential of options trading. You can also see how the result changes based on fluctuations in volatility and time.

 

Market data - quotes, charts, high / low prices, dividend dates, summary of general options, news.

 

Educational resources cover information from the basics of Forex and futures trading to technical and fundamental analysis. There is also a glossary. Ally Invest also offers tuition for a fee, which provides more professional training.

 

Ways of payment

The easiest way to deposit funds is with a debit card. In this case, the money is credited instantly. Depositing funds via bank transfer takes one to two business days. ACN credits take up to five business days, check - 5 to 10 business days.

 

You can deposit the following currencies: USD, EUR, CAD, JPY, GBP, AUD, CHF.

 

In addition, Ally Invest clients can use the services of Ally Bank.

 

Pros:

 

variety of services offered; industry average commissions; managed accounts; 24/7 customer support by phone, mail or skype.

 

Minuses:

 

lack of an office where clients are received and local branches; crediting funds may take a long time.

 

 

TRADEKING is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker TRADEKING makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of TRADEKING ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about TRADEKING on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker TRADEKING decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. TRADEKING received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews TRADEKING

ruen

отзывы о брокере
TRADEKING

TRADEKING

О компании:

 

Ally Bank – один из ведущих онлайн-банков – приобрел TradeKing в 2016 году. Ally переименовал TradeKing в Ally Invest, новое инвестиционное подразделение банка. TradeKing была хорошо известна как одна из самых недорогих инвестиционных платформ. Принимая во внимание успешный опыт работы, Ally Bank добавил свои особенности и преимущества.

 

Ally Bank предлагает одни из лучших процентных ставок. Банк находится в режиме онлайн и не имеет филиалов. В компании работает более 7 000 сотрудников и хранится более 70 миллиардов долларов США клиентских средств. В декабре 2016 года журнал Kiplinger's Personal Finance назвал Ally Bank лучшим интернет-банком.

 

Ally Invest теперь обслуживает более 250 000 клиентских счетов, на которых в общей сложности хранятся около 4,7 млрд долл. США.

 

Безопасность

Ally Invest является членом Корпорации защиты инвесторов в ценные бумаги (SIPC), которая защищает брокерские счета каждого клиента на сумму до $500 000, из них 250 000$ могут быть в денежной форме. Тем не менее, перед тем как открыть счет в компании, советуем ознакомиться с рейтингом Форекс-брокеров на нашей странице.

 

Как работает Ally Invest?

Трейдеры могут торговать акциями, биржевыми фондами (ETF) и ценными бумагами с фиксированным процентным доходом (корпоративные, агентские и муниципальные облигации). Также доступен трейдинг с US Treasuries, Strips и Straps, CDS.

 

Ally Invest предлагает свою платформу Forex & Futures. Она включает в себя широкий спектр инструментов и ресурсов. Также компания может похвастаться одними из самых низких комиссионных на Форекс.

 

Для тех, кто не заинтересован в самостоятельной торговле, Ally Invest предлагает услугу Managed Portfolios, эквивалентную сервису robo-advisor. Компания может предоставить инвесторам профессиональное управление инвестициями. Плата за такие услуги намного ниже, чем у типичных инвестиционных менеджеров.

 

Комиссии

Основной торговый сбор Ally Invest для акций, ETF и опционов составляет 4,95$. Они взимают дополнительные 0,65$ за контракт по опционам. Размер комиссии считается средним в отрасли.

 

Брокер установил специальные цены для инвесторов с высоким объемом торговли/высоким балансом. Они относятся к трейдерам, которые совершают 30 или более торгов за один календарный квартал и/или поддерживают на своем счету минимум 100 000$. Для таких инвесторов комиссия на акции, фонды ETF и опционы составляет всего 3,95$ за сделку, плюс 0,50$ за контракт по сделкам с опционами.

 

Для взаимных фондов «с нагрузкой» плата не взимается, для взаимных фондов «без нагрузки» комиссия составляет 9,95$.

 

При торговле на Форекс комиссии не взимаются.

 

Комиссии за обслуживание счета, за отсутствие торговых операций в течение длительного времени и годовая плата IRA отсутствуют.

 

Управляемые счета Ally Invest

Эта услуга предоставляет профессионально разработанные и персонализированные портфели, выполненные с учетом целей трейдера. Чтобы открыть счет, необходимо внести минимум 2500$. Годовая плата за услуги составляет 0,30%. Этот процент считается ниже, чем средний по отрасли (1,02%). Таким образом, трейдер, который имеет портфель на 100 000$, будет платить за обслуживание 300$ в год.

 

Ally Invest Forex & Futures

Вы можете торговать более чем 50 валютными парами, золотом и серебром. Все сделки проводятся в режиме реального времени. Трейдер получает круглосуточный доступ к рынку.

 

Услуга Forex & Futures предлагает настраиваемую торговую платформу, которая включает в себя:

 

торговлю валютой, металлами, товарами, индексами и облигациями различных бирж; многоуровневые комиссионные платежи, предусматривающие снижение платы за торговлю большими объемами; возможности построения диаграмм с помощью более чем 100 технических индикаторов.

 

Открыть счет Forex & Futures можно всего за 250$. Торговые операции осуществляются на одном из терминалов – MetaTrader4 и ForexTrader. Обе платформы доступны на ПК и мобильных устройствах.

 

Когда вы подаете заявку на учетную запись, вы можете открыть либо ForexTrader либо учетную запись MetaTrader. Вы можете открыть счет Forex & Futures всего за 250 долларов США. Рекомендуется 2500 долларов США, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться учетной записью. Это позволит повысить гибкость и диверсификацию.

 

Forex Premium Charting – профессиональные инструменты для выявления и декодирования Форекс-моделей и тенденций.

 

Forex & Futures Practice Account – бесплатная учетная запись с виртуальными 50 000$, которая дает полный доступ к торговым платформам и инструментам сроком до 30 дней.

 

Важно отметить, что Форекс-счета не защищены страхованием SIPC или FDIC.

 

Аналитические инструменты и обучающие материалы

Ally Invest предлагает полный набор инструментов для торговли, которые помогут в принятии инвестиционных решений:

 

Streaming Charts – шесть диаграмм с более чем 90 графическими исследованиями и инструментами рисования для анализа эффективности ценных бумаг.

 

Обзор рынка и компании – статистика рынка, новости и подробные показатели и мнения по отдельным компаниям.

 

Watchlists – настраиваемый список для отслеживания и просмотра рыночных данных по группам ценных бумаг.

 

Калькулятор прибыли/убытка – позволяет вам понять потенциал прибыли и убытков в торговле опционами. Вы также можете увидеть, как изменяется результат, исходя из колебаний волатильности и времени.

 

Рыночные данные – котировки, графики, высокие/низкие цены, даты дивидендов, сводка общих опций, новости.

 

Образовательные ресурсы содержат информацию от основ Форекс и торговли фьючерсами до технического и фундаментального анализа. Существует также глоссарий. Ally Invest также предлагает обучение за определенную плату, которое дает более профессиональную подготовку.

 

Способы оплаты

Самый простой способ депонировать средства – дебетовая карта. В этом случае деньги зачисляются мгновенно. Внесение средств с помощью банковского перевода занимает от одного до двух рабочих дней. Зачисления с помощью ACN занимает до пяти рабочих дней, чека – от 5 до 10 рабочих дней.

 

Внести можно следующие валюты: USD, EUR, CAD, JPY, GBP, AUD, CHF.

 

Кроме того, клиенты Ally Invest могут воспользоваться услугами Ally Bank.

 

Плюсы:

 

разнообразие предлагаемых услуг; средние в отрасли комиссии; управляемые счета; поддержка клиентов 24/7 по телефону, почте или в скайпе.

 

Минусы:

 

отсутствие офиса, где принимают клиентов, и местных филиалов; зачисление средств может занять длительное время.

 

 

TRADEKING - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер TRADEKING извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг TRADEKING ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о TRADEKING на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера TRADEKING порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. TRADEKING получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере TRADEKING