ruen

broker reviews
IFC

IFC

About company:

 

IFC Markets is a leading brokerage company offering a wide range of trading instruments: currency pairs, CFDs on indices, commodities and precious metals, as well as unique personalized instruments on two trading platforms.

 

history of the company

This is the trade name of IFCMARKETS. CORP., Registered in the British Virgin Islands (BVI) and licensed by the Financial Services Commission (FSC).

 

The broker is part of the IFCM Group, which has been developing and implementing new effective projects in the field of financial technologies for over 10 years. The group also includes software developers NetTradeX Corp and IFCM Cyprus Ltd. (formerly Infin Markets Limited), licensed by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC).

 

Fund security

As we already mentioned, IFC Markets Ltd. regulated by the BVI Financial Services Commission. He holds a Category 2 business license, which means he can enter into investment deals. To obtain such a license, companies go through rigorous checks by FSC.

 

Despite offering regulated status, FSC allows companies to be based abroad. In addition, BVI-based financial service providers do not face most of the requirements of brokers in Cyprus or the UK.

 

We generally advise traders to choose between UK, Swiss or other well-regulated brokers where your funds will be protected. However, if you are looking for an offshore broker for some reason, then IFC Markets is a reliable choice: it is part of an international group with 10 years of experience and fairly good trading conditions, as well as innovative technologies and some unique features.

 

Trading conditions

IFC Markets offers its clients two main types of accounts on two different trading platforms. Both account types offer the same tight fixed spreads, instant execution and no commission trading.

 

Beginner accounts offer not only micro lots, but the ability to trade 100 units of a given currency.

 

In addition, swap-free (Islamic) accounts are available for all account types upon request from clients who do not wish to earn interest for religious reasons.

 

VIP status is automatically assigned to accounts with a trading deposit of $ 50,000 or more. Holders of such accounts can take advantage of flexible trading conditions, guidance and assistance from a personal account manager, as well as an analyst in creating an investment portfolio using the GeWorko method.

 

Minimum deposit

The minimum initial deposit for IFC Markets clients is only $ 1, which is a symbolically low initial amount. However, a minimum deposit of $ 1000 is required to register with a standard account.

 

Spreads and commissions

IFC Markets offers fixed spreads of 1.8 pips on EUR / USD, which is quite narrow as in general, fixed spreads are higher than variable spreads. Like most fixed spread brokers, this one does not charge a commission, but only gets rewarded through the spread.

 

Leverage

The maximum leverage provided by this broker is high and goes up to 1: 400. However, many other offshore brokers offer similar or higher leverage levels.

 

We would like to remind you that working with a higher level of leverage carries more risks.

 

Trading platforms

IFC Markets offers its clients two trading platforms to choose from: MetaTrader 4 (MT4) and its own NetTradeX. He also started offering trading on MetaTrader 5 with floating spreads (in demo mode).

 

NetTradeX is a trading and analytical terminal launched back in 2006. The platform offers a wide selection of currency pairs, indices, exchange and commodity contracts for difference (CFDs) for trading. It is available for Windows desktop devices, as well as iOS, Android and Windows Mobile devices.

 

In addition to standard trading instruments, this platform offers the unique opportunity to trade personal composite instruments (PCI). You can create PCI yourself using the GeWorko method, which is based on the Forex concept, according to which one financial asset is quoted by another. PCI includes new cross rates, correlations between different assets, currency indices, stock portfolios, etc.

 

In addition to NetTradeX, IFC Markets also supports MetaTrader 4 (MT4), the world's most widely used Forex trading platform. It comes in desktop, web and mobile versions. MT4 is preferred by most experienced traders because it comes with an advanced charting package, a range of technical indicators, Expert Advisors (EA) and an extensive back testing environment. Moreover, the service of trading signals is available on MT4 only with this broker.

 

In June 2017, the broker also began trading on MT4's successor, MetaTrader 5.

 

Significant services

We would also like to point out that this broker offers up to 7% per annum on free margin.

 

Support service

IFC Markets provides highly qualified customer support in 18 languages. Traders can contact IFC Markets via email, chat, callback, Skype, phone, WhatsApp, Telegram. The support service is available 24/5.

 

The FAQ section is divided into four groups and all questions not listed there can be directed to the support representatives using any of the above methods of contact.

 

Ways of payment

IFC Markets clients can choose from a wide range of payment methods - bank transfer, bank cards, Skrill, OKPAY, Webmoney, Netteller, Qiwi, China UnionPay and Western Union.

 

Accepted currencies: USD, EUR and JPY.

 

Criticism of traders

Traders complain about difficulties in working with the support team.

 

Pros:

 

selection of trading platforms; tight fixed spreads; trade without commission; the ability to create your own trading instruments; annual interest on free margin; low min. initial deposit, high leverage.

 

Minuses:

 

Market Maker model.

 

 

IFC is a brokerage company whose task is to provide intermediary services to traders. Brokers provide access to currency trading in the first place. Many of them also provide an opportunity to transact with company stocks, bonds, commodities, precious metals, indices, cryptocurrencies and other assets. A private person can make transactions with all these instruments only on the trading platform, which the broker provides access to.

In addition, thanks to the brokerage company, an individual can operate on the market with amounts that significantly exceed the size of their own funds. This is called providing leverage. For example, having a deposit of 1,000 USD with a 1: 400 leverage, a trader can make deals for 400,000 USD.

The broker also opens access to analytics, auxiliary tools, and trading signals. Modern trading is impossible without all this.

What is the benefit of a broker?  

 

The broker IFC makes profit from traders' transactions, as a rule, in two main ways.

The first is the most common. Using spreads. This word refers to the difference between the best prices for buying and selling a particular asset at a particular moment. Moreover, in a transaction between a trader and a broker, the price is one, and between a broker and users of the Forex market - another. The mediator takes the difference for himself.

The second way is easier to understand. This is the collection of a commission for each transaction performed. Most often it has a standard value, but it can be measured as a percentage.

Thus, the brokerage company is interested in attracting as many clients as possible and for them to conduct active trading.

 

Ways to cheat customers  

 

We have found out how honest brokers should work and how they work. Now let's look at how scammers operate, they are also called the kitchen.

The most common way to cheat is to tweak quotes. The broker provides the trader with quotes that differ from the real market ones. Data substitution occurs in order to make operations unprofitable. The deposit is reduced, and then completely zeroed out. At the same time, the trader thinks that his operations were carried out in the market, but in fact - only on the site of scammers.

Bonuses are traps. They are generously distributed for anything: for registration, account replenishment, etc. Only after that, in order for the client to withdraw his own money, mixed with bonus money, it will be necessary to fulfill a number of virtually impossible conditions. For example, conduct trading operations for an amount tens of times greater than the size of the deposit.

In the User Agreement, a clause can also be disguised that allows the broker to manage the client's money. Inattention when reading such an agreement most often turns into a complete loss of the deposit.

 

Where are brokerage companies registered?

 

One of the key points is the place of registration and regulation of the company's activities.

Let's talk about registration first. As a rule, brokers from either their own country or from an economically developed country, for example, a member of the European Union, are more credible to traders. Of course, compliance with UK legislation is reassuring, and compliance with the legislation of an unknown island in the Indian Ocean does not mean anything to most.

However, most brokerage companies are registered offshore. And it's not only about small offices, but also about world leaders. Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Marshall Islands, Mauritius are offshore zones popular among brokers. By registering there, companies pay significantly less taxes than in the place of actual location, which is sometimes carefully hidden.

If a trader has any claims against such a company, then it is likely that he will have to deal with it in accordance with the legislation of that very conditional Belize. It is possible to be physically present there at the court sessions. And this is extremely expensive and difficult.

But is it worth running like fire from just the word "offshore"? As an answer, we will give the names of companies that are not related to brokerage, but with an impeccable reputation and also save on taxes through offshore registration: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

And here we come to the second important point - this is the regulation of the broker's activities. First of all, it is carried out at the level of the state where the company is registered. Each country has its own regulatory body for brokerage activities. So, in Russia it is the Central Bank of the Russian Federation. A trader can find permissive documentation on the websites of such bodies. But there are also supranational structures. For example, the International Financial Commission (The Financial Commission), which is an independent self-regulatory organization,   considering disputes between its members - brokers and their clients.

If the broker's website does not contain information about the regulation of its activities, then these are almost certainly scammers. Or the site contains information about a certain license issued to him, but this information is not confirmed anywhere else. Most likely, these are also scammers.

 

What else to pay attention to?

 

When choosing a brokerage company, study its history. Check out the links to her experts. If one of the leading TV channels in economic news for 5 years in a row refers to the opinion of the analyst of the broker in question, this is good. If a broker claims to have been working for 15 years, but there is no information about him on the Internet at all, this is bad.

It's important to pay attention to company reviews. And read them not only on the website of the broker itself. In the kitchen, they will probably only be laudatory. It is best to browse as many sites as possible.

Pay attention exclusively to the specifics in the offers on the brokers' websites. Honest companies openly write about interest, spread size, minimum deposit, etc. Fraudsters lure with loud, streamlined phrases about a rich tomorrow, stable income, misleading with incomprehensible terms about multi-sites, super functions, and so on.

Find out the company's connection with well-known brands, financial institutions, public organizations. For example, it can be sponsored. Large brokers sometimes hold social promotions. Fraudsters will definitely not do this.

Thus, the process of choosing a broker is complex. But if you approach it carefully, it will allow you to enter the world of trading, which has made millions of people rich all over the world.

FAQ - broker questions

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of IFC ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about IFC on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker IFC decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. IFC received a score of 1 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

You might also be interested in:

independent broker reviews IFC

ruen

отзывы о брокере
IFC

IFC

О компании:

 

IFC Markets — ведущая брокерская компания, предлагающая широкий спектр торговых инструментов: валютные пары, CFD на индексы, товары и драгоценные металлы, а также уникальные персональные инструменты на двух торговых платформах.

 

История компании

Это торговое название IFCMARKETS. CORP., зарегистрированной на Британских Виргинских островах (BVI) и лицензированной Комиссией по финансовым услугам (FSC).

 

Брокер является частью IFCM Group, которая более 10 лет занимается разработкой и реализацией новых эффективных проектов в области финансовых технологий. В состав группы также входят разработчики программного обеспечения NetTradeX Corp и IFCM Cyprus Ltd. (ранее Infin Markets Limited), лицензированные Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC).

 

Безопасность фондов

Как мы уже упоминали, IFC Markets Ltd. регулируется Комиссией по финансовым услугам БВО. Он имеет бизнес-лицензию категории 2, что означает, что он может заключать сделки по инвестициям. Чтобы получить такую лицензию, компании проходят жесткие проверки со стороны FSC.

 

Несмотря на предложение регулируемого статуса, FSC позволяет компаниям базироваться за рубежом. Кроме того, зарегистрированные на Британских Виргинских Островах поставщики финансовых услуг не сталкиваются с большинством требований, предъявляемых брокерами на Кипре или в Великобритании.

 

Как правило, мы советуем трейдерам выбирать между британскими, швейцарскими или другими хорошо регулируемыми брокерами, где ваши средства будут защищены. Однако если вы по каким-то причинам ищете брокера в офшорной зоне, то IFC Markets — это надежный выбор: она входит в международную группу, имеющую 10-летний опыт работы и предлагающую довольно хорошие условия торговли, а также инновационные технологии и некоторые уникальные функции.

 

Торговые условия

IFC Markets предлагает своим клиентам два основных типа счетов на двух разных торговых платформах. Оба типа счетов предлагают одинаковые узкие фиксированные спреды, мгновенное исполнение и торговлю без комиссии.

 

Счета для начинающих предлагают не только микро-лоты, но возможность торговать в 100 единицах данной валюты.

 

Кроме того, бессвоповые (исламские) счета доступны для всех типов учетных записей по запросу клиентов, которые не желают зарабатывать проценты по религиозным соображениям.

 

VIP-статус автоматически присваивается счетам с торговым депозитом от 50 000$. Владельцы таких счетов могут воспользоваться гибкими условиями торговли, руководством и помощью менеджера по работе с личными счетами, а также аналитиком в создании инвестиционного портфеля с помощью метода GeWorko.

 

Минимальный депозит

Минимальный начальный депозит для клиентов IFC Markets составляет всего 1$, что является символически низкой начальной суммой. Тем не менее для регистрации на стандартном счете требуется депозит не менее 1000$.

 

Спреды и комиссии

IFC Markets предлагает фиксированные спреды в размере 1,8 пипса по EUR/USD, что довольно узко, поскольку в целом фиксированные спреды выше, чем переменные. Как и большинство брокеров с фиксированным спредом, этот не взимает комиссию, а получает вознаграждение только через спред.

 

Кредитное плечо

Максимальный уровень кредитного плеча, предоставляемый этим брокером, высок и достигает 1:400. Тем не менее многие другие офшорные брокеры предлагают схожие или более высокие уровни кредитного плеча.

 

Мы хотели бы напомнить вам, что работа с более высоким уровнем кредитного плеча сопряжена с большим риском.

 

Торговые платформы

IFC Markets предлагает своим клиентам на выбор две торговые платформы: MetaTrader 4 (MT4) и собственный NetTradeX. Он также начал предлагать торговлю на MetaTrader 5 с плавающими спредами (в демонстрационном режиме).

 

NetTradeX — торгово-аналитический терминал, запущенный еще в 2006 году. Платформа предлагает для торговли широкий выбор валютных пар, индексов, биржевых и товарных контрактов на разницу (CFD). Он доступен для настольных устройств с операционной системой Windows, а также для мобильных устройств с операционными системами iOS, Android и Windows Mobile.

 

В дополнение к стандартным торговым инструментам эта платформа предлагает уникальную возможность торговли персональными композитными инструментами (PCI). Вы можете создать PCI самостоятельно с помощью метода GeWorko, который основан на концепции Форекс, согласно которой один финансовый актив котируется другим. PCI включает новые кросс-курсы, корреляции между различными активами, валютные индексы, портфели акций и т. д.

 

В дополнение к NetTradeX IFC Markets также поддерживает MetaTrader 4 (MT4), наиболее широко используемую в мире торговую платформу для Форекс. Он поставляется в настольной, веб и мобильной версии. MT4 предпочитают большинство опытных трейдеров, потому что он оснащен расширенным пакетом графиков, рядом технических индикаторов, экспертами (EA) и обширной средой бэк-тестирования. Более того, услуга торговых сигналов доступна на МТ4 только у этого брокера.

 

В июне 2017 года брокер также начал торговать на преемнике MT4 — MetaTrader 5.

 

Значимые сервисы

Мы также хотели бы отметить, что этот брокер предлагает до 7% годовых на свободную маржу.

 

Служба поддержки

IFC Markets предоставляет высококвалифицированную поддержку клиентов на 18 языках. Трейдеры могут связаться с IFC Markets через электронную почту, чат, обратный звонок, Skype, телефон, WhatsApp, Telegram. Служба поддержки доступна 24/5.

 

Раздел часто задаваемых вопросов разделен на четыре группы, и все вопросы, не перечисленные там, могут быть направлены представителям службы поддержки с использованием любого из вышеуказанных способов связи.

 

Способы оплаты

Клиенты IFC Markets могут выбирать из широкого спектра способов оплаты — банковский перевод, банковские карты, Skrill, OKPAY, Webmoney , Netteller, Qiwi, China UnionPay и Western Union.

 

Принимаемые валюты: USD, EUR и JPY.

 

Критика трейдеров

Трейдеры жалуются на сложности в работе со службой поддержки.

 

Плюсы:

 

выбор торговых площадок; жесткие фиксированные спреды; торговля без комиссии; возможность создавать собственные торговые инструменты; годовой процент по свободной марже; низкий мин. начальный депозит, высокий уровень кредитного плеча.

 

Минусы:

 

модель Market Maker.

 

 

IFC - это брокерская компания, задачей которой является оказание посреднических услуг трейдерам. Брокеры предоставляют доступ к торговле валютой, в первую очередь. Также многие из них дают возможность совершать сделки с акциями компаний, облигациями, сырьевыми товарами, драгоценными металлами, индексами, криптовалютой и прочими активами. Сделки со всеми этими инструментами частное лицо может совершать только на торговой платформе, доступ к которой обеспечивает брокер.

 

Кроме того, благодаря брокерской компании, частное лицо может оперировать на рынке суммами, значительно превышающими размер собственных средств. Это называется предоставлением кредитного плеча. Например, имея депозит в 1 000 USD при кредитном плече 1:400 трейдер может совершать сделки на 400 000 USD.

 

Также брокер открывает доступ к аналитике, вспомогательным инструментам, торговым сигналам. Без всего этого невозможен современный трейдинг.

 

В чём выгода брокера? 

 

Брокер IFC извлекает прибыль из совершаемых трейдерами сделок, как правило, двумя основными способами.

 

Первый – наиболее распространённый. С помощью спредов. Этим словом называется разница между лучшими ценами на покупку и продажу определённого актива в конкретный момент. Причём, в сделке между трейдером и брокером цена одна, а между брокером и пользователями рынка Форекс - другая. Разницу посредник забирает себе.

 

Второй способ более прост для понимания. Это взимание комиссии за каждую совершаемую операцию. Чаще всего она имеет стандартное значение, но может измеряться и в процентах.

 

Таким образом, брокерская компания заинтересована в привлечении как можно большего количества клиентов и том, чтобы они вели активную торговлю.

 

Способы обмана клиентов 

 

Как должны работать и как работают честные брокеры, мы выяснили. А теперь рассмотрим, как действуют мошенники, их ещё называют кухней.

 

Самый распространённый способ обмана – это подкручивание котировок. Брокер дает трейдеру котировки, которые отличаются от настоящих рыночных. Происходит подмена данных с целью сделать операции убыточными. Депозит уменьшается, а потом и вовсе обнуляется. Трейдер при этом думает, что его операции совершались на рынке, а на самом деле – всего лишь на сайте мошенников.

 

Бонусы – ловушки. Их щедро раздают за всё, что угодно: за регистрацию, пополнение счёта и т.д. Только после этого чтобы клиенту вывести собственные деньги, смешанные с бонусными, нужно будет выполнить ряд фактически невыполнимых условий. Например, провести торговых операций на сумму в десятки раз больше размера депозита.

 

В Пользовательском соглашении также может быть замаскирован пункт, позволяющий брокеру распоряжаться деньгами клиента. Невнимательность при прочтении такого соглашения чаще всего оборачивается полной потерей депозита.

 

Где регистрируются брокерские компании?

 

Один из ключевых моментов – это место регистрации и регулирование деятельности компании.

 

Сначала поговорим о регистрации. Как правило, большее доверие у трейдеров вызывают брокеры либо из их собственной страны, либо из экономически развитой страны, например, входящей в Евросоюз. Конечно, соответствие законодательству Великобритании успокаивает, а соответствие законодательству неведомого островка в Индийском океане большинству не говорит вообще ни о чём.

 

Однако, большинство брокерских компаний зарегистрировано именно в офшорах. И речь не только о мелких конторах, но и о мировых лидерах. Сент-Винсент и Гренадины, Белиз, Маршалловы острова, Маврикий – популярные среди брокеров офшорные зоны. Регистрируясь там, компании платят значительно меньше налогов, чем в месте фактического нахождения, которое порой тщательно скрывается.

 

Если у трейдера возникнут претензии к такой компании, то, вполне вероятно, разбираться с ней придётся в соответствии с законодательством того самого условного Белиза. Возможно, и физически присутствовать там на судебных заседаниях. А это чрезвычайно дорого и сложно.

 

Но стоит ли бежать как от огня от одного лишь слова «офшор»? В качестве ответа приведём названия компаний, не имеющих отношения к брокерству, но c безупречной репутацией и также экономящих на налогах с помощью офшорной регистрации: Apple, Pfizer, Microsoft, General Electric, Intel.

 

И здесь мы переходим ко второму важному пункту – это регулирование деятельности брокера. В первую очередь, оно осуществляется на уровне государства, где зарегистрирована компания. В каждой стране есть свой регулирующий брокерскую деятельность орган. Так, в России это Центробанк РФ. Разрешительную документацию трейдер может найти на сайтах таких органов. Но есть и надгосударственные структуры. Например, Международная финансовая комиссия (The Financial Commission), которая является независимой саморегулируемой организацией,  рассматривающей споры между её членами – брокерами и их клиентами.

 

Если на сайте брокера нет информации о регулировании его деятельности, то это почти наверняка мошенники. Или же на сайте есть данные о некоей выданной им лицензии, но больше эта информация нигде не подтверждается. Скорее всего, это тоже мошенники.

 

На что ещё обращать внимание?

 

При выборе брокерской компании, изучите её историю. Посмотрите ссылки на её экспертов. Если один из ведущих телеканалов в экономических новостях 5 лет подряд ссылается на мнение аналитика рассматриваемого брокера – это хорошо. Если брокер уверяет, что работает 15 лет, но информации о нём в интернете вообще нет – это плохо.

 

Важно обращать внимание на отзывы о компании. И читать их не только на сайте самого же брокера. На кухне они наверняка будут лишь хвалебными. Лучше просмотреть как можно большее количество сайтов.

 

Обращайте внимание исключительно на конкретику в предложениях на сайтах брокеров. Честные компании открыто пишут про проценты, размер спреда, минимальный депозит и т.д. Мошенники заманивают громкими обтекаемыми фразами про богатое завтра, стабильный доход, вводят в заблуждение непонятными терминами про мультиплощадки, суперфункции и прочее.

 

Выясните связь компании с известными брендами, финансовыми институтами, общественными организациями. Например, она может быть спонсорской. Крупные брокеры порой проводят социальные акции. Мошенники же этим точно заниматься не станут.

 

Таким образом, процесс выбора брокера является сложным. Но если подойти к нему тщательно, то это позволит войти в мир трейдинга, который сделал богатыми миллионы людей во всём мире.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг IFC ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о IFC на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера IFC порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. IFC получил оценку 1 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

Вас также могут заинтересовать:

независимые отзывы о брокере IFC