ruen

broker reviews
BCS Forex

BCS Forex

BCS Forex provides financial services in the field of trading in financial assets in real time. In 2004, the grand opening of the unit took place. Clients are offered to trade in currency, raw materials, funds and indices of domestic and foreign type from one account. The operator is firmly entrenched in the list of leaders in many thematic ratings.

 

Features

 

We will understand the main nuances of cooperation:

 

  • A variety of financial instruments include currency pairs, CFD assets of domestic and foreign nature, trade in metals and liabilities of the Russian Federation and the USA.
  • High quality analytics support. Free trading signals, daily analytics and our own information resource are supported.
  • The ability to work in comfort. Each client receives a personal adviser, replenishes an account or withdraws funds for free, learns from experts, receives consultations, uses various trading systems and can work from a mobile application.
  • The safety of funds is provided by ICF, a deposit insurance company up to 20,000 euros.
  • The ability to start with a deposit of $ 1 at any rate.

 

BCS Forex Account Types

 

BCS Forex supports four service packages. We will deal with each of them in more detail:

 

  • Global - the ability to work from one account with the assets of the MICEX, FORTS, Forex and Krypto. More than 110 trading instruments are supported, while the minimum spread value is 0.1 kopecks. Transactions are executed within the stock market. You can only use the MT5 platform.
  • NDD - support for market execution of orders. The Market Execution system is supported, which allows implementing a contract at the best price of a liquid asset provider. Transactions take place quickly, and the spread value is minimal. In addition to MT5, MT4 can be used.
  • Pro is the choice for those who like a fixed spread value. You can trade with classical methods on MT4 bases. Domestic and foreign assets are supported, whose number exceeds the mark of 110 offers. Currencies quotes and spreads always have a fixed value.
  • DIRECT - the ability to gain direct access to liquid assets. The spread value is from 0.7 points, while trading can be carried out within the framework of FOREX, Crypto, Metals and CFD assets. The broker provides more than a hundred trading instruments and a leverage of 1: 200. The use of a platform like MT5 is supported.

 

Deposit and withdrawal of funds BCS Forex

 

You can withdraw a deposit using:

 

  • Bank transfers, bank cards or BCS Internet Bank in rubles or dollars or euros without interest.
  • Internet system Alpha Click 2.5%.
  • QIWI and Yandex e-wallets. Money is also no commission.

 

The crediting of funds to the provided details is carried out within a few seconds, except in cases of bank transfers and the BCS system online.

 

Traders opinions about broker BCS Forex

 

BCS Forex has a license of an offshore regulator, but the CBR did not allow the company to operate in Russia. Users in the reviews diverge a little. On thematic resources, people's opinions were divided in a 50/50 proportion in terms of a positive and negative view of the company.

 

Among the positive aspects, cooperation with BCS Bank should be noted. Negative circumstances are deposit withdrawals, problems with the withdrawal of funds, lack of desire on the part of the support service to positively solve user problems. It should be noted that recently there have been more negative comments. Everyone will make conclusions himself.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of BCS Forex ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about BCS Forex on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker BCS Forex decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. BCS Forex received a score of 3.6 of 5 on our resource.

independent broker reviews BCS Forex

ruen

отзывы о брокере
BCS Forex

BCS Forex

БКС Форекс предоставляет финансовые услуги в сфере торговли финансовыми активами в режиме реального времени. В 2004 году состоялось торжественное открытие подразделения. Клиентам предлагают торговать валютой, сырьем, фондами и индексами отечественного и зарубежного образца с одного счета. Оператор надежно закрепился в списке лидеров во многих тематических рейтингах.

 

Особенности

 

Разберемся в основных нюансах сотрудничества:

 

  1. Разнообразные финансовые инструменты включают в себя валютные пары, CFD активы отечественного и зарубежного характера, торговлю металлами и обязательствами РФ и США.
  2. Высококачественная поддержка в плане аналитики. Поддерживаются безвозмездные торговые сигналы, ежедневная аналитика и собственный информационный ресурс.
  3. Возможность работать с комфортом. Каждый клиент получает личного советника, бесплатно пополняет счет или выводит средства, обучается у экспертов, получает консультации, использует различные торговые системы и может работать с мобильного приложения.
  4. Сохранность средств обеспечивает компания ICF, страхующая депозиты до 20000 евро.
  5. Возможность стартовать с депозита на 1 доллар в любом тарифе.

 

Типы счетов BCS Forex

 

В БКС Форекс поддерживается четыре пакета услуг. Разберемся с каждым из них более обстоятельно:

  1. Global – возможность работать с одного счета с активами ММВБ, FORTS, Форекс и Krypto. Поддерживается более 110 торговых инструментов, при этом минимальное значение спреда – 0,1 копейки. Сделки исполняются в пределах биржевого стакана. Можно пользоваться только платформой МТ5.
  2. NDD – поддержка рыночного исполнения ордеров. Поддерживается система Market Execution, позволяющая реализовать контракт по лучшей цене поставщика ликвидных активов. Сделки происходят быстро, а значение спреда минимальное. Кроме МТ5 можно использовать МТ4.
  3. Pro – выбор для тех, кто любит фиксированное значение спреда. Торговать можно классическими методами на баз МТ4. Поддерживаются отечественные и зарубежные активы, чье число превышает отметку в 110 предложений. Котировки и спреды по валютам всегда имеют фиксированное значение.
  4. DIRECT – возможность получить непосредственный доступ к ликвидным активам. Значение спреда от 0,7 пункта, при этом торговать можно в рамках активов FOREX, Crypto, Metals и CFD. Брокер предоставляет более ста торговых инструментов и кредитное плечо 1:200. Поддерживается использование платформы типа МТ5.

 

Ввод и вывод средств BCS Forex

 

Вывести депозит можно при помощи:

  1. Банковских переводов, банковских карты или интернет банка БКС в рубле или долларе или евро без процентов.
  2. Интернет система Альфа Клик 2,5%.
  3. Электронные кошельки QIWI и Яндекс. Деньги тоже без комиссии.

Зачисление средств на предоставленные реквизиты осуществляется в течение нескольких секунд, кроме случаев банковских переводов и системы БКС онлайн.

 

Мнения трейдеров о брокере BCS Forex

 

БКС Форекс обладает лицензией оффшорного регулятора, но ЦБ РФ компании не разрешал действовать на территории России. Пользователи в отзывах немного расходятся. На тематических ресурсах мнение людей разделилось в пропорции 50/50 в плане позитивного и негативного представления о компании.

 

Среди позитивных моментов следует отметить сотрудничество с БКС банком. Негативными обстоятельствами являются сливы депозитов, проблемы с выводом средств, отсутствие желания со стороны службы поддержки позитивно решать проблемы пользователей. Стоит отметить, что в последнее время отрицательных комментариев стало больше. Выводы каждый сделает сам.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг BCS Forex ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о BCS Forex на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера BCS Forex порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. BCS Forex получил оценку 3.6 из 5 на нашем ресурсе.

независимые отзывы о брокере BCS Forex