ruen

broker reviews
Just Forex

Just Forex

Just Forex is a brand owned by IPC Trade. In the market of brokerage services since 2012. The range of offers includes trading in international finance markets. The liquidity provider is Sucden Financial. Operations are carried out within the ECN platform from Integral.

 

Features

 

Consider the key nuances of the organization:

 

  • Many accounts opened by users from different countries.
  • The predominant number of customers multiplies basic capital by 7 times or more.
  • An opportunity to earn on an affiliate program.
  • Modern trading platform.
  • Favorable conditions for cooperation.
  • A variety of financial instruments.
  • High quality analytics.

 

Types of Just Forex Accounts

 

Just Forex supports the following service packages:

 

  • Standart - the ability to start working with a deposit of $ 100 High leverage, low spreads from 0.1 pips and transactions with no commission are supported. There are also Stop Loss and Take Profit features.
  • Pro - an offer for those who have replenished an account with $ 500. Narrow spreads and high leverage are supported. You can make any number of transactions in any volume without commission. It offers trading in currency, indices, metals and raw materials.
  • ECN Zero - the best offer for scalpers who want to trade with investments from 500 cu There is a small commission for transactions, but a floating spread value of 0 points is supported. All types of assets are supported, and transactions are carried out without intermediaries.
  • Cent - the ability to start working without a minimum deposit. You can trade all assets, but the user will place bets in cents, not in dollars. Otherwise, the trading rules are identical to the parameters of the Standart package.
  • Mini does not provide a minimum investment. Standard deals are made, similar to the standard package. At the same time, the user is offered a leverage of 1: 3000. It also provides incentives for replenishment of the account, as well as a wide range of financial instruments.

 

Withdraw funds Just Forex

 

You can make a deposit using:

 

  • Kiwi wallet.
  • Internet transfers.
  • Bank cards.
  • Perfect Money Wallets.
  • Cryptocurrencies.

 

Broker's commission within 1%.

 

Applications for withdrawal of funds are processed within a couple of hours.

 

Traders' opinions on Just Forex

 

For 8 years of work, "Just Forex" has earned a good reputation. Users are satisfied with the service, advantageous offers and the ability to use current trading tools.

 

Recently, there have been more frequent cases when a company began to pay for positive reviews or force its employees to leave them. In connection with this fact, many thematic resources have blacklisted it.

 

The negative trend in terms of comments that users leave about this project deserves special attention. Many complain that the broker is doing everything possible so that the person could not withdraw the money earned. Failures will begin to occur, the spread will increase to unprecedented heights, the transaction will slip or the site will freeze altogether. The application may hang for a long time in standby mode, and technical support staff suddenly stop responding to requests.

 

I would like to believe that negative reviews are a PR move for the administration, and failures are isolated cases. By the way, there is no information about domestic regulation, because it is most likely missing. It is impossible to clearly state that the agent is a fraudster, but certain suspicions nevertheless arise.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of Just Forex ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about Just Forex on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker Just Forex decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. Just Forex received a score of 1.7 of 5 on our resource.

independent broker reviews Just Forex

ruen

отзывы о брокере
Just Forex

Just Forex

Джаст Форекс – бренд, являющийся собственность IPC Trade. На рынке брокерских услуг с 2012 года. В ассортимент предложений входит торговля на международных рынках финансов. Поставщиком ликвидности является Sucden Financial. Операции осуществляются в рамках ECN площадки от Integral.

 

Особенности

 

Рассмотрим ключевые нюансы организации:

 

  1. Множество счетов, открытых пользователями из разных стран.
  2. Преимущественное число клиентов приумножает базовый капитал в 7 раз и более.
  3. Возможность зарабатывать на партнерской программе.
  4. Современная торговая платформа.
  5. Выгодные условия сотрудничества.
  6. Разнообразные финансовые инструменты.
  7. Высококачественная аналитика.

 

Типы счетов Just Forex

 

В "Джаст Форекс" поддерживаются следующие пакеты услуг:

 

  1. Standart – возможность начать работать с депозитом в 100 у.е. Поддерживается высокое кредитное плечо, низкие спреды от 0,1 пункта и сделки без комиссии. Также имеются функции Stop Loss и Take Profit.
  2. Pro – предложение для тех, кто пополнил счет на 500 долларов. Поддерживаются узкие спреды и высокое кредитное плечо. Можно без комиссии совершать любое количество сделок в любом объеме. Предлагается торговля валютой, индексами, металлами и сырьем.
  3. ECN Zero – оптимальное предложение для скальперов, желающих торговать с вложениями от 500 у.е. Имеется небольшая комиссия за сделки, но поддерживается плавающее значение спреда от 0 пунктов. Поддерживаются все виды активов, а сделки осуществляются без участия посредников.
  4. Cent – возможность начинать работать без минимального депозита. Торговать можно всеми активами, но делать ставки пользователь будет в центах, а не в долларах. В остальном правила торговли идентичны параметрам пакета Standart.
  5. Mini не предусматривает минимальную инвестицию. Совершаются стандартные сделки, аналогичные, пакету стандарт. При этом пользователю предлагается кредитное плечо 1:3000. Также предусмотрено поощрение в случае пополнения счета, а также широкий ассортимент финансовых инструментов.

 

Вывод средств Just Forex

 

Внести депозит можно при помощи:

 

  1. Киви кошелька.
  2. Интернет переводов.
  3. Банковских карт.
  4. Кошельков Perfect Money.
  5. Криптовалют.

 

Комиссия брокера в пределах 1%.

 

Заявки на вывод средств обрабатывают в течение пары часов.

 

Мнения трейдеров о Just Forex

 

За 8 лет работы "Джаст Форекс" заслужил хорошую репутацию. Пользователи довольны сервисом, выгодными предложениями и возможностью использовать актуальные торговые инструменты.

 

В последнее время участились случаи, когда компания начала платить за положительные отзывы или заставлять своих сотрудников оставлять их. В связи с этим фактом, многие тематические ресурсы занесли ее в черный список.

 

Особого внимания заслуживает негативная тенденция в плане комментариев, которые оставляют пользователи об этом проекте. Многие жалуются на то, что брокер делает все возможное, чтобы человек не смог вывести заработанные средства. Начнут происходить сбои, возрастет спред до небывалых высот, сделка проскальзнет или вообще сайт зависнет. Заявка может долго висеть в режиме ожидания, а сотрудники технической поддержки резко перестают отвечать на обращения.

 

Хотелось бы верить, что негативные отзывы – пиар ход администрации, а сбои являются единичными случаями. Кстати, информации об отечественном регулировании нет, ибо оно, вероятнее всего, отсутствует. Однозначно утверждать, что агент является мошенником нельзя, но определенные подозрения все же возникают.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг Just Forex ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о Just Forex на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера Just Forex порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. Just Forex получил оценку 1.7 из 5 на нашем ресурсе.

независимые отзывы о брокере Just Forex