ruen

broker reviews
FIBO Group

FIBO Group

FIBO Group is a broker that from the very beginning conducts a transparent policy of cooperation towards their customers. In this the company relies on legislation, providing traders full legal protection from any interference in their trading activities. Being one of the major holdings, it is shared with all child org units doing everything possible to fully meet international standards, which is also regulated by the national financial institutions, General supervision around the world.

 

Broker offers its partners the greatest comfort in trading, which is achieved through:

 

  • convenient multi-platform trading terminal, the optimization of which leaves no questions;
  • additional software to operate multiple accounts;
  • - designed and reliable the demo account for the development of new and relevant strategies;
  • quality analyst of the stock market, with the most recent data about the currency pairs and a voluminous list of auxiliary indicators;
  • multilingual access to the platforms from anywhere in the world;
  • regular promotions, contests and bonus offers.

 

The broker has been operating in the forex market since 1998 and is considered one of the oldest brokers providing online trading services. The organization’s offices are located all over the world and only in Russia there are representative offices in Moscow and St. Petersburg.

 

FIBO Group offers comfortable conditions for beginners who trade on a demo account, without the risk of losing real finances. In addition, a lot of training materials have been posted, and if necessary, you will contact 24/7 technical support.

 

Trading platform FIBO Group

 

Various currency pairs, metals, cryptocurrencies and others are available for sales. You can work with the help of terminals that have won great trust among users:

 

  • MetaTrader 4 is a popular platform with many tools for analysis, indicators and a convenient chart;
  • MT4 - updating the previous version with increased functionality;
  • cTrader - a shell that allows you to sell directly with international banks.

 

The venture is governed by the British Virgin Islands Financial Services Commission. This is an authoritative body that causes a power of attorney to the product.

 

Deposit and withdrawal of funds FIBO Group

 

Fibo Group is compatible with most of the world's payment systems; therefore, operations of entering and removing a state are not difficult. The most popular means of performing such procedures are:

plastic cards Visa and MasterCard;Qiwi;Yandex money;WebMoney;bank transfers;Bitcoin wallet.

 

You will find more details on payment methods on the official website. All transactions are not time-consuming and different currencies are accepted, such as dollar, euro, ruble, cryptocurrency and others. Such diversity provides a flexible promotion of their affairs. And there is a method of exchanging banknotes at a favorable rate.

 

Types of FIBO Group Accounts

 

The company pleases users with 6 account options. We will understand the nuances of each of them:

 

  • MT4 Cent is a good solution for beginners. The cheapest deals are made. The spread value is from 0.6 pips. There are no restrictions in the field of account replenishment. Risks are minimized, and funds are withdrawn promptly.
  • MT4 Fixed - currency and CFD trading. The minimum value of the spread varies based on liquidity and asset volatility.
  • MT4 NDD without commission - direct interaction with suppliers of liquid assets. You can scalp, track news and receive great offers.
  • MT4 NDD is a similar offer, which has the advantages of the previous option and allows you to use Market Execution, without requotes.
  • MT5 NDD - modern solutions on a popular platform. The ability to scalp information daily and automatically trade advisors and trading signals. There is also a glass of prices, allowing you to get acquainted with current market trends.
  • cTrader - the proposal is similar to MT4 NDD. Direct trade with suppliers of liquid assets. The only difference is that the interaction is provided by the flexible and convenient cTrader platform.

 

Investment FIBO Group

 

In addition to transactions, the broker provides an opportunity to invest in high-yield PAMM accounts. This is an option for obtaining passive income from the work of professional investors. To do this, create a minimum contribution of $ 300 for four weeks. If the client withdraws the deposit earlier than this period, then he will need to pay a penalty of 10%. During such contributions, the manager takes 30% of the profit.

 

“Auto trading” is very popular, which concludes positions without the participation of a trader. There is also trust management, which implies the choice of different approaches.

 

The use of additional parameters allows, in addition to the main income from own assets, to receive benefits from other activities. This is especially attractive for registered players who do not have enough skills to break even.

 

Advanced FIBO Group Features

 

Any registered participant will be trained under the leadership program of the academy. Here, both beginners and experienced traders will find a lot of useful things for themselves. You can also draw knowledge from regularly held webinars. Specialists are always ready to help you in developing your unique strategy.

 

The structure has a thoughtful and intuitive interface, the use of which will tell you how to make a confident start in a new business. In order to start, you need to implement a fairly simple registration procedure and replenish the balance by at least $ 50. The high level of reliability has made Fibo one of the most famous in this field.

 

Reviews about the broker FIBO Group

 

Some users doubt the FIBO Group, but almost all the reviews about the company are positive. People like to work on modern trading platforms, quickly withdraw funds and get a lot of benefits from working with a broker.

You can share your experience of cooperation with the Fibo Group below. From the reviews of real traders, the rating of the best brokers on our website is summarized.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of FIBO Group ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about FIBO Group on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker FIBO Group decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. FIBO Group received a score of 2.2 of 5 on our resource.

independent broker reviews FIBO Group

ruen

отзывы о брокере
FIBO Group

FIBO Group

FIBO Group — это брокер, который с самого начала ведет максимально прозрачную политику сотрудничества по отношению к своим клиентам. В этом компания опирается на законодательство, предоставляя трейдерам полноценную юридическую защиту от какого-либо вмешательство в их торговую деятельность. Являясь одним из самых крупных холдингов, она совместно со всеми дочерними подразделениями делает все возможное, чтобы в полной мере соответствовать международным стандартам, что также регулируется национальными финансовыми организациями общего контроля по всему миру.

 

Брокер предлагает своим партнерам максимальный комфорт в торговле, что достигается благодаря:

 

  • удобной мультиплатформенный торговой терминал, оптимизация которой не оставляет никаких вопросов;
  • дополнительное программное обеспечение для оперирования сразу несколькими счетами;
  • проработанный и надежный демосчет для освоения новых и актуальных стратегий;
  • качественная аналитика фондового рынка, с самыми свежими данными о валютных парах и объемным списком вспомогательных индикаторов;
  • мультиязычный доступ к платформам из любой точки мира;
  • регулярные акции, конкурсы и бонусные предложения.

 

Брокер функционирует на форекс рынке с 1998 года и считается одним из старейших брокеров, предоставляющих сервис торговли в режиме онлайн. Офисы организации расположены по всему миру и только в России есть представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

 

FIBO Group предлагает комфортные условия для новичков, которые торгуют на демо-счете, без риска потерять реальные финансы. Кроме того, размещено немало обучающих материалов, а при необходимости вы обратитесь в круглосуточную техподдержку.

 

Торговая платформа FIBO Group

 

Для ведения продаж доступны различные валютные пары, металлы, криптовалюты и прочие. Работать можно при помощи терминалов, которые завоевали большое доверие среди пользователей:

 

  • MetaTrader 4 – популярная площадка с множеством инструментов для выполнения анализа, индикаторов и удобным графиком;
  • MT4 – обновление предыдущей версии с увеличенным функционалом;
  • cTrader – оболочка разрешающая продавать напрямую с международными банками.

 

Действия предприятия регулируются Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов. Это авторитетный орган, который вызывает доверенность к продукту.

 

Пополнение и вывод средств FIBO Group

 

Фибо Груп совместим с большинством мировых платежных систем поэтому операции ввода и снятия состояния не составляют трудностей. Самыми востребованными средствами совершения таких процедур являются:

 

  • пластиковые карты Visa и MasterCard;
  • Qiwi;
  • Яндекс.Деньги;
  • WebMoney;
  • банковские переводы;
  • Bitcoin кошелек.

 

Подробнее со способами оплаты вы ознакомитесь на официальном сайте. Все совершаемые транзакции не занимают много времени и принимаются разные валюты, такие как доллар, евро, рубль, криптовалюта и остальные. Такое разнообразие осуществляет гибкое продвижение своих дел. Причем есть метод обмена денежных знаков по выгодному курсу.

 

Типы счетов FIBO Group 

 

Компания радует пользователей 6 вариантами счета. Разберемся в нюансах каждого из них:

 

  • МТ4 Cent – хорошее решение для новичков. Заключаются самые дешевые сделки. Значение спреда от 0,6 пункта. При этом нет ограничений в сфере пополнения счета. Риски минимизированы, а средства выводятся оперативно.

 

  • МТ4 Fixed – торговля валютой и CFD. Минимальное значение спреда варьируется на основании ликвидности и волатильности активов.

 

  • MT4 NDD без комиссии – непосредственное взаимодействие с поставщиками ликвидных активов. Можно скальпировать, отслеживать новости и получать выгодные предложения.

 

  • MT4 NDD – аналогичное предложение, обладающее достоинствами предыдущего варианта и позволяющее использовать Market Execution, без реквот.

 

  • MT5 NDD – современные решения на популярной платформе. Возможность ежедневно скальпировать информацию и автоматически торговать советниками и торговыми сигналами. Также имеется стакан цен, позволяющий ознакомиться с актуальными тенденциями рынка.

 

  • cTrader – предложение похоже на МТ4 NDD. Ведется непосредственная торговля с поставщиками ликвидных активов. Разница лишь в том, что взаимодействие обеспечивает гибкая и удобная платформа cTrader.

 

Инвестиции FIBO Group

 

Помимо сделок брокер дает возможность для инвестирования в высокодоходные ПАММ-счета. Это вариант получения пассивного дохода от работы профессиональных инвесторов. Для этого следует создать минимальный вклад в количестве 300$ на четыре недели. Если клиент выведет депозит раньше этого срока, то ему необходимо будет уплатить штраф в размере 10%. Во время таких взносов управляющий берет себе 30% от прибыли.

 

Огромной популярностью пользуется «Автоторговля», которая заключает позиции без участия трейдера. Также имеется доверительное управление, которое подразумевает выбор отличающихся подходов.

 

Использование дополнительных параметров позволяет помимо основного заработка на собственных активах, получать выгоду с другой деятельности. Особенно это привлекательно для зарегистрировавшихся игроков, у которых недостаточно навыков для безубыточных ставок.

 

Расширенные функции FIBO Group

 

Любой зарегистрированный участник пройдет обучение по программе академии, принадлежащей руководству. Здесь много полезного найдут для себя как начинающие, так и опытные торговцы. Почерпнуть знания можно и из регулярно проводимых вебинаров. Специалисты всегда готовы помочь вам в разработке своей уникальной стратегии.

 

Структура обладает продуманным и интуитивно понятным интерфейсом, применение которых подскажет как выполнить уверенный старт в новом деле. Для того, чтобы начать, надо осуществить достаточно простую процедуру регистрации и пополнить баланс не менее, чем на 50$. Высокий уровень надежности сделал Фибо одним из наиболее знаменитых в данной сфере.

 

Отзывы о брокере FIBO Group

 

Некоторые пользователи сомневаются в FIBO Group, но практически все отзывы о компании позитивные. Людям нравится работать на современных торговых платформах, быстро выводить средства и получать массу преимуществ от сотрудничества с брокером.

Своим опытом сотрудничества с Фибо Груп вы можете поделиться ниже. из отзывов реальных трейдеров складывается рейтинг лучших брокеров на нашем сайте.

 

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг FIBO Group ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о FIBO Group на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера FIBO Group порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. FIBO Group получил оценку 2.2 из 5 на нашем ресурсе.

независимые отзывы о брокере FIBO Group