ruen

broker reviews
Adamant Capitals

Adamant Capitals

"Adamant Capitals" - an international company that provides services in the field of online trading in the financial markets of the planet. Qualified specialists have sufficient experience in providing services to traders, therefore the service is a safe and high-quality broker. The company works efficiently and helps users earn stable income.

 

Features

 

The key features are considered the following features:

 

  • High security will allow you to save confidential data without losing the quality of the services provided.
  • Active work in the development and integration of innovative technologies and relevant services.
  • Full training at any stage of cooperation.
  • High quality work of the trading terminal.
  • Full fulfillment of obligations.
  • Convenience of payment of earned funds.

 

Adamant Capitals Account Types

 

At Adamant Capitals, each user can select any of the five available accounts. Common parameters are the following points:

 

  • No broker commission;
  • Risk management;
  • Integrated reporting;
  • Quality trading signals.

 

Consider the features of each package:

 

  • Training becomes available after replenishment of the account by 50 cu Standard spreads and commission values ​​per lot will be provided. Elementary training will also be available.
  • Beginner status opens with a replenishment of $ 250. In addition to the capabilities of a training account, the user will receive investment protection and insurance.
  • Trader - a user with at least 5000 cu in his account In addition to the capabilities of the previous package, a person will receive a lower value of spreads, the services of a financial adviser and limited support.
  • An investor is a semi-professional solution for those who have deposited $ 25,000 into their account. The user will be credited with all the features of the trader package, as well as professional training and unlimited support.
  • VIP users are people on whose account 50,000 cu All features of the trading platform will be available. The broker will offer the minimum value of the spread at the maximum cost of the lot. The commission will be minimal, while support agents will be available around the clock.

 

Adamant Capitals deposit and withdrawal

 

You can deposit funds to your account using bank cards, bank transfers, Internet banks, electronic wallets and cryptocurrencies. Funds will be credited within a few seconds without agent commission.

 

The output question is quite interesting. There is no factual information about its capabilities on the agent’s site. There are suspicions that ordering a payment is quite problematic. More details about this fact in the block reviews.

 

Traders' opinions on Adamant Capitals

 

Adamant Capital began work in 2018. For two years, the broker received a lot of negative reviews, which raises doubts about its reliability. Firstly, the company is not a European brand and does not have a license for brokerage, but this is not the worst.

 

You can deposit funds into the account, but withdrawing them, even after contacting the manager, is rather difficult. Some people received partial payments, but there are users who have not even been given such compensation. If the manager begins to call and tell you that you need to pay for something in order to receive a withdrawal of funds, you do not need to believe. All withdrawal fees are paid from the transfer amount. Only a fraudster can demand to pay for the payment.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Do the trader reviews impact on a rating of Adamant Capitals ?

    Any feedback can raise or lower the rating company. To read reviews, go into the rating and select your broker.

  • 2. How to leave a comment about Adamant Capitals on the website 4ex.review ?

    In order to leave a review about the broker, go down page, enter a valid email and Your review with an overall score. Reviews are moderated and tracked by the number of comments from the same IP or email. Tech support may request the actual documents that prove that the user was or is a customer of the broker. This rule applies to negative and positive reviews. We want our portal to be honest and independent.

  • 3. Can we assume the broker Adamant Capitals decent?

    Before any trade and choosing a broker You must always read reviews on this site and on other sites. Brokers who are honest, have a rating of above 3.8. Also there is always the risk of loss when trading CFDs. Be careful and read the disclosure on the website of the broker. Adamant Capitals received a score of 2.0 of 5 on our resource.

Rating of brokers

Discussed brokers

Last comments

independent broker reviews Adamant Capitals

ruen

отзывы о брокере
Adamant Capitals

Adamant Capitals

"Адамант Кепиталс" – международная компания, предоставляющая услуги в сфере онлайн торговли на финансовых рынках планеты. Квалифицированные специалисты обладают достаточным опытом работы в сфере предоставления обслуживания трейдеров, поэтому сервис является безопасным и качественным брокером. Компания эффективно работает и помогает пользователям стабильно зарабатывать.

 

Особенности

 

Ключевыми нюансами считаются следующие возможности:

 

  1. Высокая безопасность позволит сохранить конфиденциальные данные без потери качества предоставляемых услуг.
  2. Активная деятельность в сфере разработки и интеграции инновационных технологий и актуальных услуг.
  3. Полноценное обучение на любом этапе сотрудничества.
  4. Высокое качество работы торгового терминала.
  5. Полное выполнение взятых на себя обязательств.
  6. Удобство выплаты заработанных средств.

 

Типы счетов Adamant Capitals

 

В компании Adamant Capitals каждый пользователь может выбрать любой из пяти доступных счетов. Общими параметрами являются следующие моменты:

 

  1. Отсутствие комиссии брокера;
  2. Менеджмент рисков;
  3. Комплексное предоставление отчетной документации;
  4. Качественные торговые сигналы.

 

Рассмотрим особенности каждого пакета:

 

  1. Обучение становится доступным после пополнения счета на 50 у.е. Будут предоставлены стандартные значения спредов и комиссии за лот. Также станет доступно начальное обучение.
  2. Начинающий статус открывается при пополнении на 250 долларов. Кроме возможностей обучающего счета пользователь получит защиту инвестиций и их страхование.
  3. Трейдер – пользователь, на счету которого не менее 5000 у.е. Кроме возможностей предыдущего пакета человек получит более низкое значение спредов, услуги консультанта по финансам и ограниченную поддержку.
  4. Инвестор – полупрофессиональное решение для тех, кто внес на счет 25000 долларов. Пользователю будут начислены все возможности пакета трейдер, а также профессиональное обучение и неограниченная поддержка.
  5. VIP пользователями считаются люди, на счету которых 50000 у.е. Будут доступны все возможности торговой площадки. Брокер предложит минимальное значение спреда при максимальной стоимости лота. Комиссия будет минимальной, при этом агенты поддержки будут доступны круглосуточно.

 

Ввод и вывод средств Adamant Capitals

 

Внести средства на счет можно при помощи банковских карт, банковских переводов, интернет банков, электронных кошельков и криптовалюты. Средства будут зачислены в течение нескольких секунд без комиссии агента.

 

Вопрос вывода довольно интересный. Фактической информации о его возможности на сайте агента нет. Есть подозрения, что заказать выплату довольно проблематично. Более подробно об этом обстоятельстве в блоке отзывов.

 

Мнения трейдеров о Adamant Capitals

 

Адамант Капиталс начал работать в 2018 году. За два года брокер получил массу негативных отзывов, что вызывает сомнения в его надежности. Во-первых, компания не является европейским брендом и не имеет лицензии на брокерскую деятельность, но это еще не самое страшное.

 

На счет средства внести можно, но вывести их, даже после обращения к менеджеру, довольно затруднительно. Некоторые люди получили частичные выплаты, но есть пользователи, которым даже такую компенсацию не предоставили. Если начнет названивать менеджер и рассказывать, что нужно за что-то платить, чтобы получить вывод средств – не нужно верить. Все сборы с вывода средств оплачиваются из суммы перевода. Только мошенник может потребовать заплатить за выплату.

FAQ - вопросы о брокере

  • 1. Влияют ли отзывы трейдеров на рейтинг Adamant Capitals ?

    Любой отзыв может поднимать или понижать рейтинг компании. Чтобы ознакомиться с отзывами, перейдите в рейтинг и выберите интересующего вас брокера.

  • 2. Как оставить отзыв о Adamant Capitals на сайте 4ex.review ?

    Для того, чтобы оставить отзыв о брокере, спуститесь вниз страницы, введите действительный email и Ваш отзыв с общей оценкой. Отзывы проходят модерацию и отслеживаются по количеству оставленных комментариев с одного IP или email. Тех поддержка сайта может запросить реальные документы, которые доказывают, что пользователь был или является клиентом брокера. Данное правило касается негативных и позитивных отзывов. Мы хотим, чтоб наш портал был честным и независимым.

  • 3. Можно ли считать брокера Adamant Capitals порядочным?

    Перед любой торговлей и выбором брокера Вы всегда должны ознакомиться с отзывами на нашем портале, а также на других ресурсах. Брокеры, которые являются честными, имеют рейтинг выше 3.8. Также всегда еcть риск потери инвестиций при торговле CFD. Будьте внимательны и ознакомтесь с уведомлением о рисках на сайте брокера. Adamant Capitals получил оценку 2.5 из 5 на нашем ресурсе.

Рейтинг брокеров

Обсуждаемые брокеры

Последние комментарии

независимые отзывы о брокере Adamant Capitals