ruen

broker reviews
Grand Capital

Grand Capital

Grand Capital is an open thirteen years ago, the brokerage organization. Today it successfully operates in the seven largest world countries, providing the most comfortable and worked out the conditions for stock trading all traders on an international scale. General activity of the financial agent is regulated and monitored by authorities who would not allow the introduction of any policy in the shadow of the already existing and well-established rules of rendering of services. In addition, they are constantly refining and improving the trading platform and all related technologies to the smooth and stable operation was achieved in full.

 

First and foremost, every trader access to a wide Toolkit, which is constantly updated. Now to trade you in terms of almost all existing world assets, and variations in Deposit accounts as many as six, allowing maximum flexibility to manage their policies using a system custom-tailored to a specific task. It is supported by proven and reliable platform MetaTrader 4 has long established itself as one of the most efficient terminals, as well as the most optimized in terms of software.

 

Grand Capital has been on the market for 13 years. The broker is registered in the Seychelles, but this is not a cause for concern. The dealing center has been operating on the territory of the Russian Federation for a long time, which is confirmed by licenses from the Central Federal Financial Reporting Agency and Crowfr. Liquid assets are provided by Currenex, LMAX Exchange, as well as Swissquote, so transactions are concluded on mutually beneficial conditions.

 

Types of Grand Capital Accounts

 

There are several 5 packages from Grand Capital:

 

  • Micro is the best choice for a beginner. Calculations are made in cents, so the minimum investment is only 10 dollars. Access to 10 currency pairs, 4 metals and training information will open.
  • Standart is an attractive option for those who choose CFD and Forex. More than three hundred tools will appear. The minimum spread is 1 point, while depositing money can bring a reward in the amount of 40%. You can start with a hundred cu
  • Options is a unique offer for binary options.
  • ECN Prime - high-quality execution of applications. You can manipulate cryptocurrency and 38 currency pairs.
  • Swap-Free - no commission for transferring a position to a day (alternatively the name of an Islamic account). Over three hundred instruments and a leverage of 1: 2000 are provided.

 

Features of Grand Capital

 

Quick start in the world of finance. Making ten dollars will open the way to the Forex market and the world of binary options.In the area of ​​profitable options, approximately 86% is paid.The option price starts at a value of 1 cuThe narrow Forex spread is only one point.You can trade on the MT4 platform.BO trial, range and classic samples are available. An interesting function is the express class BO. In fact, you need to conclude three transactions in a row. If each of them is positive, the income from them will significantly increase. You can earn up to 500% of the base rate.The demo mode does not provide for hidden conditions (for example, mandatory deposit of money into a real account.

 

Using MetaTrader 4 is a competitive advantage over similar structures. Often brokers deprive their clients of full-time work with the schedule, introducing the Spot Option terminal into their functionality.

 

The “VIP client” function deserves special attention. A similar status is obtained by any user with a balance of at least 50 thousand dollars. As a result, the trader will be provided with the following advantages:

 

24% of the balance of the deposit at the end of the month, provided that there is no withdrawal of funds.Reduced swap value.Employees will make recommendations on investing based on the activities of the client.Interest-free replenishment and withdrawal of finances.

 

In addition to the above points, there are no differences. Therefore, there is not much difference between the standard and the VIP account.

 

Reviews about the broker Grand Capital

 

The Grand Capital broker is registered in the offshore zone, but its activities are regulated by the legislative bodies of the Russian Federation, as evidenced by the availability of relevant licenses. A wide range of deposit or withdrawal options are also provided. These benefits have been repeatedly noted by users who leave positive feedback.

 

In general, the community of traders has a positive image. All operations are fair and transparent. You can work in several ways with the help of several software options and web trading. A 24-hour support service is ready to advise on any issues.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of Grand Capital ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about Grand Capital on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker Grand Capital decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. Grand Capital received a score of 3.7 of 5 on our resource.

independent broker reviews Grand Capital

ruen

отзывы о брокере
Grand Capital

Grand Capital

Grand Capital — это открытая тринадцать лет назад брокерская организация. На сегодняшний день она успешно функционирует в семи крупнейших мировых странах, предоставляя максимально комфортные и проработанные условия для фондовой торговли всем трейдерам в международном масштабе. Общая деятельность финансового агента регулируется и отслеживается соответствующими инстанциями, которые не допустят внедрения какой-либо теневой политики в уже имеющиеся и устоявшиеся правила оказания услуг. Кроме того, они постоянно дорабатывают и совершенствуют торговый терминал и все сопутствующие технологии, чтобы бесперебойная и стабильная работа была обеспечена в полной мере.

 

Каждому трейдеру доступен широкий инструментарий, который постоянно пополняется. Сейчас вести торговлю можно оперируя едва ли не со всеми существующими мировыми активами, а вариаций депозитных счетов целых шесть, что позволяет максимально гибко управлять своими стратегиями, используя определенный вид системы, специально заточенной под конкретные задачи. Все это поддерживается проверенной и надежной платформой MetaTrader 4, давно зарекомендовавшей себя, как один из самых эффективных терминалов, а также наиболее оптимизированных в плане программного обеспечения.

 

Grand Capital на рынке 13 лет. Брокер зарегистрирован на территории Сейшельских островов, но это не повод для возникновения опасений. Дилинговый центр долгое время работает на территории РФ, что подтверждают лицензии от ЦРФИН и КРОУФР. Ликвидные активы предоставляются Currenex, LMAX Exchange, а также Swissquote, поэтому сделки заключаются на взаимовыгодных условиях.

 

Типы счетов Grand Capital

 

Существует несколько 5 пакетов от Гранд Капитал:

 

  1. Micro – оптимальный выбор для новичка. Расчеты выполняются в центах, поэтому минимальное вложение всего 10 долларов. Откроется доступ к 10 валютным парам, 4 металлам и обучающим сведениям.
  2. Standart – привлекательный вариант для тех, кто выбирает CFD и Forex. Появится более трехсот инструментов. Минимальный спред – 1 пункт, при этом внесение денег может принести поощрение в сумме 40%. Начинать можно со ста у.е.
  3. Options – уникальное предложение для бинарных опционов.
  4. ECN Prime – качественное исполнение заявок. Можно проводить манипуляции с криптовалютой и 38 валютными парами.
  5. Swap-Free – отсутствие комиссии за перенос позиции на сутки (альтернативно название исламский счет). Предоставляется более трех сотен инструментов и кредитное плечо 1:2000.

 

Особенности Grand Capital

 

  1. Быстрый старт в мире финансов. Внесение десяти долларов откроет путь на рынок Форекс и в мир бинарных опционов.
  2. В сфере прибыльных опционов выплачивается приблизительно 86%.
  3. Цена опциона начинается со значения 1 у.е.
  4. Узкий спред Форекс всего один пункт.
  5. Торговать можно на платформе MT4.
  6. Доступны БО пробного, диапазонного и классического образца. Интересной функцией считаются БО класса «экспресс». Фактически нужно заключит три сделки подряд. Если каждая из них будет положительной, доход от них существенно преумножится. Можно заработать до 500% от базовой ставки.
  7. Демонстрационный режим не предусматривает скрытые условия (например, обязательное внесение денег на реальный счет.

 

Использование МетаТрейдер 4 – конкурентное преимущество перед аналогичными структурами. Часто брокеры лишают своих клиентов полноценной работы с графиком, внедряя в свой функционал терминал Spot Option.

 

Отдельного внимания заслуживает функция «VIP клиент». Подобный статус обретает любой пользователь, на чьем балансе не менее 50 тысяч долларов. В результате трейдеру предоставят следующие достоинства:

 

  1. Начисление 24% на остаток по депозиту в конце месяца, при условии отсутствия вывода средств.
  2. Сниженное значение свопов.
  3. Сотрудники составят рекомендации по инвестированию, основываясь на деятельности клиента.
  4. Беспроцентные пополнение и вывод финансов.

 

Кроме изложенных выше моментов отличий нет. Поэтому особой разницы между стандартным и ВИП счетом не наблюдается.

 

Отзывы о брокере Grand Capital

 

Брокер Гранд Капитал зарегистрирован в оффшорной зоне, но его деятельность регулируется законодательными органами РФ, о чем свидетельствует наличие соответствующих лицензий. Также предоставляется широкий набор вариантов внесения или снятия денег. Указанные преимущества многократно были отмечены пользователями, которые оставляют позитивные отзывы.

 

В целом, сообщество трейдеров имеет позитивный образ. Все операции происходят честно и прозрачно. Можно работать несколькими способами при помощи нескольких вариантов ПО и вебтрейдинга. Круглосуточная служба поддержки готова консультировать по любым вопросам.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг Grand Capital ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о Grand Capital на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера Grand Capital порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. Grand Capital получил оценку 3.8 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

независимые отзывы о брокере Grand Capital