ruen

broker reviews
Exness

Exness

Exness is an international broker that registered its activities in Cyprus in 2008 and continues to this day. The range of services provided by him includes the ability to trade tools from more than 120 assets, which is supported by the fast execution of orders and the lowest possible spreads on leading currency pairs and CFD-contracts for difference. Thus, comfortable and adaptive trading on the global stock exchange space, which is constantly and continuously changing, was fully implemented.

 

The company carefully monitors all the latest trends and trends of the international stock market in order to implement new options and functions in its trading platform. Thanks to this, she manages to achieve an optimally balanced cooperation with traders who everywhere are satisfied with the existing conditions. In turn, this is excessively confirmed by figures, since the annual turnover of a financial agent is at least 450 billion US dollars.

 

The company is officially registered in Cyprus, but belongs to Russia. The main activity is customer service from the EU and the CIS. The organization is licensed by CySEC, a division of the regulatory organization MiFID. Thanks to permits, the company was able to provide broker services in any EU country.

 

The CySEC structure has recently undergone global regulatory transformation. Now strict principles of control over the activities of any company are used. In order not to lose the license, the broker must remain on top. Honesty and transparency of financial transactions remain a priority.

 

Exness Features

 

Exness has a series of specific nuances, among which the following should be highlighted:

 

  • Serving investors of any level.
  • Providing a variety of accounts for bidding.
  • The minimum deposit is $ 1.
  • Leverage can reach 1: 2000.
  • The value of the spread is from 0.3 pips.
  • MT4, MT5 terminals are available, as well as the MT5 web terminal, which is suitable for mobile devices and computers. It is also possible to use the official MT5 mobile application, which can be downloaded on iTunes or the Play Market.
  • Free VPS is provided to those who have deposited at least $ 500 into the account.
  • The support service works 24/7. Communication is available through the use of chat, phone call, email and a special form on the site.

 

Customer service callbacks are also available.

 

Exness Account Types

 

Registered users can use any of the 4 proposed accounts. Let's consider each of them in more detail:

 

Cent and mini - these offers are identical. To use them, you just need to top up your dollar account. There is an integrated lot restriction and high margin margin call. In fact, this is a market maker using an automated dealing system to place an order. You can choose a leverage that can be of any value in your account. The minimum value of the spread is 0.3 points. There is no commission charge.

A classic account is a standard solution that can be used after a deposit into the account of $ 2000. Trading occurs without restrictions. A distinctive parameter is the value of the spread from 0.1 points, which significantly exceeds similar offers. The operation is provided by the STP system, where the dealer decides whether to execute an order on the market or within the company. The leverage value is identical to the previous option. The commission is also absent.

ECN becomes available after making 300 cu Moreover, the commission is only 25 dollars per 1 million lots. The spread value is from 0 pips. The value of leverage is 1: 1-1: 200. Otherwise, the conditions are similar to the proposals discussed above.

 

Reviews about the broker Exness

 

In general, users characterize the broker as a reliable partner. The company offers attractive conditions for cooperation and carries out financial transactions without delay, which attracts potential customers.

 

Exness is a reliable Russian broker whose activities cover customers from the EU and the CIS. Due to the minimum deposit of $ 1 and prompt deposit and withdrawal of funds, customers often choose this particular service for trading.

 

Each trader working with this organization can leave a review about it by filling out the form below this text.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of Exness ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about Exness on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker Exness decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. Exness received a score of 2.1 of 5 on our resource.

independent broker reviews Exness

ruen

отзывы о брокере
Exness

Exness

Exness — это международный брокер, зарегистрировавший свою деятельность на Кипре в 2008 году и ведущий ее вплоть до сегодняшнего дня. В спектр оказываемых им услуг входит возможность торговли инструментарием из более чем 120 активов, которая поддерживаются быстрым исполнением ордеров и максимально низкими спредами по ведущим валютным парам и CFD-контрактам на разницу. Таким образом была полноценно реализована комфортная и адаптивная торговля на мировом биржевом пространстве, которое постоянно и беспрерывно меняется.

 

Компания тщательно отслеживает все самые последние веяния и тенденции международного фондового рынка, чтобы реализовать новые опции и функции в своей торговой платформе. Благодаря этому ей удается достичь оптимально сбалансированного сотрудничества с трейдерами, которые повсеместно остаются довольны имеющимися условиями. В свою очередь, это избыточно подтверждается цифрами, поскольку годовой оборот финансового агента составляет минимум 450 миллиардов долларов США.

 

Компания официально зарегистрирована на Кипре, но принадлежит России. Основным направлением деятельности является обслуживание клиентов из ЕС и СНГ. Организация обладает лицензией CySEC, являющегося подразделением регулирующей организации MiFID. Благодаря разрешительной документации предприятие получило возможность предоставлять услуги брокера в любой стране ЕС.

 

В структуре CySEC недавно состоялись глобальные преобразования в сфере регулирования. Теперь используются строгие принципы контроля деятельности любой компании. Чтобы не лишиться лицензии, брокер обязан оставаться на высоте. Честность и прозрачность финансовых операций остаются в приоритете.

 

Особенности Exness

 

Екснесс обладает серией специфических нюансов, среди которых следует выделить следующее:

 

  1. Обслуживание инвесторов любого уровня.
  2. Предоставление разнообразных счетов для торгов.
  3. Минимальный депозит – 1$.
  4. Кредитное плечо может достигать значения 1:2000.
  5. Значение спрэда от 0,3 пункта.
  6. Доступны терминалы МТ4, МТ5, а также веб-терминал МТ5, который подходит для мобильных устройств и компьютеров. Также имеется возможность использования официального приложения МТ5 мобайл, которое можно скачать на ITunes или Play Market.
  7. Бесплатный VPS предоставляется тем, кто внес на счет не менее 500 у.е.
  8. Служба поддержки работает в режиме 24/7. Доступно общение посредством использования чата, телефонного звонка, электронной почты и специальной формы на сайте. Также можно заказать обратный звонок службы обслуживания клиентов.

 

Типы счетов Exness

 

Зарегистрированные пользователи могут воспользоваться любым из 4 предлагаемых счетов. Рассмотрим каждый из них более подробно:

 

  1. Центовый и мини – эти предложения идентичны. Чтобы воспользоваться ими, нужно просто пополнить счет на доллар. Тут имеется интегрированное ограничение лота и высокий передел Маржинколл. Фактически это маркетмейкер, использующий автоматизированную дилинговую систему для осуществления заказа. Выбирать кредитное плечо, которое может иметь любое значение, можно в личном кабинете. Минимальное значение спрэда – 0,3 пункта. При этом комиссионный сбор отсутствует.
  2. Классический аккаунт – стандартное решение, которым можно воспользоваться после взноса на счет 2000$. Торговля происходит без ограничений. Отличительным параметром является значение спрэда от 0,1 пункта, что существенно превосходит аналогичные предложения. Функционирование обеспечивает система STP, где дилер принимает решение, исполнять заказ на рынке или внутри компании. Значение кредитного плеча идентично предыдущему варианту. Комиссия также отсутствует.
  3. ECN становится доступен после внесения 300 у.е. При этом комиссия всего 25 долларов за 1 млн. лотов. Значение спреда – от 0 пунктов. Значение кредитного плеча – 1:1-1:200. В остальном условия похожи на рассмотренные выше предложения.

 

Вывод средств

 

Exness предлагает осуществлять вывод средств без задержек. Можно использовать кредитные карты, переводы и электронные кошельки. Дополнительных комиссий нет.

 

Отзывы о брокере Exness

 

В целом, пользователи характеризуют брокера, как надежного партнера. Предприятие предлагает привлекательные условия сотрудничества и выполняет финансовые операции без задержек, что привлекает потенциальных клиентов.

 

Екснесс – надежный российский брокер, чья деятельность распространяется на клиентов из ЕС и СНГ. Благодаря минимальному депозиту в сумме 1$ и оперативному вводу и выводу средств клиенты часто выбирают именно этот сервис для ведения торговли.

 

Каждый трейдер, сотрудничающий с этой организацией может оставить свой отзыв о ней, заполнив форму под этим текстом.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг Exness ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о Exness на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера Exness порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. Exness получил оценку 2.1 из 5 на нашем ресурсе.

независимые отзывы о брокере Exness